Найти в Дзене
Кошкин хвост

Разругались, разодрались, а потом сидят и на дудочке играют: как ссорятся мои дети

В маленьких детях меня искренне всегда смущал лишь один момент. Как им удаётся по ночам выгибаться, верещать, не спать самим и не давать спать никому, а утром сидеть с совершенно невозмутимым видом и радоваться новому дню? Серьёзно, никогда не смогу забыть ту ночь, когда Паша устроил нам с мужем по-истине адскую ночь. Что ему было надо, зачем, куда, с кем - мы так и не выяснили. Потому что в тот момент, когда в окно робко заглянул первый солнечный луч, Паша вылез из своей кроватки, прошёл в другую комнату, взял игрушечную дудочку и начал в неё дудеть. Именно с тех пор у нас с мужем прижилась фраза: -Все кишки вымотает, а потом на дудочке играет. Младшие дети: Паша, 6 лет, Вадим, 5 лет. Паша и Вадя имеют в совместной собственности три огромных контейнера с конструктором. Его у пацанов настолько много, что из этих разноцветных кирпичиков запросто можно отстроить новый жилой район. Со школой и детским садом. И ещё немного деталек на фонтан и тропинку останется. А однажды я ради интереса

В маленьких детях меня искренне всегда смущал лишь один момент.

Как им удаётся по ночам выгибаться, верещать, не спать самим и не давать спать никому, а утром сидеть с совершенно невозмутимым видом и радоваться новому дню?

Серьёзно, никогда не смогу забыть ту ночь, когда Паша устроил нам с мужем по-истине адскую ночь. Что ему было надо, зачем, куда, с кем - мы так и не выяснили. Потому что в тот момент, когда в окно робко заглянул первый солнечный луч, Паша вылез из своей кроватки, прошёл в другую комнату, взял игрушечную дудочку и начал в неё дудеть.

Именно с тех пор у нас с мужем прижилась фраза:

-Все кишки вымотает, а потом на дудочке играет.

Младшие дети: Паша, 6 лет, Вадим, 5 лет.
Паша и Вадя играют в динозавра и бабочку
Паша и Вадя играют в динозавра и бабочку

Паша и Вадя имеют в совместной собственности три огромных контейнера с конструктором.

Его у пацанов настолько много, что из этих разноцветных кирпичиков запросто можно отстроить новый жилой район. Со школой и детским садом. И ещё немного деталек на фонтан и тропинку останется.

А однажды я ради интереса решила пересчитать детальки. Так ведь сбилась со счёта примерно на восьмой сотне!

В общем, конструктора у Паши с Вадей - хоть завались. Но, как всяким нормальным мальчишкам, им, конечно, не хватает. Я вообще не знаю, бывает ли такое, чтобы детям всякого барахла хватало? Чтобы они прямо сами подошли к родителям и такие:

-Мама, папа, унесите из нашей комнаты вот эту коробку. Мы туда сложили игрушки, которые у нас лишние. И заодно можете выкинуть ту корзинку с поломанными машинками, засохшими жуками и погрызенными перчатками. Оно всё нам больше не нужно.

А? Было у кого такое? Признавайтесь, пожалуйста, обещаю не завидовать.

Ладно, про конструктор.

Вчера Паша и Вадя опять не смогли поделить какую-то очень редкую деталь. То ли три их там на всю кучу, то ли две. Мало, короче.

Что обстановка у них в комнате накалилась максимально, я поняла, когда из-за закрытой двери раздался оглушительный вой:

-Я сказаааал - АТ.ПУ.С.ТИИИИ!

-НЕ АТ.ПУ.С.ТЮУУУ!

А потом дверь, чуть не слетев с петель, открылась. И из комнаты вывалились два неприятных мальчика, которые пытались отобрать друг у друга конструктор.

-Так, это что такое? - строго спросила я. - А ну, быстро разошлись в стороны!

Паша с Вадей повернулись ко мне, скорчили некрасивые лица. Посмотрели друг на друга, на конструктор, который держали в руках.

-Я первый взял, - прошипел Вадя, смотря Паше прямо в глаза.

-Нет, - ответил Паша, не отводя взгляд, - я первый взял.

-Мне надо! - Вадя потянул деталь на себя.

-И мне надо! - Паша дёрнул конструктор к себе.

-Уууу, дети, ну всё! - пригрозила я. - Я сейчас у вас эту штуку заберу!

И встала.

-НЕЕЕТ! - хором простонали дети. Бочком отошли в комнату и захлопнули дверь.

И продолжили выяснять отношения наедине.

А я сижу, значит, злая, нервная и психованная. Что, думаю, их вечно мир не берёт? Ведь куча конструктора, там на пятерых бы хватило. Нет, надо из-за одной штучки мордобой устраивать. Пойти хоть проверить, чтобы крови не было.

Встала, подошла к двери. И оттуда слышу:

-... только сильный пройдёт свой путь и найдёт силы не свернуть... Инфинити! НадА!

Заглянула в комнату, а там Паша с Вадей сидят на полу друг напротив друга. Между ними - построенная из конструктора вертушка. Они её по очереди раскручивают и ещё петь успевают.

-Что, - спросила я, - помирились?

Паша с Вадей повернулись ко мне. В их взгляде совершенно точно читалось:

-В смыслиии? Мы и не ругались. И вообще, не могла бы ты, мама, закрыть дверь с обратной стороны и не мешать нам раскручивать вертушку и петь развесёлые песни?

Пришлось выйти, куда деваться. А то ж они сами разругались, сами разодрались, не мешать же им теперь это... на дудочке играть!