С этой темой столкнулась и в наставничестве, и на мастермайндах. Поняла, что она откликается не только тем, кто приходит ко мне. Поговорим про то, как желание стабильности и каких-то гарантий тормозит вас от продаж на более высокие чеки; тотального принятия себя, своих выборов и про честность с собой.
Ключевое - позволение себе проявляться, говорить, разрешение себе заявлять о своих услугах; говорить, что ваш продукт решает проблемы, дает определенные результаты.
Когда вы отказываетесь говорить про себя, вы в моменте выбираете других людей.
Вы думаете, что другие что-то о вас подумают. Думаете, что они отпишутся, не купят сейчас или потом. Вы просто додумываете за других людей "ой, у них нет таких денег", "они у меня этого не спрашивают", "ко мне вообще нет очереди, как я могу начать про это говорить?".
Вы тем самым от себя отводите деньги и полноценную реализацию.
Предложений на рынке очень много.
И чтобы был спрос на вас, его нужно создавать.
Важно просто осознавать, в чем вы эксперт, какой у вас продукт вы конкретно продаете. Часто приходят клиенты с запросом "как мне повысить чек, у меня нет очереди даже на мои текущие услуги" или "как мне начать в прямых эфирах, на вебинарах нормально продавать свои продукты, ведь ко мне даже с блога не приходят, у меня там нет запросов".
И тогда у меня всегда возникает логичный вопрос к ним "а что вы продаете? вы что-то показываете, продаете через сторис?" и получаю ответ "ну нет, я как-то еще не определился. Я хочу сначала научиться продавать, а потом определиться, что именно".
Тут 2 пути:
1.Ты идешь и продаешь для кого-то другого и там учишься, набиваешь шишки за чужие деньги.
2.Ты сперва определяешься с продуктом, а потом идешь продавать. Сперва решаешь, какой продукт продашь, для какой аудитории, какой результат, какая программа. А затем уже учишься продавать: придумываешь гипотезу и тестируешь ее.
Как диплом писали: придумываешь гипотезу и в рамках научной работы проверяешь ее, реальна она или нет. Если вообще ничего не получилось - отменяешь гипотезу и всё переписываешь, переделываешь теоретическую часть.
Нет какой-то волшебной таблетки, но тут важно позволить себе делать выбор.
Проявляться на эфирах и продавать свои услуги, выступать на марафонах и многое другое - это не самое сложное, когда вы знаете, что продавать. Вы знаете, например, что при выходе в эфир, вы будете продавать свою консультацию. Вы уже ее продавали, у вас уже разработана структура и вы знаете, что ваша консультация даёт следующие результаты. А когда вы еще не определились, возникают сомнения и колебания "ой, а вы хотите консультацию или всё же наставничество, или же сопровождение какое-то". При метании туда-сюда у вас нет фокуса и ничего нельзя продать.
Мы всегда сперва определяемся, где же мы эксперты. Можно пройти распаковку. Получаем фидбэк от эксперта. А затем мы принимаем решение. Например, "я услышал, что по результатам распаковки я такой-то и такой, продавать могу вот это и это. Класс".
Допустим. Я - Анастасия Вовк. Коуч и маркетолог. И затем, когда я выхожу в эфир или пишу пост, держу в голове цель - сейчас хочу донести вот такую ценность и в более узком смысле для решения определенной проблемы подойдет вот такой мой продукт. Я знаю программу, знаю, о чем говорю и как решать данную проблему.