Беседа с Волковым подняла мне настроение, хвост сам распушился, взгляд затуманился. Я уже подумывала как бы невзначай узнать женат ли капитан. Но тут прибегает встрепанный барсук , кричит что то про труп и убегает. Мдааа... вот тебе ,Настюша, и романтика...
Делать нечего, разворачиваюсь и иду домой.
Яркое солнышко и купленный по дороге пломбир примирили меня с реальностью. Ну и пусть нападают маньяки, зато на языке тает сливочный вкус мороженного, птички несмотря на самый центр города поют, жизнь прекрасна.
Вернувшись в комнату прибралась и вспомнив про вчерашнее платье скривилась. Носить мне его уже не захочется, а приводить в порядок для кого то лениво. Резко повернувшись и взмахнув несчастной тряпкой увидела как что то спланировало на только что вымытый пол. Присела чтобы разглядеть поближе. Шерстинка? Короткая, жесткая, с переходом от серого с чёрным. Зажав его между пальцами я нахмурилась. Я рыжая, Зоя белая. На работе никто ко мне с такой мастью не приближался. Может ли это быть волос того гада что мне трусы порвал? И стоит ли говорить об этом милиции? Кошке этой драной даже звонить не буду... а вот Волков похоже мужик адекватный. Тем более будет повод увидеться... Поймав себя на том что, мысленно, уже примеряю белое платье, встряхнула головой. Мдаа, лиса, видимо маньяк тебя крепко приложил, раньше ты за мужиками не бегала...
Взяв первый попавшийся листок, завернула в него находку и положила на стол. Вечером позвоню в милицию и…
Грохот открывшейся двери заставил меня вздрогнуть и резко повернуться. "Я выхожу заааамуж!!!", - белый пушистый ком прыгает на меня и начинает душить, при этом не переставая визжать. Прижимаю уши, стараясь сохранить равновесие, но добиваюсь только того, что хвостом смахиваю все со стола и сама оказываюсь на полу. На шум и крик прибегают соседи, я вижу их столпившимися в дверном проёме. Зойка наконец встаёт с меня и видя новых зрителей с ещё большим воодушевлением восклицает: "Бабоньки, я замуж выхожу!". Под общие ахи и охи, Иполитовна притаскивает бутылку самогона, кто то огурчиков малосольных, картошки, я достала наши запасы колбасы. Пришедший с работы профессор Совин, торжественно ставит на стол бутылку коньяка. Уже ночью, смотря как вертится потолок и подпевая какой то жалостливой песне с кухни, я все пыталась вспомнить что же должна была сделать…
***
Два дня Волков жил в отделе, вместе с убойными перелопатил кипу уголовных дел прошлых годов - выстрелил случай, пятилетней давности, там потерпевшей была кошка, красившаяся в рыжий цвет, и телосложением походившая на нынешних двух потерпевших, изнасилована и убита. Висяк (нераскрытое преступление) лежал в архиве, Волков листал страницы дела и морщился, чтобы не чихнуть. "Тааак… Преступление было совершено чуть дальше станции Академической... На месте происшествия не изъяли ничего. Ноль. Ни зацепок, ни каких-то версий. Место происшествия... Изъяли…" Волков замер, а потом рванул к экспертам.
- Воробей! Где скорлупа, которую ты изъял с Академической?
- Сначала привет, Вольфыч! - Воробей сверкнул очками, - Скорлупу отдал биологам в отдел экспертиз Главка. Могу позвонить, узнать что почём.
- Звони, Серёга, звони, воробей ты этакий. Мне надо побыстрее, что это за орех!
Через полчаса Воробьев зашел к Волкову и сообщил, что скорлупа предположительно от желудя. Подробная экспертиза будет позже. Жолудь... Волков оторопело сидел и курил "Откуда у нас желуди, мы в Сибири, дубов нет. Что за нахрен?!"
Перекурив, он пошел к Ирке Кошкиной, которая при виде его ласково мурлыкнула:
-Ооо, какие люди пожаловали! Драсте, Александр Вольфыч! - кошка махнула хвостом, обдав его запахом сладких духов. Волков чихнул.
- Ира, ты нижнее бельё с позавчерашнего износа на исследование отдала?
- А зачем? Износа не было, значит биологии нет. Я вообще отказной сделать собираюсь.
Волков аж взрыкнул и навис над кошкой, отчего та вжалась в стул.
- Кошкина, ты совсем с ума сошла?! Этот неудавшийся износ произошел перед убийством, я поднял ещё один висяк, там схожая ситуация, убийство с износом, пять лет назад, убитая - рыжая кошка, крашеная! Тебе это ни о чем не говорит, а?
Волков смотрел на кошку не мигая, шерсть на загривке стала дыбом.
- Сейчас же печатай постановление на экспертизу, Доберов увезет!
Не слушая оправданий Кошкиной Волков вышел из ее кабинета, еле сдержавшись чтобы от души не хлопнуть дверью. "Кошара драная, вертихвостка, лишь бы задницей покрутить!" - раздраженно думал Волков, поднимаясь к себе в кабинет.
Через день отдел милиции простился с Алей Лисицкой, Волков, вернувшись домой, взял из холодильника бутылку "Русской", сорвал пробку-бескозырку и выпил почти всю бутылку за час, закусывая шпротами в масле и хлебом.
Пока вопросов было больше чем ответов…
***
Два дня прошли спокойно, я сходила на работу, и наконец то отдохнула в выходной. За привычными делами нападение отошло на второй план, стало казаться что это был просто сон…
Проснулась я резко, от будильника. За окном лил дождь, надо было идти на смену. Горестно застонав, я свернулась клубочком под одеялом, и накрыла голову хвостом. Ненавижу дождь.
Из кровати вылезать все же пришлось, хмуро собиралась, настроения не было. Волосы путались, в очередной раз, сильно потянув прядь, в бешенстве запустила расческой через всю комнату. Оценив свой полупричесаный вид, со вздохом полезла за ней под стол. Помимо расчески, пальцы нащупали какой то бумажный квадратик. Поднесла его к глазам и застонала: "Вот дуууура, как я могла забыть про волос?" Пообещав себе позвонить Волкову сегодня, закончила сборы и пошла на работу.
Плохая погода не только мне подпортила настроение, подруга Лена-куница, шустрая и симпатичная, сегодня была мрачнее тучи. Выяснилось, что шла по территории фабрики, поскользнулась и сломала каблук. А у нас проверка как раз намечается, надо срочно бумаги в покрасочный цех отнести. Поворчав для приличия, согласилась побыть посыльной, но за это я воспользуюсь её телефоном. "Да в личных целях. Да мужчине. Да симпатичному".
Цех где окрашивают ткани находился здесь же, на территории фабрики. Я там обычно не бываю, но дорогу знаю. Сложнее было найти там главного технолога И.В. Крысова. Изрядно побродив между бурлящими чанами наткнулась на долговязого крыса в толстых очках. Он о чем-то распекал стоящего рядом серо-черного кабана. Как только я приблизилась кабан ушел, а технолог повернулся ко мне.
-Что вы здесь делаете?
- Вас ищу,- я помахала документами стараясь при этом приветливо улыбаться и не морщится. Запах стоял специфический.
Внимательно изучив бумаги, крыс кивнул:
- А что с Леночкой? Обычно она мне документы приносит.
- Ногу подвернула,- решила сгустить немного краски,- вот я за неё. Не нравлюсь? ,- Я кокетливо взмахнула хвостом и наклонила голову к плечу.
Крыс смутился и забормотал: "ну что вы, все устраивает, я совсем не то хотел сказать".
Я же внезапно почувствовала себя неуютно, между лопаток зачесалось, появилось ощущение чужого недоброго взгляда. Зябко передернув плечами оглянулась, но ничего странного не заметила. Чтобы отвлечься спросила первое что пришло в голову.
- А чем таким странным у вас пахнет?
- О! Это новая технология! - крыс заметно оживился,- При окраске шерстяных и шелковых тканей в красильный раствор добавляют уксусную эссенцию. Появляется специфический запах в процессе окраски, но это компенсируется мягкостью, блеском ткани и повышением прочности окраски.
Он подвёл меня к одному из чанов и открыл крышку. В нос шибанул резкий кислый запах который я мгновенно узнала. Так пахло в переходе.
Скомкано попрощавшись я рванула к себе, с трудом заставляя себя не оглядываться.
Получив обещанный телефон у куницы, диск я крутила дрожащими пальцами.
-Алло, Александр Вольфович? Это Лисина Анастасия. У меня есть для вас новости. Нет сейчас сказать не могу. Да, я на работе. А пригласите меня на свидание? Да, сегодня у проходной. Я заканчиваю в семь. И вам всего доброго.