Ужастики и хорроры - больная тема для нашего кинематографа. Оказывается, сложно создать пугающий фильм с русским колоритом и славянскими физиономиями. Удачным примером могу считать "Бабу-Ягу" на которую ходил в кино и мне даже понравилось. Вот только фильм основательно захэйтили все остальные. Несмотря ни на что верю в Святослава Подгаевского и стриминговые сервисы. Рано или поздно должна получиться годнота.
Сюжет!
Женщина разводится с мужем и вынуждена встречать внезапную старость с двумя непоседливыми детьми. Ко всему прочему, странная незнакомая тётка убеждает, что женщина несёт на себе семейное проклятие и оно обернётся против детишек. Женщина психует, берёт детей в охапку и сбегает подальше от цивилизации. И начинается инфернальная дичь... Внутри больного воображения поехавшей умом женщины. Упс, спойлер. Не благодарите, кино можете не смотреть.
Мнение!
Фильм "Медея" снял разнокалиберный режиссёр Игорь Волошин. На его счету "Нирвана" про неформалов, "Физрук" и парочка дегродных комедий, триллер-сериал "Коса", который мне понравился и триллер "Одержимая", который моментально выветрился из головы. От "Медеи" ничего не ожидал, а получил недурственно пугающие ситуации, которые нахрен перечеркнул сценарий и главный атрибут русских ужастиков. Этот атрибут, как верно подметил BadComedian, называется "показалось". Вместо того, чтобы выстраивать паранормальщину, в которую зритель поверит, русские ужастики пичкают скримерами, которые только привиделись герою. "Медея" пошла ещё дальше - тут "показалось" в "привиделось" внутри поехавшего сознания. Как сон во сне из "Начала". Задумка, может быть и интересная, но я почувствовал себя обманутым. И разочарованным.
Поставлю плюс за пугающие сцены и то, что котик всё-таки остался жив.