Компания Ростелеком предлагает возможность активного участия в развитии цифрового ландшафта страны. Будучи крупнейшим провайдером цифровых услуг в России, мы занимаем лидирующие позиции на рынке и влияем на развитие технологий.
Мы ищем профессионалов, готовых внести свой вклад в цифровую трансформацию, и предлагаем возможности для приема в нашу команду в любом регионе.
Вакансия: Оператор call-центра (входящие звонки)
При работе с нами вы получите множество преимуществ и сможете влиять на будущее цифровой сферы. Присоединяйтесь к нам и вместе создадим прогрессивное и доступное будущее с помощью передовых технологий.
Разнообразные перспективы для новичков и превосходный путь развития для опытных профессионалов!
Вакансии Ростелеком:
В компании Ростелеком в настоящее время открыты вакансии для опытных специалистов и начинающих профессионалов.
- Оператор call-центра (входящие звонки)
- Менеджер по сохранению клиентов
- Оператор направления сохранения клиентов
Мы ищем квалифицированных операторов call-центра, способных эффективно обрабатывать входящие звонки и удерживать лояльность клиентов.
Также требуются опытные менеджеры по сохранению клиентов, которые смогут консультировать клиентов по тарифам и услугам, предлагать индивидуальные предложения и эффективно решать их вопросы.
А еще, у нас открыта вакансия для операторов направления сохранения клиентов, которые помогут клиентам в смене тарифного плана, акциях, скидках и переносе договора на другой адрес.
Если вы обладаете соответствующими навыками и желанием развиваться в сфере цифровых услуг, присоединяйтесь к нашей команде и найдите свое место в профессиональной среде.
Чтобы откликнуться на вакансию, заполните анкету. Откликнуться на вакансию Оператор call-центра (входящие звонки)
Какие задачи будут вам поставлены:
- Принимать звонки с целью сохранения лояльности клиента и поддержания их удовлетворенности;
- Консультировать клиентов относительно тарифных планов и услуг (изменение тарифа, акционные предложения, скидки на текущий тариф, оформление заявки на перенос договора с одного адреса на другой);
- Помогать клиентам с их вопросами, предлагая индивидуальные решения.
Какие навыки мы от вас ожидаем:
- Безупречное устное и письменное общение, деловая речь;
- Способность предоставлять высококачественный сервис и тактично общаться с людьми;
- Навык работы с несколькими компьютерными программами одновременно, стремление к обучению;
- Мы готовы научить всему, однако опыт работы в колл-центре будет вашим преимуществом.
Что мы предлагаем:
- Стабильный оклад + бонусы в зависимости от результатов работы;
- Официальное трудоустройство по гражданско-правовому договору, полностью законное оплату (включая уплату налогов и пенсионных отчислений);
- Гибкий график работы, начиная от 4 часов в день (во время обучения график работы 5/2, с 9:00 до 18:00);
- Оплачиваемое двухнедельное обучение;
- Наставничество на протяжении всего периода адаптации в компании и дальнейшего сотрудничества;
- Обширное развитие: корпоративный онлайн-университет, доступ к электронным библиотекам с широким выбором деловой литературы;
- Возможность перехода на удаленную работу после испытательного срока.
Присоединяйтесь к команде ведущего интегрированного поставщика цифровых услуг и решений в России: влияйте на цифровой ландшафт страны своей работой и развивайтесь вместе с передовыми технологиями!
Откликнуться на вакансию: Оператор call-центра (входящие звонки)
Ростелеком открыты для набора сотрудников во всех регионах (по желанию кандидатов возможно трудоустройство по гражданско-правовому договору), за исключением Москвы и Московской области - здесь мы заключаем договора ГПХ.