— Сонливость, адская головная боль, тошнота, рвота, второй день не могу встать с кровати, сильная слабость — я снова диктую свои симптомы оператору 112.
2 дня назад я проснулась с ощущением будто вернулась в 2011 год. Когда вместо ужина были виски-кола, а вместо увлекательных сюжетов на Нетфликс меня оглушительно закручивало от сетов dj List. Когда на танцполе не слышно собственных мыслей, кроме одной — приду домой и перед сном выпью 0,5 светлого Козела.
Такого отдыха в моей жизни давно нет, но вот последствия я внезапно поймала. Меня штормило полдня, тело говорило — спи дальше, мозг сигналил — надо поесть и выпить таблетку. Я доползла до кухни, чтобы выпить воды. Воду организм не принял. Я почти сдалась возле унитаза, но все таки добралась до кровати и уснула до вечера.
Забавно, как в этот момент вспоминаешь истории, когда соседи нашли труп в квартире спустя неделю. Начинаешь раскручивать самые трагичные сценарии и жалеть себя, что никто не пишет, кроме навязчивой совы из Дуо Линго.
Ладно, Алён, что за детский сад, если тебе нужна помощь, сама напиши. Но вы ж знаете как это бывает, когда болеешь? Хочется чтобы весь мир прочёл твои мысли, принёс банку варенья, грелку и погладил по голове.
Моя близкая подруга, с который мы каждый день на связи к вечеру забила тревогу, что я не отвечаю. Мне вроде становилось легче, казалось, что засыпаю и утром буду свежа и бодра как школьница на линейке.
Вы когда-нибудь читали отзывы об аяваске? Это такой отвар из волшебных трав, который вызывает духов и галлюцинации. В общем, ночью вместо сна была экскурсия в ад. Цветные, необъяснимые сны или не сны. Я так и не поняла, бодрствую я или где.
Я проснулась в 4 утра. Симптомы те же. Как взрослый человек, я вызываю скорую гуглю. Оказалось, что читать я тоже не могу, по экрану прыгают зайчики.
Набираю 112. Каждое слово отдаёт маленьким молоточком в висках.
— Мне нужна скорая.
— Назовите адрес и что у вас случилось?
Я описываю своё состояние, говорю подробный адрес, а дальше оператор берет кувалду и бьет в виски.
— Воскресенское, это СНТ?
— Нет, просто поселение Воскресенское.
— Это город Москва?
— Да, Москва.
— А что там рядом? Есть Воскресенский парк?
— Не знаю, тут лесополоса и речка, это считается парк?
— А недалеко есть Воскресенская церковь?
— А Дворец спорта и молодёжи рядом с вами?
Я, наконец-то, выигрываю в этой викторине, в ожидании приза в виде врача почти кладу трубку, как оператор говорит, переключаю вас на скорую, оставайтесь на линии.
Уже другому оператору снова описываю симптомы и… перехожу в следующий тур.
— Переключаю вас на врача, оставайтесь на линии.
Угадайте, что я делаю?
Верно! Снова описываю симптомы.
Со мной общается женщина, по голосу будто я позвонила ей домой и отвлекла от чего-то важного. Например, она замачивала изюм для булочек или засыпала содой плиту. Не знаю. Но знаю, что ее ответы явно расходились с моим представлением скорой помощи, будто с соседкой по подъезду пересеклась.
— Ну что вам скорая? Выпейте нурофен. Если закончился, закажите, сейчас все привозят. Вообще вам в поликлинику надо, они до 20:00 работают.
И она положила трубку.
Я в ахуе. Нет. Не так. Я В АХУЕ!
Но если я начала этот квест «остаться в живых», то дойду его до конца.
Перезваниваю.
Со второй попытки звонка, с пятого повтора симптомов получаю:
— Ожидайте неотложку.
Все это время со мной на проводе подруга. Переживает, поддерживает. Я понимаю, что в крайнем случае могу попросить ее заказать еду, лекарства, но скорая уже едет. Прошел всего час и вот я снова повторяю симптомы. А то уж переживала, что давно не произносила.
Взяли анализы, измеряли давление. Вкололи обезбол и что-то от тошноты. К вечеру я ожила, поела. Сегодня по шкале свежести 10 из 10 малосольных огурчиков.
Диагноз — мигрень. Врач сказал отдыхать и молодец, что не терплю боль, потому что могут быть опасные осложнения — мигренозный статус, мигренозный инсульт.
Сосуды дело тонкое.
Я обычно доброжелательный человек, но в случае с той врачихой, хочу процитировать своего дядю: «Шоб ты обосралась и воды рядом не было».
Берегите себя. Пусть рядом всегда будет человек, который помнит и думает о вас.
Кислородный поцелуй вашим сосудам.