Найти в Дзене
Секреты автоперекупа

Корейский Hyundai Santa Fe III: берем либо смотрим на конкурентов – разбирался

Приветствую всех, мои уважаемые читатели. К корейскому автопрому многие наши люди относятся достаточно лояльно. В принципе корейские производители заслуживают определенного уважения по той простой причине, что долго шли к успеху и начинали они с покорения сердец бюджетными малолитражками. В какой-то же момент, им удалось прогреметь триумфально и в среднем классе, и есть большое количеств моделей, которые заслуживают внимания. Одна из них – это Хендэ Санта Фе третьего поколения. Кроссовер такой можно прикупать себе до двух миллионов рублей и в нынешнее время подобная ценовая категория является крайне привлекательной. Следовательно, авто просто не мог оставаться без внимания. Но людей, также, интересует, а стоит ли отдавать предпочтение этой модели или же присмотреться к ее конкурентам? На него мы будем отвечать ниже.

А пока что, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку, которую вы оказываете каналу, ибо за счет нее ресурс имеет возможность развиваться далее. При этом я не буду забывать и о случайных читателях, коих насчитывается немало – если судить по данным поступающей статистики. Но себя они обозначать особо не спешат. Тем не менее, буду им советовать стать активней – участвуйте в обсуждениях и ставьте лайк статье, если понравилась. И конечно же, подписывайтесь на канал, ибо оформленная подписка позволит видеть свежие его материалы в верхней части ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы сможете оставаться в центре актуальных событий. А теперь, начинаем.

Санта Фе.
Санта Фе.

На российский рынок Hyundai Santa Fe третьего поколения вышел в 2012-м году и нужно сказать, что относительно предшественника, стал качественным рывком вперед. Скажем, достаточно сильно изменился дизайн машины – он стал весьма привлекательным и нравится многим до сих пор. Из общей массы авто выделяется большой и хромированной решеткой радиатора, клиновидными фарами, классическим профилем симпатичными бамперами.

Что касается салона, то он способен понравиться высокой центральной консолью, а также панелью приборов в глубоких колодцах. Ну и, эргономика оказалась на должном уровне.

Салон радует своим исполнением.
Салон радует своим исполнением.

А сейчас, поговорим, имеет ли смысл покупать себе такой кроссовер из Кореи. Итак, мне бы хотелось по традиции, начать с кузова. В принципе, визуально вам будет сложно найти какую-то коррозию на внешних кузовных панелях. Но вот, под резиновые уплотнители дверных проемов нужно бы заглянуть при осмотре, да и днище в районе сварных швов – осмотреть, ибо это и есть наиболее проблемные места модели.

Второе – салон. Электроника надежная, равно, как и электрика. Со временем редко, что способно доставлять проблемы. При этом отделка способна порадовать своей стойкостью к износу – даже, при пробегах далеко за «сотню» тот же руль затирается крайне редко.

Задний ряд - только для среднерослых.
Задний ряд - только для среднерослых.

Третье – выносливая подвеска. Она служит без переборки, в среднем, 150-170 тысяч километров. В свою очередь, можно сделать вывод, что подвеска достаточно надежная.

Но есть и недостатки. А именно, бензиновый двигатель 2,4 литра мощностью чуть более 170 лошадиных сил. Увы, но у него нередко возникают такие проблемы, как задиры на стенках цинидров, разрушающийся катализатор, а также слабоватая система смазки – производительностью не радует. Поэтому капремонт может потребоваться на пробегах до 150 000 км.

Функционал центральной консоли.
Функционал центральной консоли.

На его фоне куда лучше выглядит турбодизельные движки. Если в них заливать качественную солярку, то служит они по 300 000 км, и более.

На этом – недостатки исчерпаны. Таким образом, делаем вывод – да, покупать такой Santa Fe можно, но с бензиновыми моторами кроссовер лучше не смотреть. Обращайте внимание на турбодизели и тогда, можете рассчитывать на то, что эксплуатация будет проходить относительно беспроблемно.

А что думаете вы? Напишите свое мнение в комментариях. Спасибо за внимание.