Уж как рвались из советской «оккупации» три балтийские республики, которые в Интернете устойчиво зовут прибалтийскими вымиратами. А ведь они были западной витриной социализма. СССР обеспечивал им более комфортную жизнь, чем, скажем, в РСФСР. Вырвались. Теперь у них там «свободы» и «демократии» через край, но молодёжь почему-то бежит на Запад. Единственный ходовой товар для Запада из Прибалтики — русофобия — приносит всё меньше доходов. А что будет, когда суверен уберётся из Европы решать свои собственные проблемы, прибалты ещё не успели подумать. Пока что всё, что можно испортить в отношениях с Россией, они испортили. Читаем короткую новость о печальных «достижениях» Латвии.
Латвия вышла в лидеры Евросоюза ещё по одной печальной позиции
Латвия по смертности от профилактически и медицински предотвратимых причин занимает второе место в Европейском союзе, сообщает сегодня, 26 мая, рижская газета «День». Ежегодно умирает до 4000 человек, которые могли бы остаться в живых благодаря своевременному и эффективному лечению.
Ожидаемая продолжительность здоровой жизни у населения Латвии (как у женщин, так и у мужчин) тоже самая короткая в Европе. Врачи утверждают: люди начинают болеть в трудоспособном возрасте и уже задолго до пенсионного возраста тратят больше времени на борьбу с болезнями, чем на работу.
Можно говорить, что каждые пять лет страна преждевременно теряет небольшой районный центр из-за недостаточного финансирования здравоохранения, а также из-за сокращающейся доступности медуслуг по причине нехватки медработников. По статистике, на 1000 жителей республики приходится 3,3 врача и 4,5 медсестры. После забастовки учителей в центре Риги вышли на протестную акцию врачи — им всем не хватает денег.
Источник. https://rusnext.ru/news/1685131123976305
Более подробно о проблемах Латвии можно почитать в заметке 2019 года. Нет оснований ожидать, что за четыре года там что-то изменилось в лучшую сторону.
Блеск и нищета «истории успеха»: Латвия вошла в тройку самых бедных стран ЕС
Приведу лишь заключительные слова этой статьи.
Грустная ирония заключается в том, что бежит из Латвии молодежь как таковая — что русские, что латыши, потому как не желают влачить жалкое существование, а обещания светлого будущего никому более не нужны.
Процесс не остановить: как ни отвлекай внимание народа от насущных, действительно важных проблем, как ни нажимай на привилегии титульной нации, в нищете жить никто не хочет. Дураков больше нет.