Добрый день моим читателям!!!
Я Ольга, и я рассказываю о жизни ателье в Ростове-на-Дону.
✂️🧷🧵👗📏❤
На Озоне мы продаём мантии уже год, и я постоянно думаю, что нужно выходить и на другие маркетплейсы.
Перед новым годом я создала магазин на Яндекс маркете. Создала и всё, и некогда им заниматься. Приложение в телефоне телепается, уже забыты все пароли-явки, результата нет. Постоянно то одно, то другое, то третье. Всё время что-то мешает, не хватает времени им заняться.
А на прошлой неделе звонит у меня телефон и я вижу московский номер. Обычно, я не беру трубку, когда звонят с московского номера, потому что чаще всего это какие-нибудь навяливальщики или разводилы. А тут что-то взяла да и взяла.
- Здравствуйте, я менеджер Яндекс маркета. Вы полгода назад создали магазин, но до сих пор там ничего не продаёте. Вы планируете продавать или мы можем его удалить.
- Планирую. Но пока нет времени им заниматься.
- А на что у вас не хватает времени?
- Некогда загрузить карточки товара.
- А вы на каком-то ещё маркетплейсе торгуете?
- Да, на озоне.
- Тогда вам не надо загружать карточки вручную. На Яндекс маркете в вашем магазине есть кнопка "интегрировать". Вам нужно её нажать, ввести айди номер магазина на озоне, и карточки загрузятся оттуда сами, с ценами, остатками и т.д.
Люди! До чего же техника дошла! Я-то, отсталая, такого и знать не знала. А оказывается, так можно!
В общем, в среду мы с мужем, после отправки шапок на озон по фбо, занимались ещё и магазином на Яндекс маркете, интегрировали, настраивали.
Всё у нас получилось. Карточки загрузились.
Все 110 моих товаров успешно перенеслись на Яндекс маркет.
Сейчас магазин находится на модерации и на следующей неделе он уже должен будет показываться покупателям.
Представляете? Как там кот Матроскин говорил? Я и так счастливым был, а теперь в два раза счастливее стану, потому что у меня теперь две коровы будет! Вот, и я, как кот. И так торговала, а теперь в два раза больше торговать буду, потому что у меня теперь два магазина!
Вот интересно, продаж станет в два раза больше или нет? Или только хлопот прибавится? Посмотрим. Поживём, увидим.
Завтра ещё надо проверить, нет ли в карточках ошибок, может быть что-то нужно подредактировать. А то пройдёт магазин модерацию с ошибками, и будет что-нибудь неправильно высвечиваться.
В общем, товарищи, конечно, время потратить всё равно на магазин пришлось и ещё нужно будет потратить, но всё-таки, благодаря волшебной кнопке, гораздо меньше, чем если бы заново загружать карточки пришлось.
Так что, если кто не знал про такую функцию, то теперь знаете. Пользуйтесь, это очень удобно.
А может это только я одна не знала?
Если вам интересно читать мои статьи о жизни ателье:
Подписывайтесь на канал 🔔
Ставьте лайки👍♥️
Делитесь статьями в соцсетях ✅
Мне очень важна ваша поддержка. Спасибо!!!🥰