289,9K подписчиков

Три сценария раздела Украины от Дмитрия Медведева

26K прочитали
Димнатолич Медведев снова изволит напалмом отжигать, озадачил добрых русских людей несколько преждевременным, но чрезвычайно любопытным видением финала Спецоперации.

Димнатолич Медведев снова изволит напалмом отжигать, озадачил добрых русских людей несколько преждевременным, но чрезвычайно любопытным видением финала Спецоперации. Точнее – трёх её итогов, два из которых заместителю Председателя Совбеза видятся вполне удобоваримыми. Сарказм пока приберегу для более уместных поводов, но предложу тему для рубки в комментариях. Итак:

Сценарий №1. Западные области Украины переходят под контроль соседей – стран Евросоюза. Некая «ничейная украинская территория». (она же – бесхозная) объявляет о переиздании государства, назначает себя правопреемницей бывшей Украины, просится в ЕС и НАТО. Решение Брюсселем выдаётся положительное, в «среднесрочной перспективе» оно юридически оформляется. Столкновение с Россией переходит на новый этап эскалации, начинается Третья Мировая война.

Сценарий №2. Украинская государственность не выдерживает испытания СВО, страна разваливается. Часть регионов отходит России, другая – странам ЕС по обоюдному согласию. Но в качестве перманентного раздражителя формируется правительство в изгнании, которое продолжает вести борьбу исключительно террористическими методами. От их результатов будет строиться дальнейшая стратегия Москвы, проведение перманентной КТО, либо возобновление войны со «спонсорами террора», риск Третьей Мировой здесь умеренный, как считает Димнатолич.

Сценарий №3. Западные области Украины (опять-таки!) уходят соседям – странам Евросоюза, Население центральных и прочих «бесхозных» областей проводят референдумы и присоединяются к России. «И конфликт завершается с достаточными гарантиями его невозобновления в долгосрочной перспективе», конец цитаты. А так же … «Россию может устроить второй вариант, но нужен третий», точка.

Об истинности намерений…

Сходу наброшу на вентилятор несколько спонтанных вопросов. С кем именно Димнатолич собирается вести «переговоры» о разделе Украины? Где глубокое аналитическое обоснование, что Украина не сохранится, как государство? Как Россия собирается реагировать на стремительное исчезновение «красных линий» по поставкам наступательных видов вооружений, появление боевой авиации стран НАТО, дальнобойных ракет, не исключено – тактического ядерного оружия или «грязных бомб» в арсенале ВСУ. Вовлечение в конфликт Польши, Румынии иже с ними …

Для того, чтобы произошли любые разделы из предложенных сценариев … необходимо перемирие, либо прекращение огня, как минимум. «Мински», «Стамбулы», «Ватиканы» под любым номером. Оттяжка времени и очевидный обман Запада, после которого конфликт будет кровопролитнее остановленного, проект «анти-Россия» накачают оружием и солдатами до бровей, даже если пан гетьман или его преемники сохранят за собой хоть квадратный километр любой «бесхозной территории».

(иллюстрация из открытых источников)
(иллюстрация из открытых источников)

Поскольку г-н Медведев в каком-то роде человек казённый и при немалой должности, то его предложения стоит рассматривать некой переговорной позицией. В трёхмерном политическом пространстве прекрасно дополняющей глубокомысленное заявление Шефа над картой XVII века днём ранее: «до большевиков Украины не было, как явления». Историческая оценка, а следом и конкретика с «дорожной картой». Браво, чутьё у нашего начальства потрясающее, ещё бы так прочие мысли Владимира Владимировича в жизнь претворяли. Изобретательно и жёстко.

Понятное дело, Запад такие сценарии прекрасно видит, постоянно разные «говорящие головы» политических элит допускают намеренные оплошности, намекая на собственные переговорные позиции. Тоже бескомпромиссные, где нет места победы России вообще. Как и победы Украины – некоего субъекта мировой политики. Все сегодня замерли в ожидании «контрнаступа», даже разумным вроде людям (типа динозавра Киссинджера) оно затмит взор, слишком уж много вложили заклятые партнёры в попытку военным способом загнать русского медведя в берлогу. Затяжка времени, а это понятно всем, не играет на пользу «незалежной», даже ушедший со своего поста генерал Милли, начальник американского Генштаба свой грустный приговор вынес намедни…

А ему вторят самые радужно-разухабистые рупоры Демпартии и Госдепа, например «The New York Times» задают в трансатлантических СМИ новый мейнстрим. Чего только стоит недавно вышедшая передовица с главной, почти ленинской глубокой мыслью внутри «Как нам обустроить Рабкрин ридну нэньку». Тоже с приговором и «дорожной картой»: «Украина может войти в НАТО на условии отказа от восточных территорий».

И даже пример приводится исторический, как разделённая в 1945-ом Германия одной ногой была в НАТО, другой – в Варшавском Договоре. И ничего, даже имея «территориальный спор» между Берлином и Бонном, в Альянс западных немцев приняли, сделали главной ударной силой блока. Якобы за «временный отказ от претензий на территорию ГДР». «The New York Times» доверительно сообщает, что такая модель имеет поддержку среди европейских политических элит, а им вторят сторонники корейского сценария с 38-ой параллелью и состоянием «ни мира, ни войны».

Да, и последнее интервью столетнего Киссинджера дополняет картину, стоящие за ним американские «реалисты» тоже определились, считают вступление любой части Украины в НАТО решением конфликта. Правда, без уточнения, а воевать хоть конвенциональным, хоть ядерным оружием Америка готова с Россией, обеспечивая пану гетьману «коллективную безопасность», предусмотренную Уставом Альянса?

(иллюстрация из открытых источников)
(иллюстрация из открытых источников)

Но общий фон противостояния имеет свою логику, позиции сторон проясняются. Россия не видит способов заморозить конфликт, «это не в наших интересах» – выдавил из себя усатый «пургоносец» при царе-батюшке. А понимающие западные люди не верят в победу Киева на поле боя и ничего лучше не придумали, как тушкой или чучелком любую часть «незалежной» затянуть в НАТО. Настолько верят в боевую магию этого статуса, что свято убеждены: Путин горько заплачет и будет заламывать в отчаянии руки, видя сбежавшую добычу за железным занавесом бумажных гарантий Альянса. И зарёванными глазами начнёт наблюдать за новыми поставками НАТО, базами НАТО под самым боком.

Сотни раз говорено: или нейтральный статус Украины или … никакого. Вплоть до потери государственности. Но, в ответ что видим? Правильно, системную игру в долгую. Простите, но как получивший рубец от ношения фуражки на весь мозг, готов утверждать: во время напряжённой войны ни одна Армия мира не переходит на концептуально новый «стандарт» ведения боевых действий, не начинает готовить солдат и офицеров по новым учебникам, прежнему духу и науке чуждым. Все эти тренировочные лагеря в пяти странах Альянса, строго дозированные поставки натовских вооружений, создание НАТО-совместимых контуров управления и даже построение родов войск – являются не оперативно-тактической необходимостью. А Системой, устремлённой в будущее.

В которой заложена переменная: конфликт удастся заморозить, западное ВПК раскочегарить и насытить украинских «прокси» строго по науке и согласно всем «стандартам». Танками, боевой авиацией, системами ПВО, наземной артиллерией. Интегрировать Дикое Поле в сетецентричную паутину Альянса, где нет границ национальных государств, а есть единый военный механизм противодействия, агрессии, перманентного давления на геополитических противников. За мутной завесой неуязвимости главного кукловода за океаном: «это не мы», «это другое», «вы не так поняли».

Всё мы правильно поняли с 2014-го. Минский и Нормандский процесс, подъем из глубокого нокаута Дебальцево ошмётков ВСУ и нацбатов, планомерная и тайная работа с построением новой Армии, нового идеологического типа. Обучение офицеров в двух системах управления и командования, внедрение более трёх сотен «стандартов НАТО» (в первую очередь по совместимости систем связи и материально-техническому обеспечению). Как Моисей избавился от помнящих египетское рабство сломленных духом людей сорокалетними блужданиями по пустыне, так и англосаксы сожгли в горниле первого этапа СВО всю прежнюю структуру бывшей советской военной науки и её адептов. Вместе с техникой.

(иллюстрация из открытых источников)
(иллюстрация из открытых источников)

А теперь новый этап наступил, нужно опробовать готовность армии нового строя действовать в рамках единого замысла, по приказам из Брюсселя и Пентагона. Попытаться провести несколько оперативно-тактических наступательных операций, если повезёт – добиться какого-то видимого успеха. А после смело заключать с Россией любой «похабный мир», обещать горы золотые и клясться на лягушачьей крови в гарантиях нейтралитета оставшейся Украины. Чтобы через пару-тройку лет бросить в бой уже члена НАТО, хорошо вооружённого, мотивированного, с бесконечным резервом несчастных и правильно приготовленных на жаровне русофобии европейцев, кои обязаны умереть за Гегемона до последнего. А он постоит в сторонке и придёт на всё готовое.

Толика истории

Замысел наших заклятых партнёров понятен, им нужно время пересобраться, подготовиться к длительному противостоянию, не довести дело до Третьей Мировой отработанной стратегией постоянного и неумолимого давления конфликта средней интенсивности силами «прокси». В намерении заставить Россию незаметно для неё самой истечь кровью. Вариант ГДР/ФРГ или корейский сценарий нам предлагают? Отлично, давайте чуть полистаем историю, чтобы понять гениальность и простоту замысла американцев.

Самый простой для анализа эпизод – 38-я параллель Корейского полуострова. Знаете, что заставило Северную Корею всё-таки заморозить конфликт, почему столь долго длились переговоры? А пресловутое «Корейское соглашение о перемирии 27 июля 1953 года» имело одну особенность. Со стороны миротворческих сил ООН документ подписал генерал-лейтенант армии США Уильям Гаррисон, со стороны Корейской Народной Армии и Китайских добровольцев – северокорейский генерал Нам Иль. Представитель Южной Кореи генерал Чхве Доксин присутствовал на церемонии подписания Соглашения, однако подписи не оставил.

Дело в том, была принята «формула перемирия Сталина», которую согласовали в июне 1951 года в Москве. На переговорах присутствовали Ким Ир Сен и член ЦК Компартии Китая Гао Ганом, а донёс инициативу до США представитель СССР в ООН Малик. Москва и Пекин потребовали от американцев дать гарантии, что полусумасшедший президент Южной Кореи Ли Сын Ман будет лишен компетенций Главнокомандующего, янки должны заключить с ним Договор «О взаимной обороне» с передачей общего управления ВС Пентагону, его генералам на японской Окинаве. Стать единственной ответственной стороной за любые провокации.

(иллюстрация из открытых источников)
(иллюстрация из открытых источников)

Не слышали о таком? А зря. Обвиненный в «агрессии» Пхеньян до боли напоминал Россию прошлого года, нанесшую превентивный и обезоруживающий удар по ВСУ, уже начавших подготовку к захвату Донбасса. А параллели очень прямые: Южная Корея под управлением США после второй мировой войны нарушила все договорённости по «самоопределению» корейского народа, Сеул без суда и следствия уничтожил сотни народных комитетов на своей территории, десятки тысяч активистов были казнены или брошены в тюрьмы.

А Вашингтон не скрывал своих планов, почитайте газеты предвоенной поры. Там чиновники Белого Дома называли Корею «полем битвы, от которой зависит американская удача в Азии». Либо интервью генерала Макартура в Японии можно вспомнить от января 1950-го года, где полуостров назван «испытательным полигоном, где будет понятен исход борьбы с коммунизмом». Геройскому генералу всё было давно известно, им только-только подписан секретный план «NSC-68». Разработанный оккупационным штабом США, с привлечением десятков старших офицеров и генералов бывшей Императорской Армии Японии.

Данный документ утвердили на заседании Совета Национальной Безопасности США в апреле 1950 года, он предусматривал планы переброски войск США и стран-сателлитов, как только боевые действия сотрясут 38-ую параллель. Мало того, годом раньше в Америке принимается закон о воинской повинности, военный бюджет резко вырастает, львиная его доля направлена на вооружение, оснащение и обучение южнокорейцев по уставам Армии США.

Стояла цель к 1951-му году довести соотношение сил на границе двух Корей в пропорции «один к одиннадцати», в Сеул и на Параллель прибыла Миссия американских военных советников, начавшая осваивать астрономическую сумму в один миллиард долларов, выделенных на вербовку, вооружение и обучение всех воинских формирований южнокорейцев. Помимо прочего, офицеры-янки имели прямой приказ совершать военные провокации, в плане «NSC-68» такие действия назывались «учениями для повышения способности к практическим боевым действиям через непосредственное столкновение с противником, занятием выгодных рубежей для атаки».

Штаб Макартура на Окинаве приказывает в начале 1950-го сконцентрировать всю армию Южной Кореи возле 38-ой параллели, в глубоком тылу не осталось ни одного боеспособного полка (что потом аукнулось мгновенным разгромом и бегством до самого Пусана и реки Нактонган). Американские офицеры получили немалые средства для организации кутежей южнокорейских командиров, воинские части ночами оставались без управления, стрельба на границе гремела постоянно, провокации шли круглосуточно. Наступил всеобщий хаос.

(иллюстрация из открытых источников)
(иллюстрация из открытых источников)

А тем временем США подтянули к 38-ой параллели авианосцы, дополнительно перебросили стратегические бомбардировщики. Только 7-й Флот был усилен двумя авианосцами, двумя тяжёлыми крейсерами и шестью эсминцами, а из Японии ближе к Корее переброшены три авиаполка «В-26» и «В-29», шесть – истребителей и два – военно-транспортных самолетов. Оккупационная 8-я армия США в Японии стала получать танки, артиллерию, бронетранспортеры, переводилась в усиленный режим несения службы, постоянно тренировалась к высадкам.

В 4 часа утра 25 июня 1950 г. было совершено внезапное нападение по всей линии 38-й параллели. Первым начал не Север, если что. Чему есть немало документальных подтверждений, даже из ближайшего окружения генерала Макартура, ещё не закончившего подготовку по плану «NSC-68». Тайный приказ атаковать отдавало окружение президента Ли Сын Мана, командир одной из южнокорейских дивизий пишет в мемуарах:

«24 июня 1950 года была суббота, но офицерам запрещена отлучка, отдано распоряжение – ждать приказа о начале войны. Ночью 24 июня я получил тайный приказ: на рассвете 25 июня перейти 38-ю параллель и начать военные действия против Северной Кореи».

Что потом случилось, хорошо известно: северокорейцы во встречном сражении разнесли в пух и прах поэтапно вводимые в бой войска противника, параллельно проведя две операции на окружение и устремились на юг. Едва-едва не сбросив остатки армии Южной Кореи и прибывающих янки в море. Тем чудом удалось удержаться.

Теперь второй эпизод с ГДР/ФРГ, на который влажными от вожделения глазами смотрят сегодня западные политические элиты, если верить редакционной статье «The New York Times». Ложь и провокация, демагогия и полное игнорирование исторических фактов, самого контекста окончания Второй мировой войны. Не было ни у восточных немцев территориальных претензий к западным, ни наоборот. Ещё на встрече в Ялте было принято решение разделить Германию (и всю Европу) на зоны оккупации войсками союзников. Мало того, Третий Рейх подвергли «денацификации», США, Британия, Франция и Советский Союз усиленно «демилитаризировали» свои подмандатные территории, вывезли всё тяжелое вооружение, оборонные предприятия до последнего станка.

(иллюстрация из открытых источников)
(иллюстрация из открытых источников)

При чём здесь ситуация с Украиной, которую до такой степени накачивают оружием, скоро что-нибудь треснет. ФРГ и ГДР прошли полную демилитаризацию, кое-где и денацификацию. И только потом там начали строить Армии в рамках военно-политических блоков, советского и натовского. Нам заокеанские не-друзья предлагают провести ещё одну Ялту и договориться о «зонах оккупации» на территории бывшей УССР? Увы, такое невозможно без сценария полного разоружения страны 1945-1955 гг., смены политического руководства. «Оккупационные зоны» сразу заискрят прямой конфронтацией, что чревато понятно чем.

Выводы

Сила и слабость политики англосаксов – принципиальное нежелание слышать аргументы противоположной стороны. Владимир Владимирович и ряд других высокопоставленных государевых людей давно сообщили: Россия никогда не согласится иметь на своих границах государство с неонацистской идеологией, в доктринальных документах имеющее национальную идею по уничтожению или расчленению нашей страны. С персонажами на высших военных постах, публично обещающих «убивать русских в любой точке мира».

Американцы хотят «корейский вариант»? Отлично, определяем некий меридиан и каждый берёт на себя ответственность за происходящее на подконтрольной территории. Не перекидывать на своих «прокси» околесицу типа «мы не знали, они сами такие буйные», а по-взрослому отвечать за каждый обстрел, теракт, диверсию, развязывание военных действий. С такой Украиной, даже если она станет назваться Польшей … никаких соглашений и «похабных перемирий» заключать в Москве не будут. Только хардкор, только бенефициары и хозяева этого безумия должны садиться за стол переговоров. Американцы.

Поэтому Спецоперация, только в понятной её логике и темпе, продолжит денацификацию и демилитаризацию. До тех пор, пока национальная безопасность России не будет обеспечена. А сохранится эта территория в рамках какой-то государственности … не знает и сам Владимир Владимирович, так думаю. Хотя он предупреждал перед СВО: сунетесь на Донбасс, попробуете решить вопрос военной силой, – вопрос об украинской государственности появится на повестке дня. Сунулись…

Теперь наступает полоса неопределённости, дальнейшее развитие покажет, какой у войны план. До Стамбула-2022 он был одним, но наши закавыченные партнёры запретили Киеву принимать условия России. Зная Гаранта – каждое последующее предложение будет более жёстким, а условия мира или перемирия всё меньше оставлять «незалежной» государственности в контурах 1991-го года. Сегодня уже минус пять регионов, а что будет к концу года … бог весть, на поле боя выясним.

Теперь пару ремарок к «сценариям Димнатолича». В каждом из них территория Западной Украины не рассматривается приобретением России даже гипотетически, она везде широким жестом отдаётся соседям на поживу. Пожелание благое, избавляющее нас от многих проблем с абсолютно чуждыми Русскому Миру территориями. Коль г-н Медведев начал говорить об том вслух, встретив стопроцентное одобрение идеи добрыми русскими людьми – начальство наше прозревает. Сообразило: отрава неонацизма в тех схронах настолько концентрирована, как бы не пришлось некоторых «исторических гиен Европы» ещё и уговаривать отведать столь сомнительное блюдо.

Димнатолич Медведев снова изволит напалмом отжигать, озадачил добрых русских людей несколько преждевременным, но чрезвычайно любопытным видением финала Спецоперации.-8