Найти тему

Наигралась в первопричины

Я и сама не заметила, как ввязалась в эту игру ума. Анализировать до победного, искать причины в себе, находить, исцелять... Это хороший опыт. Но неужели смысл жизни в этом? Или изменения в жизни только через самокопание и выискивание истинных причин?..

Я и сама не заметила, как ввязалась в эту игру ума. Анализировать до победного, искать причины в себе, находить, исцелять... Это хороший опыт. Но неужели смысл жизни в этом?

Шаг вперёд, два назад, три вперёд...

Жизнь. Сколько загадок и мудрости мы находим в каждом дне, а порой и оглядываясь назад. Как много... Соблюдать баланс порой сложно, но дух направляет и проводить сквозь всё, что создаёт ум.

И если быть с собой совершенно откровенной, то единственное, что мне нужно - это искренность перед собой.

Именно это прячется за программами ума, стереотипами в мышлениями, традициями осознанными и неосознанными. Эта искренность заключается и в честном взгляде на себя: быть в этом здесь и сейчас - мой собственный, даже если неосознанный, выбор. И со мной всё ТАК. Я имею право ошибаться, окунаться в иллюзии, не понимать и быть растерянной какое-то время. Почему нет? Это опыт, мой собственный жизненный опыт. Моя уникальная жизнь меня.

Баланс... Некоторое время назад я поняла, как важно вовремя остановиться. Я всё чаще встречаю психологов с такими разными подходами в работе, где каждый может помочь найти, понять, осознать. А я просто устала от этих игр ума. Наигралась. Вновь начала практиковать "Точку тишины" и жизнь заиграла совершенно иначе.

Всё-таки самое главное для меня - жить из самой глубины своей сути.

Я могу посмотреть в ум, найти программы, мешающие мне проявляться или быть счастливой, но основное - просто жить и светить изнутри кнаружи.

Сейчас готова взять двух людей в индивидуальное сопровождение на 21 день. Для тех, кто готов и хочет изменить качество своей жизни, наполнив себя и свою реальность лёгкостью, любовью, безмятежностью.