Найти в Дзене

Пирамида (ч.6)

Скитаясь по бесчисленным комнатам, уставленным всеми мыслимыми и немыслимыми достижениями архитектурного и художественного гения, замечаешь, что вскоре всё это меркнет и теряет смысл. И дело даже не в том, что архитектор не вложил душу в скульптуру, а лишь ловко изогнул линии в графическом редакторе, и не в том, что художества были просто скачены из интернета. Всё гораздо более банально - как и в любом другом музее, экспозиция сначала перестаёт удивлять, а вскоре и вовсе вызываёт скуку и какую-то тихую ненависть. А в этом искусственном мире, где ты сам лишь картинка на мониторе, где ты лишь часть пейзажа, ненависть ощущается более явно. И смотришь ты не с безразличием, а с желанием уничтожить все, что было создано руками того безумца, заставившего нас жить вне жизни.

Снова загрохотал механизм.

Снова поехали стены.

Некоторые полы, провалились ниспадающими ступенями, а некоторые вздыбились к потолку.

Скрежет металлических цепей и зубьев был настолько реален, что я ощущал его всей своей кожей. Кожей, которой у меня на самом деле нет. На самом деле меня вообще не существует! Не существует трусливого Вора Робина, забравшегося в древнюю пирамиду в поисках приключений.

Стена провалилась, образовав арку и открыв передо мной, новое лицо.

Охотник! Он действительно всё это время держался на безопасном расстоянии от своих жертв, следил и выжидал подходящего момента.

Я успел выхватить кинжал, когда он уже метнул два топорика в стоящих за моей спиной людей. Людей… Эта мысль пронеслась гулким эхом у меня в голове.

Возможно, кого-то он ранил, а возможно и убил, но пока механический голос не воспел очередную смерть, я старался не думать об этом.

Подавшись вперёд всем телом, я лёгко обогнул Охотника, и проскочил между ним и стеной, обвив его тело цепкими руками, прижал нож к горлу.

– Считай, ты сражён. По правилам игры – теперь твоя жизнь принадлежит мне, согласен?

– В таком случае жизни твоих друзей принадлежат мне – с улыбкой он похлопал руками по метательным топорикам, висевшим на поясе.

Охотники, как класс – потрясающе сочетают в себе навыки Вора, Убийцы, Рейнджера и Следопыта, это помогает им довольно быстро разбогатеть – для этого существует множество путей. А в «Пирамиде», чем ты богаче, тем лучше у тебя доспехи и оружие – тем ты сильнее. Правда, Охотнику, мало что по-настоящему подходит – вся соль в том, качественные доспехи, он должен изготавливать сам из шкур загнанных зверей. Если ему удаётся выследить и забить дракона – он обеспечен лучшим вариантом на долгое время – лёгким и непробиваемым. Этот же был одет в прессованную кожу какого-то ящера, то ли василиска, то ли раптора – не важно, обычная сталь гораздо прочнее.

– Ты не находил тронный зал? – я сменил тему.

– Тот, что выложен чистым золотом и в центре которого лежит артефакт абсолютной власти?

Мне показалось, что он играет со мной. Нарочно пытается вывести из себя. Рассчитывает, что я совершу ошибку? Чёрта с два! Я уже достаточно ошибался, и больше не могу позволить себе такую роскошь.

– Нет, не находил! – отмахнулся он.

– Послушай, Проказник – Селена уже видела его имя, а от меня оно ещё было скрыто. Встречаются различные имена, односложные и многосложные, вроде какого-нибудь Алексея Ивановича, но вот «Проказник» - выбило меня из колеи своей неординарностью. Определённо, такого я ещё не встречал. Ну что ж это хотя бы говорит, что он русский игрок. – Мы ищем выход отсюда – после небольшой паузы Селена продолжила – на то у нас свои доводы и причины, просто ищем либо выход из самой пирамиды, либо ту заветную комнату где томится Артефакт, и теперь уж волей случая ты в нашей команде – хочешь ты того или нет. Ты будешь нам помогать. И это не вопрос.

На мгновение я даже потерял дар речи. Неужели это та девушка, которая плакала в темноте? Та девушка, которая забилась в угол как запуганная мышка? Девушка, которая умоляла не убивать. Девушка, бесчисленные слезы которой видела лишь темнота?

Любая обстановка или ситуация может круто изменить человека, будь то война, тюрьма или политические игры. Думаю сейчас мы находились сразу в трёх сферах – и одному богу известно, как это могло на нас повлиять.

Что будет со всеми нами после этой игры? Смогу ли я когда-нибудь забыть мальчишку перерезавшего себе горло? Смогу ли забыть голоса умерших людей? Смогу ли после всего этого взять в руки нож, считая его лишь орудием труда, а не оружием?

Что будет с этой робкой девушкой Селеной, которая лишилась брата? Куда делась её былая застенчивость и чем это выльется после выхода в реальность?

Голова шла кругом, я больше не мог думать об этом, но и не мог переключиться на другую волну. Все мы в одной лодке, и все мы убийцы поневоле.

Мы вновь и вновь обходили всю пирамиду раз за разом убеждаясь, что ни выхода ни Артефакта здесь нет.

Угрюмые лица Доминика и Ричарда, мрачнели с каждой минутой. Они откровенно скучали. Скучали по ярким боям, с предвкушением смерти – в игре совсем неважно кто умрёт, ты или враг, гораздо важнее испытать, ощутить эту компьютерную смерть, конечно, она кажется им такой привлекательной лишь потому, что они уверенный в собственной защищённости и бессмертии в этом фальшивом мире.

Всматриваясь в них, мне иной раз хотелось прикрикнуть, упрекнуть их в этом и объяснить всю серьёзность нашего положения. И когда я, было, открывал рот, Селена прикрывала мне его ладонью. Такой маленькой, такой хрупкой и такой тёплой. По-настоящему тёплой… Живой!

В такие моменты мне становилось безумно страшно, я ощущал, как в моём теле бьётся сердце, пульсирует кровь, как разливается жизнь. Меня бросало в дрожь от ощущения собственной реальности в нереальном окружении. Здесь и сейчас наша жизнь зависит только от нас. Мы должны жить! И мы будем жить!

Оказавшись в просторном коридоре, мы застопорились на месте, в предвкушении чего-то необъяснимого. В игре что-то происходило. Что-то, что можно было ощутить, лишь полностью погрузившись в игру с помощью треклятого «Шлема». Пялясь в монитор сутки на пролёт, никогда не почувствуешь ничего подобного. Игра менялась – словно во время футбольного матча придумывались новые правила, и игрокам приходилось импровизировать.

С одной из стен золотым песком ссыпались кирпичи, и перед нами предстала дверь. Огромная металлическая дверь, запустившая по очереди всех нас в этот лабиринт архитектуры и живописи.

Вскоре дверь растворилась. Мы с Селеной кинулись на выход, но вскоре буквально застыли, встретив у себя на пути шесть человек, вошедших в пирамиду. Пятеро мужчин и одна женщина.

Таких совпадений не бывает!

В следующую секунду они вскинули оружие над головами. Два Лучника - точнее классы я не смог определить – руководствовался навострёнными луками. Варвар - зажавший в обеих руках по огромному топору, на манер тех, что были у Минотавра. Повелитель Клинков – тот же рыцарь, но вместо щита он использовал второй меч. Тёмная Колдунья – это могла быть либо Ведьма, либо Некромант, оставалось надеяться, что не Жрица Лилит. И ещё один парень, прятался за их спинами.

– Стойте! – я выставил вперёд руки, и заметил, что дверь за ними снова превратилась в глухую стену, – мы не… – я не успел договорить

– Враги! – одновременно, как по команде вскрикнули рыцари и бросились в атаку.

«Кого нам убивать?» – раздался у меня в голове голос Робина – «Вражескую группу! А пока, мы свою собираем!» – мой голос был ужасен, холоде и омерзителен. Только сейчас я понял, какую ошибку совершил – я послал их на верную смерть. Захотев отделаться от дурацкого вопроса я ответил навскидку, даже не рассчитывая что, встретим вражескую группу. Группу состоящую из шести человек. Состоящую из заведомо более сильных классов. Нет, таких совпадений не бывает!

– Вот уж не думал, что мы окажемся здесь так быстро! – расхохотался Варвар.

У меня даже времени не было переварить его слова – Ричард и Доминик оттолкнув меня со своего пути, накинулись на вражеских Воинов.

Засвистели стрелы, выпущенные с обеих сторон.

Всё что я успел, это обнять Селену, прижаться к стене и прикрыться плащом.

Вуаль тьмы.

Больше они не способны нас видеть, но мы не способны двигаться.

Безусловно, ход далеко не героический, но это был единственный способ спасти хотя бы нас двоих… хотя бы её.

Брызги крови…

Душераздирающие крики…

Омерзительный чавкающий звук металла, пронизывающего плоть…

Мы стали свидетелями неистовой бойни. Я смотрел в стену. Селена смотрела в их горящие глаза. Её губы дрожали, силясь удержать крик в груди. Я зажал ей рот ладонью, совсем как это делала она. Удержал её крик тёплой ладонью. Дрожащей ладонью… Живой ладонью… Живой…

Нас не должны были услышать – иначе наша участь предрешена.

– Они умерли в игре, не сознавая, что это жизнь, не сознавая, что не воскреснут, они умерли в игре!.. – шёпотом успокаивал её я, – мы выберемся отсюда, ты и я! Выберемся, даже если понадобится ногтями процарапать стены, даже если понадобится головой пробить кирпичи, я вытащу нас отсюда. Я вытащу тебя отсюда.

Она всхлипывала. По горячим щекам текли солёные искрящиеся слёзы. Больше она не могла держаться. Ко мне в руки вернулась та застенчивая, испуганная мышка. Вернулась прежняя Селена, но уже ни когда не вернётся девушка, вошедшая в игру – она умерла навсегда.

Бой длился всего несколько секунд. Участвовали войны и стрелки. Колдунья ни одного заклинания не произнесла, а юноша не вышел из-за её спины. И я до сих пор не знал их точные классы.

– Найдите сбежавших! – приказал он, неужели он лидер?

Разумеется, они не видели, в каком месте мы исчезла – способность теряла бы смысл. Но что именно им показалось, я не уверен – может для них, мы и правда сбежали, может, сквозь землю провалились – всё возможно.

Все бойко разбежались, по разным коридорам. Остался только он – их лидер. Он выжидал.

После того как голос провозгласил смерть четверых, парень подошёл к одному из них и начал, тотальный обыск. Мародер. Значит, не какой он не лидер – жалкий грабитель и вор. Ещё более жалкий, чем я – он обыскивает мёртвые тела, сам же даже волка убить неспособен.

– Закрой глаза – прошептал я Селене на ухо…