Здравствуйте!
Сегодня расскажу небольшую историю о том, как я пытался реанимировать личинку замка. Все началось с того, что сам замок стал работать с перебоями. Для того, чтобы закрыть машину, приходилось проводить множество манипуляций. Начитавшись историй о ремонте, я понял, что все сделать реально, но нужно было рассверливать клепки замка и т.д. Покупать новый замок за 14 тыс.руб. особого желания не было. Единственно верным вариантом оставалось использование механического закрытия при помощи ключа. Вставив ключ, стало понятно, что ничего не получится. Данным способом открытия/закрытия никто не пользовался, поэтому со временем личинка просто пришла в негодность. Вначале пути я заливал её различной химией, но к положительному результату это не привело. В одном из сервисов мне предложили восстановить личинку за 5 тыс.руб. Такие предложения способствуют личностному росту в плане ремонта автомобилей. Ведь в наше время сфера услуг делает очень "заманчивые" предложения. Решил снять цилиндр замка и разобраться самостоятельно.
В процессе работы соблюдаем все необходимые меры предосторожности!!!
Залил жидким ключом и пробовал расшевилить личинку замка, но, к сожалению, никаких результатов данных способ не дал.
Недолго думая, я решил прибегнуть к народному способу и немного прокипятить его с лимонкой.
Желаемого результата достичь не получилось. Наверное, я передержал цилиндр, и вышел вот такой результат. Изначально не планировал ничего разбирать, но личинка так и не сдвинулась с места. После разборки пришёл к выводу, что скорее всего поломка заключалась не в закисшей ходовой части. Поломка была механического происхождения.
Собрать в рабочее состояние так и не получилось, один из сборочных компонентов пришел в негодность. Мне оставалось только найти на разборке аналогичный цилиндр. После покупки я не стал менять саму личинку под свой ключ, не хотел рисковать. Ношу с собой второй ключ. Вот такая получилась история. Конечно я немного расстроился, но в итоге смирился с данной историей.
Всем добра! До новых встреч, друзья!