Найти в Дзене
MaraGrey99

"Синегорье"

Говорят, что, как корабль назовёшь, так он и поплывёт. Наверное, поэтому часто встречаются названия: «Смелый», «Грозный», «Быстрый» или названия каких-нибудь великих людей… В 2006 году в октябре в условиях жесткого шторма в Японском море потерпел кораблекрушение российский теплоход с названием «Синегорье». Он шел с грузом леса из приморского Пластуна в китайский порт. На борту находились 18 членов экипажа. При силе ветра до 30 м/с и высоте волн до семи метров с верхней палубы сорвало караван леса. Груз снес фальшборт и повредил борт. Во второй трюм хлынула вода. За считанные минуты теплоход перевернулся и пошел ко дну. В спасательной операции свыше трех суток принимали участие корабли и вертолет береговой охраны Республики Корея, спасатель из Владивостока, самолёты ТОФ и МЧС. Удалось спасти треть моряков. А в ноябре 2008 года сильный пожар вспыхнул на российском траулере «Синегорье», следовавшем в юго-западной части Охотского моря от Хоккайдо до Сахалина. Причиной возгорания стало кор

Говорят, что, как корабль назовёшь, так он и поплывёт. Наверное, поэтому часто встречаются названия: «Смелый», «Грозный», «Быстрый» или названия каких-нибудь великих людей…

В 2006 году в октябре в условиях жесткого шторма в Японском море потерпел кораблекрушение российский теплоход с названием «Синегорье». Он шел с грузом леса из приморского Пластуна в китайский порт. На борту находились 18 членов экипажа. При силе ветра до 30 м/с и высоте волн до семи метров с верхней палубы сорвало караван леса. Груз снес фальшборт и повредил борт. Во второй трюм хлынула вода. За считанные минуты теплоход перевернулся и пошел ко дну. В спасательной операции свыше трех суток принимали участие корабли и вертолет береговой охраны Республики Корея, спасатель из Владивостока, самолёты ТОФ и МЧС. Удалось спасти треть моряков.

А в ноябре 2008 года сильный пожар вспыхнул на российском траулере «Синегорье», следовавшем в юго-западной части Охотского моря от Хоккайдо до Сахалина. Причиной возгорания стало короткое замыкание электропроводки в сушилке на корме судна. На борту также находились 18 членов экипажа. Судно следовало в порт Корсаков, чтобы забрать ещё двух рыбаков и с ними отправиться в промысловую экспедицию. На переходе в 2 часа ночи по владивостокскому времени и случился пожар. Горели само помещение сушилки и находившиеся в ней вещи. Капитан траулера не стал посылать в эфир сигнал бедствия. Обесточив часть судна, экипаж профессионально и оперативно справился с огнем. Пострадавших нет, все механизмы исправны. Траулер продолжил свой рейс.

Вот что интересно: эти два судна потерпели бедствия с интервалом практически два года. Они носят одинаковые названия. Все эти события произошли на Дальнем Востоке. Что это — мистика? Или просто совпадение…

С уважением — Мара.