В сказках, когда добро побеждает зло, душа читателя ликует от радости и сердце замирает от счастья. Яркая улыбка играет на губах. В теле появляется лёгкость и бурлящая эйфория удовлетворённости.
Да, всем хочется, чтобы история главных героев закончилась хорошо и главные злодеи были наказаны за свои подлость, лживость и предательство.
А в жизни…
В жизни не бывает чёрного и белого. В жизни чаще всего всё серое...
Даша сидела в небольшом мрачном кабинете следователя и не могла поверить, что заказчицей поджога была легкомысленная и нагловатая девушка Аня, по вине которой Денис попал в больницу. Та самая Аня, которая потом отчаянно и неуклюже пыталась вернуть Дениса в свою жизнь и постель. И у неё, насколько Даша помнила их последнюю встречу, получилось снова стать частью жизни мужчины.
«Неужели, - холодок пробежал по спине Дарьи, - девушка пошла на подобный шаг из-за ревности? Хотела насолить мне, так как в то время мы с Денисом испытывали друг к другу симпатию? К чему такая жестокость? А ведь по словам поджигателя, он знал, что я нахожусь внутри. И всё равно поджог магазин. Если бы я задохнулась? Боже, что за нелюди!»
Адвокат, которого ей предоставил Ваня, о чём-то переговаривался со следователем, а Даша размышляла о том, почему жизнь постоянно сталкивает её с бывшим мужем. Мерзким и гнусным человеком, с гнилой душой. Возможно, он случайно сделал запись разговора Ани с поджигателем за несколько дней до поджога, но не предупредил её о том, что может произойти. Он караулил по ночам у её магазина, чтобы заснять, как горит её бизнес, но не поспешил на помощь, ведь знал, что она внутри. Он и потом молчал, опустившись до шантажа, узнав на улице того, кто совершил поджог. Если бы поджигатель не отказался платить и не обратился в полицию, стало бы тайное явным?
«А Денис? – вздрогнула женщина. – Он живёт себе и в ус не дует, что из-за него такие страсти кипят…»
- Простите, - вынырнула из своих размышлений она, обращаясь к следователю, - а я могу встретиться с Анной? Хочу посмотреть ей в глаза.
- К сожалению, - какая-то неопределённая эмоция промелькнула на его лице, - девушка сейчас в лазарете. Она, - опустил он глаза, - была беременна и, - замялся, - потеряла ребёнка.
- Ох, - женщина прижала руки к груди: «Неужели это был ребёнок Дениса? Или от поджигателя? Всё равно жалко и страшно».
Даша почувствовала, как пустота, возникшая из ниоткуда, медленно заполнила сердце и мгновенно отравила душу. Сознание заволокло дымкой апатии и безразличия.
Она не помнила, как вышла из кабинета, не помнила, как оказалась на улице, не помнила, как очутилась у автомобиля.
- Даша! Даша! – очнулась, когда её несколько раз за плечи встряхнул встревоженный Иван.
А она ничего не могла ответить. Хватала воздух ртом и всхлипывала, уткнувшись лбом ему в грудь.
Пустота внутри болела, ныла, как нарыв. Душа металась и тянула куда-то, желая сбросить невидимые оковы. Женщине хотелось кричать, а она тихо всхлипывала.
- Даша, да, что же это! – воскликнул Ваня, обнимая её. – Зря я поддался на уговоры и отпустил тебя с адвокатом. Надо было самому пойти с тобой. Да и что там такого произошло, чего я не знаю!
Надо ли говорить о том, что ещё ночью ему позвонил адвокат и вкратце поведал и о том, кто заказчица, и о том, кто поджигатель, и о том, кто шантажист. А он в свою очередь тактично, ну насколько это у него получилось, подготовил Дашу к тому, какие новости её ожидают у следователя. И вроде бы всё было в порядке. Да, она была несколько расстроена, удивлена, подавлена, но некритично. Так, по крайней мере, ему казалось.
- Даша, не молчи! Иначе, я разнесу здесь всё!
- Аня была беременна и потеряла ребёнка, - судорожно всхлипывая выдавила из себя Даша.
- Ты из-за этого так расстроилась? – удивился он. – Ну, потеряла и потеряла. Это её проблемы.
Даша некрасиво икнула и уставилась на него.
- Тебе не жаль?
- А чего жалеть? Она тебя не пожалела? Нет. Вот и ты не жалей. Всё, хватит, - он заключил её лицо в ладони, вытер большими пальцами мокрые щёки и чмокнул в искусанные губы. - Поехали домой. Но в твою квартиру, а в мой загородный дом. Поплаваешь в бассейне, выпьешь шампанского и забудешь об Ане, как о страшном сне. Пусть её теперь накажут по всей строгости закона. Заслужила.
Даша хотела возразить, мол жизнь уже наказала Аню, но не смогла ни слова вымолвить. У неё будто ком встал в горле. Таким жёстким она ещё не видела Ваню, и от того растерялась и испугалась.
© Copyright: Дёмина Наталья.
Продолжение следует...