В начало первой книги: https://dzen.ru/a/ZGBx9wuofzPzm6qX
В начало второй книги: https://dzen.ru/media/id/6246af1994462b74a401eca7/kniga-vtoraia-ganfaiter-seriia-chetvertoe-izmerenie-prikliucheniia-popadanca-v-raznye-miry-646af399fbefcc7006ce9bd8
Проводив неизвестного, я развернулся и направился обратно. Думаю, он доберётся до ближайшего поселения, оно тут неподалёку было, в сорока километрах, куда править я ему показал. Мы его пролетали, когда я искал безопасное место для днёвки.
Когда парус скрылся за мысом, я вернулся к самолёту и продолжил проводить обслуживание. Дети то бегали по берегу, то забирались в салон, то смотрели мультики в автодоме, или подавали мне инструменты. Для них эта ночь всё равно что день, как я уже говорил, часовой пояс сменился и время для нас перепуталось. За пять часов до рассвета я их уложу, сам посплю, и полетим дальше.
В два часа ночи по местному времени я с трудом уложил детей, спать те не хотели, но всё же заставил, читая сказки, потом сам лёг и с трудом уснул. Для нас было где-то час по внутреннему времени, но дня, а не ночи. У меня не было привычки укладывать спать детей после обеда, поэтому и уснули они с трудом.
Утром, после завтрака, пока дети бегали по берегу, я убирал автодом и возился с амфибией, когда вдруг снова услышал детские крики. Выйдя из салона наружу и спрыгнув в тёплую воду залива, мне было по колено, посмотрел, куда указывали дети. Там из-за мыска выплывала знакомая лодка, которую я совсем недавно безвозмездно подарил. На ней стоял новый хозяин и махал нам веслом.
– Что-то не нравиться мне это, – пробормотал я.
Быстро согнав детей с пляжа, я вызвал беспилотник, и навесил на него четыре боевые ракеты. Пока француз активно грёб к нам против ветра, я проверил все системы, установил стол с оборудованием и пультом управления, рядом тарахтел генератор и, разогнав беспилотник, едва хватило места на пляже, поднял его в воздух.
На развороте над морем я понял причину тревоги француза. Видимо он уплыл недалеко, встал у берега километрах в трёх от нас, сразу за мысом, где и переночевал. А утром, когда проснулся или готовил завтрак, не скажу, не знаю, заметил идущий под парусами корабль пиратов. Как он это определил? Да там отчётливо было видно повешенных, шесть человек со связанными за спиной руками покачивались на передней мачте, и их было хорошо видно на фоне парусов. Да и флаг на месте отсутствовал.
К этому времени благодаря Воронову, с которым я поддерживал отношения, он получил повышение в звании и должности, теперь он был замом по военно-морской разведке, уже знал все типы парусных кораблей и мог по такелажу определить, что это за корабль. Это была двухмачтовая шхуна тонн на двести с косым парусным вооружением. Боевое вооружение заключалось в шести небольших пушках по бортам, и одной, но более мощной на носу. На палубе было около шести десятков пиратов, сколько внутри я не знал.
Медлить я не стал, дети с интересом наблюдали, как на экране монитора появилась метка прицела, и на втором заходе я выпустил две управляемые ракеты. Одна вошла в борт на ватерлинии в районе носа, отчего корабль развалился на две части, выбросив грибовидное облако огня и дыма. Видимо было попадание в пороховой погреб, куда попала вторая ракета, не рассмотрел из-за взрыва первой и детонации, но вроде куда-то в районе середины корпуса.
Две другие ракеты были другой системы. Я их зарядил по совету Михася. То есть это были ракеты с разделяющейся кассетной боеголовкой, в смысле против пехоты. Теперь я понял, почему Михась посоветовал это сделать, на воде в обломках плавало десятка три человек, не все погибли при атаке на их судно и взрыве. Поэтому после третьего захода, развернул беспилотник и пошёл на четвёртый, выпустив две оставшиеся ракеты. Те рванули точно в десяти метрах над пиратами, бултыхающимся в воде, осыпав их множеством поражающих элементов. После этого я покрутился вокруг, поглядывая на окрашенную красным воду, там кажется, мелькала спина одиночной акулы, и повёл беспилотник обратно.
Весь бой шёл под запись, потом посмотрю, проверю на ошибки и узнаю, были ли выжившие. Вполне возможно и были, там от места гибели корабля до берега было всего километра два, кто мог плавать и отбиться от акулы, может и доплывёт.
Когда беспилотник совершал посадку под моим управлением, и я убрал его в За Пазуху вместе с оборудованием, француз как раз доплыл до нас и спрыгнув в воду, у него было повреждено колено, старая травма, ещё когда корабль их тонул, получил, стал толкать лодку к берегу. Он особо не торопился, видел, как поднялось облако над морем, в данный момент уже почти рассеявшееся и понял, что произошло.
Мне понравилось, что он не стал прятаться, а сделал попытку нас предупредить, хороший человек, поэтому поблагодарив его, сообщил, что мы отправляемся дальше, а пираты уничтожены. Они конечно вряд ли бы застали нас со спущенными штанами, но всё же помощь француза меня порадовала. Остались ещё тут хорошие люди. Большинство из них живут в России, но и во Франции, похоже, встречаются. Не испортила их ещё цивилизованность и толерантность. Мои современники из любой странны, скорее всего, снимали бы на камеры телефонов, повизгивая от восторга и не делая даже попытки помочь.
Франсуа остался у нас в бухте и наблюдал, как амфибия под моим управлением поднялась в воздух, и самолёт в развороте стал уходить в сторону Флориды. Он был обеспечен всем необходимым, так что думаю, не пропадёт и доберётся до людей. К сожалению, взять я его с собой не мог, всё ещё не доверял. Ситуации разные бывают.
Пролетев Кубу, мы снова летели над волнами, но уже не Карибского моря, а над Атлантикой. Флориду мы оставили по левому борту, направляясь к Нью-Йорку. Но летели не над берегом, а над водой, берег то пропадал, то появлялся по левому борту, показывая, что с маршрута мы пока не сбились. Да и я за это время научился неплохо пользоваться навигационным оборудованием и таких ошибок как раньше не делал. Опыт приходит со временем и похоже я его получил немало, но как мне казалось всё же недостаточно.
Долетели без дозаправок в воздухе, топлива в баках хватило, а так как у нас ещё было пять дней, про часовой пояс не забывайте, то я решил добраться до точки появления туннеля не заметно. На местных мне, конечно, плевать, отобьюсь хоть от армии, хоть от флота, но проще дождаться появления туннеля, не ввязываясь в драки. Тем более мне просто хотелось попутешествовать по Америке и вспомнить, как мы двигались к побережью Тихого океана с Мэри и Агнесс.
Не долетая около ста километров до Нью-Йорка, я нашёл бухту, где волны были не такие высокие, всё же тут был конец зимы, широта та же что и в России, только чуть ниже Москвы. Да и мы это чувствовали, когда удалялись от экватора и постепенно переодевались в более тёплую одежду. Только в не современную, не хочу, чтобы мне помешали убраться из этого мира, а в ту, что купили в Питере для меня и детей. В принципе приличная походная зимняя одежда, норма.
Самолёт нормально приводнился, потрясло, конечно, по верхушкам волн, но в принципе норма. Берега были скалистые, поэтому я не стал туда править, а заглушив двигатели, прошёл к двери и открыв её, вызвал лодку. После этого по очереди спустил в неё детей, забрался сам и убрал самолёт на склад. Потом его заправлю.
Запустив моторы, мы на среднем ходу направились к берегу, там было где приткнуться лодке. Не гнал я потому, что это не позволяли волны, и чтобы не летели брызги. Это не тропики, там это только в радость, особенно когда катаю детей на водном мотоцикле, а всё же конец зимы. Холодно и промокнуть можно мгновенно. У меня дети очень редко болели, но всё же рисковать не стоит.
На голове у меня была рыжая лисья шапка, такие же были у сыновей, только у девчат песцовые, у всех по размеру полушубки с меховыми воротниками, плотные брюки и кожаная обувь ручной выделки. У девчат ещё и с узорами. Не знаю, как в Америке ходят граждане, но в России дворяне ходили именно так. Девчат я одел как пацанов, в брюки, а не в платья, как здесь было положено.
Мы благополучно добрались до берега, хотя волнами под конец и пошвыряло, но всё же с разгона вылетели на песок, на котором то тут, то там торчали валуны, но я мастерски промахнулся мимо них. Да, я так мог попортить лодку, но зато не замочились. А таких лодок у меня было около шестисот. Брал с запасом, по случаю.
Высадив детей, те не отходили, настороженно осматриваясь, мне, как и им не нравились низкие тучи над головой, как бы не хлынул дождь или снег, проверил лодку, та не пострадала, и убрал её на склад. После этого взяв Дениску на руки, тот, похожий со стороны на медвежонка, с трудом передвигался, направился подальше от берега. Чуть дальше виднелся склон обрыва. Поднимемся по нему, и дальше будет лес. Я его сверху хорошо рассмотрел.
Всё-таки погода начала портиться. Поэтому плюнув на своё желание быть незаметным, вызвал «БТР-90», мы в него загрузились, оббив обувь о дверцу, и покатили к лесу, а потом вдоль него вглубь Америки. Удалюсь километров на двадцать от берега и можно повернуть в сторону Нью-Йорка.
Всё же непогода зарядила, похоже, надолго, шёл то снег, то дождь. Разбрызгивая колёсами с грунтозацепами грязь со снежной кашицей, мы катили в сторону Нью-Йорка. Причём так, что за световой день добрались практически до окраин. Мы ехали то по полям, то по дорогам, так что проблем с этим не было. Не думаю, что моё появление не было обнаружено, видели наш самолёт с кораблей. Да и бронированную восьмиколесную коробку тоже наверняка приметили, однако я уже махнул на это рукой.
Дети давно спали в десантном отсеке, я им туда пару матрасов бросил и подушки, когда впереди, тускло сверкая огнями, показались окраины города-порта. Кстати, никакой статуи я в порту не видел, была у меня такая возможность посмотреть с помощью прицела. Солнце ещё не зашло, да и погода, похоже, начала приходить в норму, видимо мы покинули грозовой фронт.
Двигатель тихо урчал на малых оборотах, пока я с холма разглядывал порт и город. Темнело быстро, однако, не включая фару, чтобы меня сразу не заметили, скатился с холма к городу. Добравшись до окраин, я заглушил двигатель, дальше мы катились по инерции, быстро сбрасывая скорость, после чего нажал на тормоз и, осмотревшись в приборы, рядом никого не было, все прятались от непогоды по домам, открыл дверцу. На улице было довольно холодно. Уверен, в центре прохожих хватало, но тут я не заметил никого.
С трудом разбудив детей, для них сейчас самый сладкий сон, но всё же поднял, они успели и в самолёте выспаться, я помог им выбраться наружу. После чего убрав бронемашину обратно на склад, повёл детей за собой, неся Дениску на руках. Мы прошли квартал, когда мной была замечена наёмная коляска, и я громко свистнул, привлекая внимание возницы. Коляска к счастью была пустой, поэтому тот подкатил и терпеливо дожидался, когда я посажу детей. Для меня уже места не было и мне пришлось занять скамейку рядом с возницей.
– Куда, сэр? – спросил он.
– Хочу снять пару комнату в частном пансионе. Кто-нибудь сдаёт их?
– Много кто, сэр, – ответил тот и, цыкнув зубом, спросил. – Вам как, получше, или похуже?
– Получше, но не в центре города и подальше от бедных кварталов.
– Есть пара адресов, – кивнул тот и стегнул поводьями.
Когда мы проезжали центр, похоже, возница вёз меня на другую сторону города, я заметил на улицах много народу, светились факелы, лампы и светильники на столбах.
– Что там происходит? – спросил я возницу.
Спасибо за ваши лайки и подписку. Очень благодарен.
Следующая прода. https://dzen.ru/media/id/6246af1994462b74a401eca7/kniga-vtoraia-ganfaiter-seriia-chetvertoe-izmerenie-prikliucheniia-popadanca-v-raznye-miry-proda-54-647197b6072b995c99463658