Вот иногда мне реально думается, что со мной что-то не так. Иначе мне уже как-то сложно объяснить то, что вся подобная ерунда происходит именно со мной.
То я оказываюсь посреди Венеции без денег и документов, то в Риме нужная ветка метро до 11, а не до часу ночи, и я сначала еду час в ночном автобусе, потом шарахаюсь по ночному городу в поисках отеля, то в Неаполе автобусы не ходят после полуночи и я шпарю пешком из аэропорта, то в Кельне надежная система дает сбой на мне, то китаец с нулевым английским занимает именно мое место в автобусе, то... сегодняшний февральский заказ в Самокате.
Я: заказала через приложение. Не первый раз, что уж.
Положила телефон заряжаться и пошла на кухню. Проходит какое-то время, звонок. Плохо говорящий на русском языке курьер пытается сказать мне, что он не справляется с домофоном.
Я: (одеваюсь и спускаюсь его встречать).
Ага, щас. Нет никого. Потопталась я в тапках и в куртке у подъезда, обозлилась и пошла назад домой. Попутно проверяю приложение - о чудо, заказ-то доставлен, оказывается! Звоню в поддержку.
Поддержка: мы все уточним и вам перезвоним.
Перезвонили. Молчат в трубку. Перезваниваю я. В общем, с третьей попытки состыковались. Милая девушка наконец-то попросила повисеть на телефоне, а не "я перезвоню". С момента заказа прошло минут 35 уже. Можно было бы и до Магнита или Пятерочки пройтись за это время, думаю я про себя.
Поддержка: в течение 10 минут доставят заказ.
Я: спасибо.
Новый звонок: Я из поддержки, то се, вам курьер дозвонился?
Я: Нет. Мне поддержка обещала, что через 10 минут принесут.
Барышня: Просто курьер говорит, что он доставил заказ.
Я: ну да, очень интересно, кому. Я не получила.
Договорились созвониться через 10 минут.
Домофон: (звонит)
Я: Алло.
Оказалось, что курьер все-таки умеет нажимать кнопки. Открываю подъезд, выхожу на площадку (на площадке - лифт и 3 двери - одна в тамбур, где в т.ч. и моя квартира, и 2 квартиры просто на площадке).
Из лифта выходит курьер в форме Самоката и начинает ломиться в одну из квартир. Прям вот кулаками лупит по двери.
Я (обалдевая): вам не туда, вы ко мне, наверное.
Он: я принес заказ, туда (показывает на дверь) заходил человек, я решил, что это ему, и отдал заказ.
Я (обалдевая еще больше): (ржу)
Тем временем дверь-то никто не открывает. Говорю курьеру, мол, как разберетесь, позвоните. Ушла смеяться к себе и звонить в поддержку. Примерно 8-й раз за вечер.
Дозвонилась, рассказала все. Говорю, мол, давайте мне мой заказ, но не тот, что курьер отнимает у соседей - я ж не знаю, кто там живет, и не хочу есть продукты, которые кто-то трогал. Поддержка извиняется и снова обещает перезвонить. От курьера новостей нет - видимо, соседи таки зажали мой заказ. Что ж, они, конечно, плохо поступили, но и ему достойная наука - нечего отдавать кому попало заказы, можно и номер квартиры проверить хотя бы.
Поддержка перезвонила: Ваш заказ принесут через 5-10 минут.
Я: тот же курьер или новый?
Девушка: Не могу сказать, но думаю, что другой все-таки.
Я: ок, жду.
Дождалась. Пришел курьер, принес заказ.
Я: (заглядываю в пакет, проверяю).
Бинго - не все позиции собраны правильно. Отпускаю курьера, снова звоню в поддержку. Наверное, они там тоже все уже тоже ржут на эту ситуацию, ну да ладно. Теперь для меня это дело принципа.
Я: Мне заказ собрали неверно. Я заказывала такое-то мороженое, а принесли другое.
Поддержка: По этой позиции могу вам предложить возврат денег или уточнить насчет доставки нужного.
Я (представив опять, что надо искать курьера и вот это всё): давайте возврат, я сыта по горло общение с вашими курьерами на сегодня.
Девушка: оформила, ждите.
Возврат пришел. И да, я понимаю, что не надо судить о сервисе в целом по одной ошибке, но... это был первый звоночек. Сервис стал сбоить, к сожалению, чем дальше - тем больше. То не проходят анонсированные акции, то что-то ломается в приложении. Продолжу ли я дальше заказывать у Самоката? Пока да (у них хорошие продукты, нет проблем со сроками годности и молоко просто супер - даже скисает правильно, в простоквашу, а не в горькую жижу), однако уже заказы стали пореже - теперь я периодически отдаю предпочтение Вкусвиллу и другим магазинам. Потому что сервис - это тоже важно.
Такие дела. А пока мои друзья вот так вот подшучивают: