Найти в Дзене
Константин Лизунов

Как я внезапно стал официальным сервисным центром для многих брендов

В последние примерно полгода в мастерскую стали поступать немного странные звонки. Вернее звонки с одной интересной особенностью. Люди звонили к нам как в авторизованный сервисный центр. По их словам мастерская указана как "официальный сервис" на сайте производителя. И именно наш телефон дают в службе поддержки пользователей.

Интересно. Полез сам посмотреть.

И правда я официальный сервис для множества марок типа: Leran, Marta, Vitek, Filo и, неожиданно: Denon, Seiko. Круто. Все верно, мой телефон указан, правда адрес написан старой мастерской (мы переехали пару месяцев назад). Жаль только что я никак не могу припомнить когда заключал договоры. Но не страшно.

Сделал скриншоты с трех сайтов.

Это Leran
Это Leran
Seiko
Seiko
Denon
Denon

Так как же такое получилось? А очень просто. Эти сайты не имеют никакого отношения к указанным производителям техники. Подозреваю что это некая контора, которая возит эту технику и торгует ею через интернет. А чтобы не было вопросов по обслуживанию, они просто указали мастерскую с наивысшим в регионе рейтингом. А это как раз мы. Вот и все.

Так то оно и не плохо, конечно, но как быть тем кто обращается с гарантийными случаями.