Найти в Дзене
Лиса&Серый Волк

Маньяк из Нью-Ирка (продолжение 2)

Я пришла в себя от острого запаха нашатыря, чихнула и с удивлением обнаружила, что переход теперь заливает свет фонарей, рядом стоит пожилой козел в белом халате и волк, что нахмурившись осматривает все вокруг. Врач кивнул и отходя в сторону проговорил: "Она очнулась, товарищ капитан, можете побеседовать". Волк переводит взгляд на меня и я с трудом, но встаю. "Здравствуйте, Уголовный розыск, капитан Волков, вы можете говорить?",- произносит он. Чуть заторможено киваю, и прочистив горло отвечаю: "Д-да, Лисина Анастасия Игоревна".  Рассеянно опускаю глаза и вижу светлое кружево у своих ног, когда до меня доходит что это мои трусики, наклоняюсь поднять их. В тот же момент подлетает парень из собачьих с возгласом: " Нет, нет это вещдок, не трогайте пожалуйста!"   "Какой вещдок?" - вскрикиваю удивлённо, -  "Это же мои трусы!" В наступившей тишине возглас звучит неожиданно громко, взгляды присутствующих мужчин с интересом фокусируются на моих бёдрах. Даже доктор, старый развратник, поворачив

Я пришла в себя от острого запаха нашатыря, чихнула и с удивлением обнаружила, что переход теперь заливает свет фонарей, рядом стоит пожилой козел в белом халате и волк, что нахмурившись осматривает все вокруг. Врач кивнул и отходя в сторону проговорил: "Она очнулась, товарищ капитан, можете побеседовать".

Волк переводит взгляд на меня и я с трудом, но встаю.

"Здравствуйте, Уголовный розыск, капитан Волков, вы можете говорить?",- произносит он.

Чуть заторможено киваю, и прочистив горло отвечаю: "Д-да, Лисина Анастасия Игоревна".

 Рассеянно опускаю глаза и вижу светлое кружево у своих ног, когда до меня доходит что это мои трусики, наклоняюсь поднять их. В тот же момент подлетает парень из собачьих с возгласом: " Нет, нет это вещдок, не трогайте пожалуйста!"  

"Какой вещдок?" - вскрикиваю удивлённо, -  "Это же мои трусы!" В наступившей тишине возглас звучит неожиданно громко, взгляды присутствующих мужчин с интересом фокусируются на моих бёдрах. Даже доктор, старый развратник, поворачивает рогатую голову.  Я мучительно краснею и сжимаю подол грязного платья. Сгорая от смущения позволяю упаковать мой выстраданный французский шёлк в бумажный пакет.

"Не волнуйтесь" - мягко звучит сбоку, - "Вещдок - это вещественное доказательство. Мы изымем ваши гм-м-м… ваше нижнее белье, его исследуют  на предмет биологических следов нападавшего, а после вернут вам".

Я с возмущением поворачиваюсь к волку, но его морда абсолютно серьёзна, уши сочувственно отпущены, только в глазах мерцают смешинки. 

- Расскажите, что произошло? - теперь он смотрели серьёзно.

- Я возвращалась домой с работы, свет толком не горел, внезапно на меня кто-то напал сбоку, потом повалил на землю, и… - я замялась, потом со вздохом продолжила - ... вещдок вот ваш порвал.

- Что было после? 

- Я его укусила. Вырвалась, кажется мы оба кричали, потом кто то пошёл сюда, а он убежал.

Капитан нахмурился столь кратком рассказу и открыл было рот. Я же крепче прижав к груди сумку, начала мелко дрожать, замерзнув в промокшем платье.

Волков ещё раз хмуро осмотрелся вокруг и крикнул: "Борзов, есть что?". "Да ни черта, хитрый зараза, намазался чем-то, запах не узнать", - ответил пес. 

Капитан снова перевёл взгляд на меня и, смягчившись, предложил:  "Пойдёмте к машине, там теплее."

"Вы узнали нападавшего?", капитан продолжил разговор на ходу.

Покачала головой, а потом спохватившись, что он меня не видит ответила: "Нет, я его не видела, он сначала со спины был, а потом свет очень неудачно падал, да и не до разглядывания было".

- А сказать хоть что то о нем сможете? Какое животное, рост, вес..

- Нуу, тяжёлый был, очень, чуть спину мне не сломал. Животное не знаю, даже запах не почувствовала, кислятиной какой то сильно пахло.  Кажется выше меня, но не уверена... 

Вспомнила! Он в джинсах, был! Да, я когда укусила его, ткань денимом была, наша, советская. Ну вот как ваши джинсы.

- Откуда вы уверены что джинсы советские?

- Так я же на швейной фабрике работаю, ткани насмотрелась предостаточно. У нашей волокна грубее, переплетение нитей другое, да и сама ткань толще. Вот, смотрите, как ваши сидят, уже не новые, а всё складки топорщатся. 

- Понятно, ещё что-то?

 Мы как раз подошли к машине, не смотря на жаркую июльскую ночь, дрожь меня била все сильнее, заслезились глаза, хотелось помыться и спать. Устало опершись на пыльный бок уазика начала сползать вниз. Меня поддержала тёплая рука капитана.

"Да ты совсем ледяная!",- выругался Волков над ухом. А потом на плечи лёг восхитительно тёплый пиджак. Даже сквозь запах всех тех помоев что теперь были на мне,  нос почувствовал лёгкий запах сигарет, здорового тела хищника и чего то ещё терпкого, неуловимого. Потерлась щекой о серую ткань пиджака, улыбаясь."Спасибо, капитан", - ответила своему спасителю, отмечая что в одной рубашке он выглядит очень даже ничего. 

Капитан мой мечтательный вид понял по своему и тяжело вздохнув вырвал листок из блокнота.

-Здесь, - он твёрдым размашистым почерком написал ряд цифр, - мой номер телефона, если что то вспомните важное, звоните. Но вам все равно завтра придётся прийти в отделение, поговорить со следователем. Вот адрес.

 Рядом с цифрами возник ряд букв.

- Точно в больницу не хотите?

- Неет - я тяжело вздохнула - есть хочу.

- Я тоже  - волчара повторил мой вздох и состроил несчастную морду.

Мы не выдержав рассмеялись, выпуская накопившееся напряжение, и на этом распрощались. 

Когда я вернулась в комнату, соседка как раз пила чай, увидев меня она подавилась баранкой, а принюхавшись заметно позеленела. Вид зелёного зайца заметно поднял мне настроение, но я решила не усугублять и пошла мыться. Убеждая себя что мне жалко дорогущие трусы, намокшие журналы и вконец испорченные туфли всласть нарыдалась под душем. Момент самокопания был прерван громким стуком в дверь и криком: "Наська, лиса драная, заканчивай там от своих мужиков отмываться". Справедливое, как никогда, замечание вызвало истерический смешок и убило желание себя жалеть. Закутавшись в халат резко открыла дверь. Склочная соседка из комнаты напротив стояла с явным неодобрением на лошадиной морде.  "Это вообще-то общая ванная. Засядут на всю ночь, другим потом не помыться", - она продолжала ворчать.  "По вам не заметно что вы пользуетесь этим помещением, Клара Ипполитовна ,- пропела я сморщив носик,-  Но пожалуйста, проходите". И удалилась, покачивая бёдрами, делая вид что остальное её ржание это не ко мне.

Зайка уже ждала меня с бутербродами, оценив толщину докторской колбасы и слой масла я довольно облизнулась: "Зоечка, ты чудо! И просто не представляешь что со мной сегодня приключилось..."

Мы проболтали до глубокой ночи, под жалостливые охи и возмущенные вскрики, мой страх окончательно отступил. Осталась только дикая злость на то, что посмел напасть, дал почувствовать этот страх, чувство беспомощности. Зоя давно спала, а я все ворочалась стараясь устроится избитым телом и шипела похлеще змеи.

  Зато утро для меня прошло прекрасно, я его банально проспала. Но потом пришлось вставать, к обеду меня ждал следователь. Занялась тем, что всегда повышает мне настроение - делала лису красивой. Пока всякие масочки и примочки действовали успела сварить суп. Наши, с соседкой, смены часто не совпадали и готовила обычно та, что отдыхала. С сожалением покосилась на новые журналы, которые сердобольная соседка развешала по комнате, пыталась просушить. "Чтоб ты провалился, маньячина  проклятая, выходной и тот испортил",- подумала я и  решительно шагнула к шкафу.

Почему то вспомнился вчерашний капитан и рука сама потянулась к кокетливой юбочке до колен. К ней выбрала блузку с модным сейчас рукавом летучая мышь и туфли на небольшом каблучке. С удовольствием покрутилась перед зеркалом, повела пушистым хвостом, поправила гладкие волосы. Осталось сложить пиджак чтобы вернуть капитану. Замерла, задумчиво прижав пальцы к губам. Потом проказливо улыбнувшись пшинула любимыми духами на вещь. Пусть запомнит меня не только как вонючку. 

Отделение Упранамила Свершиловского района нашла без проблем, городок наш небольшой, да и живу я в нем всю свою жизнь.  Серая пятиэтажка казалось покоилась на белом облаке, настолько много было вокруг тополиного пуха. Нос тут же зачесался, с трудом удержавшись от чиха, поспешила внутрь.

Когда я через полтора часа выскочила обратно, моё настроение было не настолько радужным. Следователем оказалась мерзкая кошка, с первых же минут показавшая что с наведением красоты я поспешила. Противный тон, оценивающий взгляд, намёки что я сама нападавшего спровоцировала, и вообще только дуры ходят ночами по таким местам. Шерсть до сих пор стояла дыбом от желания вцепится этой грубиянке в космы. Не похоже, что кто то будет искать моего нападавшего. Все надежды только на Волкова, дежурный внизу сказал что он вышел на обед, так что можно подождать вот на этой лавочке. 

 За те 15 минут что я его ждала, пух меня окончательно достал, он лип к влажной шерсти, забивался в глаза и в нос. Что за проклятое место такое, нигде в городе не видела столько тополей! Наконец то, появилась нужная мне фигура.  Я встала, привлекая внимание и с удивлением почувствовала что волнуюсь.

***

Утро для Волкова выдалось суетным: проторчал в убойном отделении больше часа: дал указания операм по ночной попытке изнасилования - проверка ранее судимых за подобные преступления. 

Не успел Волков зайти в свой кабинет, его вызвал к себе начальник отдела - Медведев Игорь Михайлович - матерый медведище, неплохой опер в прошлом, с острым, как скальпель, умом. 

- Волков, что там по износу?

- Копытим, Игорь Михалыч, поднадзорников шерстим, ранее судимых. 

- Зайди в ИЦ, пусть девчонки поднимут висяки, мало ли что выскочит.

-Да, конечно, сейчас и зайду. 

- Вечером доложишь результаты. Кстати, там на тебя Свиньина жалуется, говорит, что ты на нее оказал психологическое давление. Что там случилось?

-Да нормально, Михалыч, я так, чуть зубы показал - оскалился Волков, - муженек ее соленья стрескал с дружками, а она кипиш подняла. 

-Ладно, спущу на тормозах пока, - Медведев глянул из-под бровей с лукавинкой,- но ты смотри, не увлекайся там.

- Есть тарищ полковник! - Волков вытянулся, и пошел в информационный центр.

В ИЦ лисички-хохотушки напоили его чаем, выслушав просьбу поднять дела сказали, что как Аля Лисицкая придет, то сразу поднимет. Волков поинтересовался, где она, на что весь ИЦ дружно посоветовал ему не совать нос куда не просят. "Ладно, пес с вами, главное дело сделайте, вертихвостки рыжие" - подумал Волков и ушел к себе, на четвертый этаж. 

В кабинете было душно и открытая форточка, с забитой пухом сеткой, особой прохлады не приносила. Волков выкурил пару сигарет, запил кружкой кофе и погрузился в отчеты, которые надо было подготовить в Главк к пятнице. Ещё Бараша, овца такая, выставила все карточки с нераскрытыми делами за два месяца. Вчера был с ней нелицеприятный разговор о поведении следователей. Совсем уже оборзели, не хотят потерпевших опрашивать, пишут только протокол осмотра места проишествия. "Поди-же ты, обиделась кудрявая" - усмехнулся Волков, закуривая очередную сигарету. "Если Едмедя (так звали начальника отдела за глаза), вздрючат на месячном селекторе, то и мне нагорит. Вот жеж овца, злопамятная!". Идти к Бараше мириться не хотелось. Волков затушил окурок, глянул на часы - дело было уже к обеду. "Пойду перекушу в кафешке, может что и придумаю", - с этой мыслью он спустился вниз и вышел на крыльцо отдела.

- Здравствуйте, капитан - раздалось сбоку.

Волков обернулся на голос и увидел вчерашнюю потерпевшую. Выглядела она сегодня весьма эффектно, Волков аж подобрался и подтянулся. 

- Здравствуйте, Анастасия Игоревна, как себя чувствуете?

- Более-менее,- улыбнулась лиса - насколько это можно после вчерашнего. Вот, возьмите, - она протянула пиджак, - Спасибо.

- Да не за что, - улыбнулся Волков, - Вас уже допросили?

- Да, допросили - лиса скорчила недовольную мордочку - у вас тут принято не верить потерпевшим, да?

-Ира Кошкина допрашивала? У нее такая манера, не обращайте внимание, я зайду к ней, почитаю. Если понадобится - я Вас вызову.

Капитан разговаривал с лисой, сам исподволь её осматривал, сделав для себя вывод, что лисичка весьма привлекательная. Волкову понравился легкий запах её духов, с нотками сандала и ещё чего-то такого, отчего у него отдалось где-то внизу живота. 

- У Вас есть контактный телефон? - спросил Волков.

- Да, но только на работе, в коммуналке нету.

- Дайте мне его, пожалуйста, мало ли что. - Он достал блокнот.

- Пишите,- лиса продиктовала номер, - только представьтесь неофициально, я не хочу, чтобы на работе знали о происшедшем.

- Хорошо, я представлюсь Александр Вольфович - Волков спрятал блокнот.

- Можно просто Александр - лисичка состроила глазки и лукаво улыбнулась.

- Вольфыч, у нас труп! - дежурный Барсуков выкатился на крыльцо, с вытаращенными глазами -Альку Лисицкую убили на Академической.

- Е...мана...  Ладно, до свидания Анастасия Игоревна, мне пора. - И Волков рванул в дежурку, вслед за барсуком в майорской форме. 

Академическая станция располагалась рядом со вчерашним подземным переходом, Волков с операми перерыл всё. Алю нашли в кустах путевые обходчики - куницы, сейчас с ними работали два опера: Доберов и Пинчерский, доберманы,  опера резвые, вытряхивали из работяг всё, что те помнили, а помнили они мало: шли, нашли. Эксперт Воробьев - воробей стреляный, нашел возле трупа скорлупу какого-то ореха, который упаковывал в пакет. 

к Волкову подошел судмедэксперт Козловский, пожилой козел.

 - Первично могу сказать, что потерпевшую убили часов двенадцать назад, то есть прошлой ночью, свернув шею - сломаны шейные позвонки, и ещё - она изнасилована, на внутренней стороне бедер есть следы жидкости, биологического происхождения, проще - следы спермы.

Волков прокрутил в голове события вчерашнего вечера и ночи - переход, неудачная попытка износа, ага, сучий потрох, не удалось в переходе - напал рядом. Потерпевшая тоже лиса. Алька чем-то походила на прежнюю потерпевшую: фигура, телосложение, длинные стройные ноги. Бррр... Волков передернулся. Какие-то неудачные сравнения, но стал понятен тип женщины, привлекавшей насильника. 

Эксперт Воробьев нашел отпечаток ботинка или туфли сорок четвертого размера, с грубой рифленой подошвой, дал понюхать его операм и залил его гипсом, чтобы сохранить. Доберманы понюхал след скривились и отскочили в разные стороны.

- Вы чего?! - Волков уставился на оперов.

- Сан Вольфыч, воняет след чем-то, аж глаза слезятся. Кислятиной нашатырной. 

-Мляяя... - Волков закурил - чем таким он побрызгал на себя?!

Дальнейшие розыскные мероприятия не дали ничего. Лисицкую увезли вампиры - так звали труповозов - летучих мышей, непрерывно лузгавших семечки, чтобы скрыть запах перегара.

Вечером на рапорте Медведев с Волковым и убойными распределили усилия по розыску убийцы. Медведь выглядел устрашающе грозным, смотрел из-под бровей, периодически рыкая, когда хотел акцентировать внимание на каком-то аспекте. Волков понимал его - завтра Главк спросит результаты, поэтому, несмотря на поздний вечер весь отдел на ушах. Легавый - участковый, на чьем участке произошло убийство сейчас шерстил с "околотошными" (участковыми уполномоченными милиции) свой район, с ним же гонял территориальный опер. "Пэпэсы" (патрульно-постовая служба) шмонали на улице всех, кто мог попасть под подозрение. 

Волков пробыл в отделе до пол-второго ночи, прикинув, что до утра осталось немного, со вздохом достал из-за шкафа потрепанную раскладушку.