Найти тему
Елена Ха

Байка из логова (сказка на новый лад)

Сегодня ночью совсем невмоготу было, так жрать хотелось, хоть вой! Ууууу как луна похожа на сыр. В наши голодные времена я не отказался бы даже от сыра. И всё из-за короля! Вздумалось ему выдать дочь замуж. Видел я эту дочь, мелкая худосочная человечка. Кому такая нужна? Но король пригласил женихов из всех соседних земель. А чем можно развлечь толпу мужских особей? Правильно – охотой. Перебили всех зверей в окрестных лесах, а до кого не добрались, те разбежались и попрятались так, что днём с огнём не найдёшь. А нам волкам теперь как жить?

Днём чуть не съел совсем мелкую девчонку в красной шапке. В лесу её встретил. Хорошо, что поговорить додумался. Она мне рассказала, что идет к своей немощной бабушке, пирожки несет.

Тут я с голодухи решился на отчаянный шаг – забраться в человеческое жилье. Бабка меня сама впустила. Только глухая старуха могла перепутать мой голос с голосом человеческого детёныша.

Бабуля оказалась пышнотелой, я уже представлял семейный пир, чуть слюнями не захлебнулся. Она меня как увидела, ясное дело, сразу в обморок грохнулась. Только я собрался тащить добычу к себе в логово, как девчонка явилась. Ну что мне было делать? Бабку под кровать спрятал, сам в кровать со страху забрался. Мелкая в своей красной шапке зашла, поначалу даже ничего не заметила, но как разглядела мои торчащие клыки, тут же заверещала, я чуть не оглох. И чем ей мои клыки не угодили: белые, острые. Я их, между прочим, каждое утро о ствол старого дуба начищаю. Мне без них не прожить, они мой охотничий инструмент, а ей, видите ли, не по нраву пришлись, даже обидно стало.

На шум подоспели дровосеки, бабка из-под кровати вылезать начала.

Девчонка орет со страху, дровосеки орут – угрожают топорами, бабка что-то бормочет… Ужас! Я еле ноги унес, но корзину с пирожками сцапать умудрился. Так что мои волчата теперь сыты, пирожки-то с мясом были!