Самое сложное в общении с драконом это не привлечь внимание дракона, а от этого дракона отделаться. От любого. Никогда не думала, что я буду так благодарна за спасение Даме Оранж и заместителю ректора, фактической главе Академии мад Зильде.
Танец закончился. Стоун вцепился в мою руку и отпускать был не намерен. Что ж и его можно было понять – в прошлый раз я в него порталом кинула, игнорировала его совершенство и великолепие и продолжаю это делать. Ну, как могу. Мурашки, кстати, стали стихать. Вообще логично, если долго действовать раздражителем, раздражитель постепенно действовать перестает. Хм… Похамить Стоуну еще немножко, раз он так умиляется, дождатся, пока реакция пройдет совсем и свалить в… Нет, дамскую комнату оставим на самый крайний случай. В фикусах он меня теперь в первую очередь искать станет. А больше и негде было.
Каким образом преподаватели выбирали, кто будет дежурить на балу, я не знала, но скорее всего бросали жребий и в этот раз не повезло мад Зильде. Миниатюрная женщина с таким остервенением сжимала в руках сложенный веер, что я, находясь от нее на порядочном расстоянии, почти слышала, как жалобно хрустят пластинки каркаса. Появление Стоуна на балу оказалось сюрпризом не только для меня и она следила за танцем. Так же, как и прочие заинтересованные лица. Ириса с подружками из тех, кто не отправился танцевать, и просто любопытные.
– Что же вы примолкли, мади?
Да, да, какой ужас, на него, такого прекрасного, уже две минуты никто внимания не обращает.
– Запал пропал? – ухмыльнулся инспектор.
– Подавлен вашим всепоглощающим непокобели… непоколебимым превосходством и великолепием, драг Стоун.
Дракон рассмеялся, мигом растеряв половину апломба и приложился к моей руке.
– Восхитительно. А я еще идти не хотел на этот дурацкий концерт. Столько приключений… Однако вы заставили меня побегать. Вы не производите впечатления гостьи этого мира и ловко провели меня с Университетом. Никогда не думал, что там столько девушек учится, а у меня из примет лишь ощущения. Учитывая ваш оригинальный макияж в тот вечер, я даже в цвете волос сомневался.
Однако, упс. Как это я так опростоволосилась? Сдалась бы покорно на милость победителя в тот же вечер, он бы обо мне на следующий день и думать забыл. Привык, что дамы сами к нему бегом бегут, а тут раз и в обратную сторону. Разожгла, понимаешь, интерес. И паинькой прикидываться поздно, не поверит.
– Можете гордиться собой, Эррмирра…
Я горжусь, собрать суставы из состояния близкого к киселю, когда твое имя вот так произносят и вот так глазами драконьими на тебя тлеют, не каждому под силу.
– Если бы не кое-чья помощь, я так бы вас и не нашел. Разве что случайно, когда приехал инспектировать Академию. И то не факт.
Сейчас был бы к месту высокомерный взгляд если не сверху вниз, то хотя бы примерно глаза в глаза, но я собиралась сидеть в фикусах и обувь выбрала удобную, о чем пару раз пожалела во время танца. Шпилька куда удобнее в качестве топтания по ногам неугодных кавалеров, так что я даже не стала позориться. Роста мне против Стоуна не хватало. Он высокий. И красивый. И… издевается? Шкрябнул кончиками ногтей по моей ладони и самодовольно наблюдает. Вот, опять… Зараза. Сложно не заметить покрывшуюся пупырками кожу, когда на тебе платье с открытыми плечами. Сам его дракошество сегодня тоже в зеленом, таком темном, что это как вызов или намек на близость к королевскому двору. Ему идет. Пусть бы и шел… куда-нибудь.
Но Стоун был не Силмэ, мыслей читать не умел, да и я, все же, не настолько безголовая, чтоб его открыто посылать.
Отрывок из моей книги
"Академия невест-попаданок и Дракон в перспективе"