Найти тему
20 подписчиков

«Нас рассудит только Бог»

https://grandgames.net/puzzle/f1200/vzglyad_muzhchini.jpg
https://grandgames.net/puzzle/f1200/vzglyad_muzhchini.jpg

- Снимите посвящение, Андрей!

Уже поздно…

На дворе январь.

Солнце появилось на мгновение

Скрывшись в сумерках

О, как жаль!

Вы мне пели: «Пахли длани розами».

Теперь горчат полынью - не отмыть!

Не пытайтесь позабыть пророчество,

Без меня Вам будет скучно жить.

Лечитесь приворотным снадобьем?

Запивая терпкий вкус любви.

И не сожалея, за собой сжигаете мосты.

Ни стереть из памяти, ни выкинуть,

Вы кого пытались обмануть?

Вы мне пели: «Поскорей меня забудь!»

Не сдержали клятву...

Вновь преследуйте меня!

И поёте дифирамбы, словно малое дитя.

Ах, как сладок этот голос!

В нём мечтала утонуть.

Я была уже обманута.

Вы хотели обмануть?

- Снимите посвящение, Андрей!

Зачем песню незнакомке посвящать?

Заиграет весело гитара,

Как мне быть?

Я мечтала… ледяным молчанием отомстить.

- Вы нарочно просите прощения?

- Нет. Я в пророчестве искал спасение!

- Что ж, я не пророк… нас рассудит только Бог.

12.05.2023г.

Автор - Анжела Милостивая.

Подписка на канал

Мои видео на другом ресурсе

Подборка рассказов и другое

Проза и Стихи