В начало первой книги: https://dzen.ru/a/ZGBx9wuofzPzm6qX
В начало второй книги: https://dzen.ru/media/id/6246af1994462b74a401eca7/kniga-vtoraia-ganfaiter-seriia-chetvertoe-izmerenie-prikliucheniia-popadanca-v-raznye-miry-646af399fbefcc7006ce9bd8
Посмотрев на то, как дождь скрыл берега Франции, я нахмурился и включил дворники, по лобовому стеклу начали растекаться капли воды. Что-то не нравится мне погода.
Хотелось бы сказать, что по левому борту мелькнули огни Гавра, но не скажу, не мелькнули, вообще оттуда ничего не мелькало. Дождь реально шёл стеной, и самое обидное, что ничего не было видно. Пришлось включить прожектор, снизиться и сбросить скорость. Дождь был ледяной и начала намерзать корка.
– Этого только не хватало, – пробурчал я, поглядывая вниз и вперёд.
Метрах в пятидесяти внизу мелькнула береговая полоса, о которую разбивались большие волны пролива Ла-Манш, и я вздохнул несколько спокойнее. Лететь дальше очень опасно, поэтому я решили совершить посадку и поменять транспортное средство на «БТР» или «БМП», по ситуации. По местному времени было примерно час дня и терять световой день, даже такой неприятный, не хотелось. Правильно я решил убраться к экватору, вот застал бы такой дождь нас по пути в море и всё, кирдык. Это вертолёт у меня многоцелевой и всепогодный, а самолёт мог и не выдержать, обледенел бы и рухнул в свинцовые воды Атлантики. Брр.
Внизу мелькали деревья, и места для посадки никак не находилось. Вот мелькнула деревушка, оставленная за спиной, показалось белое поле и чёрная вьющаяся полоса на ней. Похоже, дорога подтаяла и этим привлекла моё внимание с неба. Вот рядом с ней я и решил садиться. Дорога есть, в поле сядем и уберёмся отсюда.
Так и получилось, винтокрылая машина аккуратно села на поле с мягким, тающим под дождём снегом, не критично осела на левый бок, и стала тише реветь, когда я начал глушить все системы, включая мотор.
Открыв дверцу, я нажал на кнопку и зонт раскрылся. Почти сразу по нему застучали тяжёлые капли дождя, глухо барабаня по материи. Выскользнув наружу, оскальзываясь по мокрому снегу, я вышел за пределы крутящихся по инерции винтов и вызвал «БТР-90». У него более совершенная система отопления.
После этого, запустив движок и открыв боковой десантный люк, я по одному перенёс детей, стараясь чтобы дождь на них не попал, у меня вон уже ноги были мокрыми. Потом вертолёт отправился в За Пазуху, я забрался в тёплый салон «бэтра», тот урчал на холостом ходу, повозился меняя камуфляжный комбинезон, а также обувь, потом их высушу, а пока убрал в За Пазуху.
Проверив, как устроились дети, и пробравшись на место водителя, выехал на дорогу и покатил прочь от пролива, уходя вглубь Франции. Мне нужен был перекрёсток, чтобы дорога повернула и шла перпендикулярно проливу в сторону Испании.
Непогода была такова, что снаружи нами так никто и не был обнаружен. Только однажды мы чуть не врезались в застрявшую в грязи карету, лошадей не было, поэтому объехали препятствие и покатили дальше.
Перекрёсток в нужную сторону мной был замечен километра через четыре, там ещё столб указательный стоял. Чуть позже была обнаружена карета, а дальше замерший и пережидающий непогоду городок, который мы проехали насквозь вполне благополучно. К шести вечера, когда у нас за спиной осталось более ста пятидесяти километров, всё же воздухом двигаться куда лучше и легче, небо начало проясняться, а дождь прекращаться, похоже, мы вышли из дождевого фронта.
Дальше было полегче, хотя мне и пришлось переходить на встроенный «ночник». За всё время движения мы останавливались дважды, заправится, да поесть. Так прошёл обед и полдник, скоро ужин, поэтому двигаясь по дороге, смысла съезжать я не видел, и так три речки по каменным мостам пересекли, я искал удобное место для стоянки и возможно будущей ночёвки. Честно говоря, двигаться по раскисшим дорогам Франции, а тут начиналась весна, мне надоело. Погода наладится, и попробуем взлететь.
От Гавра мы находились километрах в ста. Это не по воздуху, по земле прямо особо не поездишь, тем более мы дважды заблудились, пришлось возвращаться, однако даже на расстоянии ста километров были замены перемены. Тут было теплее, да и снег почти сошёл. Погода тоже изменилась, хотя тучи над головой продолжали висеть.
Медлить я не стал, мы благополучно пообедали в автодоме, после чего я убрал обе машины обратно в За Пазуху и вызвал второй британский вертолёт, который до этого ещё не использовал. Проведя быструю диагностику, тот был в порядке, посадил детей, и, заняв своё место, поднял тяжёлую машину в воздух. Уже стемнело, поэтому я пользовался шлемом со встроенным прибором ночного виденья, да и оборудование было включено, и на экране монитора мелькала внизу земля. Время терять не хотелось, и я собирался до полуночи добраться до Испании. До Марокко нам сегодня никак не долететь.
Так примерно и получилось. Чем ближе мы спускались к экватору, тем становилось теплее и расчищалось небо, пока не показалось откровенно чистое звёздное небо, позволяющее подняться нам на километровую высоту.
С двумя дозаправками я добрался до границ Испании. То, что с курсом не ошибся, я понял, когда внизу мелькнул Мадрид. До Гибралтара мы не долетели, просто устал и решил поискать место для ночёвки.
Опыт поисков в темноте мне пригодился, поэтому я быстро нашёл в лесу поляну и совершил посадку. Потом перенёс спящих детей в автодом, по очереди раздел их, и убрал вертолёт в За Пазуху. Через полчаса я уже спал богатырским сном. Даже систему безопасности не выставил, нас защищали только борта автобуса и окна, защита, скажем, так себе, но позволяла среагировать в случае нужды.
Утром, выйдя на улицу, время было часов девять по местному времени, уже давно рассвело, посмотрел на листья на деревьях, на траву и крикнул детей. Пока те бегали по весенней поляне, я быстро приготовил завтрак и заправил вертолёт.
После завтрака мы сели в винтокрылую машину и поднявшись над лесом набирая скорость, полетели к проливу, чтобы оказаться в Африке.
Гибралтар остался по правому борту, но пролив мы пересекли вполне нормально, дальше я взял правее, чтобы лететь вдоль Атлантического побережья.
За день, с четырьмя посадками для дозаправки и приёмом пищи мы оказались где-то в районе современного города Дакар, не знаю, существует ли он сейчас. После перелёта хотелось искупаться, да и просто отдохнуть, поэтому, найдя прилично выглядевший с воздуха пляж, мы совершили посадку на косу, которая уходила в Атлантику километра на три. Тут было видно всё на много километров вокруг, поэтому я решил, что тут будет безопасно, тем более мелководье, что тоже привлекло внимание. Детям будет, где порезвиться.
До наступления темноты было часа два, поэтому пока скинувшая свою одежду орава детей носилась по мелководью в брызгах морской воды, оттуда шёл гам, крик и визг, даже Дениска бегал и плескался, я решил привести технику в порядок и заправить, проведя диагностику.
Пока часть техники парила, со второго вертолёта так вообще талая вода стекала, от тающего льда, я занялся обслуживанием, а потом уж и помыл технику, включая автодом, где едва слышно гудел кондиционер. Африка, снаружи было под тридцать в тени.
Только перед самой темнотой, после ужина, я занялся «Бе-12», и стал усовершенствовать его для своих целей, надеясь, что оборудование будет работать отлично. Все необходимые материалы и ЗИПы у меня были, поэтому дело не стояло, но закончил я где-то в одиннадцать часов, когда на небосклоне давно появились яркие мерцающие звёзды, а дети спали в автодоме. Остальную технику я уже убрал в За Пазуху.
У обоих баков были заглушки, я их убрал, присоединил шланги, установил на оба небольшие бензонасосы, присоединив к бортовой сети самолёта, и вывел эти шланги в салон, краники, чтобы перекрыть их, я не забыл. Так что теперь требовалось во время полёта вызвать одну или две бочки, сунуть внутрь шланги и включить бензонасосы, чтобы они перегоняли топливо в баки. Плёвая задача, но работа была муторной, пришлось снимать обшивку салона и повозиться, чтобы добраться до баков. Вот только когда я всё установил на место, то только тогда и посчитал работу законченной и направился спать.
Конечно, идея требовала доработки, ведь в салоне будут дети, а бензиновый запах никуда не денется, как бы не угорели. Решение после всех обдумываний я нашёл только одно. Заправляться с открытыми форточками, да и потом проветривать салон.
Спрыгнув с крыла в воду, тут было по колено, я лёг в достаточно тёплую воду, смыл пот и грязь и, убрав самолёт на склад, направился к автодому. Едва слышно тарахтел генератор, это был выносной, я установил его метрах в трёхстах дальше по косе, бросив удлинитель. Причём ещё бульдозером сделал песочную стенку, чтобы звук уходил в сторону джунглей, а не к нам. А использовал мобильный генератор, да убрал подальше, для того чтобы встроенный спать не мешал, был уже такое опыт. Проверив всё вокруг, было тихо, я принял душ и, наконец, присоединился к детям, уснув на своей кровати.
Спал я спокойно, так как ещё по прилёту раскидал противопехотные мины в полукилометре от нашей стоянки со стороны континента и установил там растяжки, как с гранатами, так и с сигнальными минами. В той стороне были джунгли и не хотелось бы, чтобы орава черножопых с копьями и луками помешала нам спать. Их вроде тут хватало. Тарзан ведь где-то тут рос, да и с Джейн познакомился. Или как там её зовут? Надо у Берроуза уточнить.
Видимо я был ясновидцем или стандартные меры безопасности, которые я всегда использовал, помогли. Ночью меня разбудил хлопок сработавшей растяжки и свист взлетающей осветительной ракеты. Приподнявшись на локтях, я отодвинул занавеску в изголовье окна, и выглянул наружу, там при освещении ракеты, спускавшейся на парашюте, я отчётливо рассмотрел толпу людей.
Посмотрев на Анну, Дениса и Алису, что спали рядом, шум их не разбудил, мысленно бормоча проклятья местным аборигенам, судя по часам спал я всего четыре часа, стараясь делать это тихо, надел штаны и обувь, после чего скользнул к выходу. Снаружи было тепло, но не так душно, как днём. Даже море особо не спасало.
Детей будить не хотелось, поэтому достал из За Пазухи «Вал» с глушителем, мне нужна была возможность бесшумной автоматической прицельной стрельбы, и побежал к оборонительному поясу откуда доносился вой на одной ноте. Добравшись до песчаной подушки, за которой прятался подозрительно молчавший генератор, я выглянул и с помощью ПНВ присмотрелся к аборигенам. Ракета уже давно погасла, там минута всего задержки, поэтому проблем с пользованием прибора не возникло.
Их оказалось не так много, как казалось со стороны, два десятка. Причём двое лежали на земле. Видимо им досталось от подрыва растяжки. Многие были одеты в штаны, у двух так вообще было огнестрельное оружие, показывающее, что они тесно сотрудничают с белыми. Ну или ограбили кого.
Осмотр генератора показал, что в нём торчат две стрелы и ещё десяток поломанными палками лежали рядом. Метрах в двадцати торчало копьё. Видимо кто-то из аборигенов хотел добросить его, да не смог.
– Вот суки. Мало того, что разбудили, так ещё и технику попортили, – зло прошипел я и, подняв на лоб ПНВ, в прицеле автомата был свой, встроенный, прицелившись, открыл огонь.
Бил на поражение, при возможности в конечности, чтобы не убежали, пока я других херачу. Чёрные не сразу поняли, что их убивают, но видимо разобрались, что это за влажные чпокающие звуки доносятся вокруг, да новые раненые кричать начали.
Спасибо за ваши лайки и подписку. Очень благодарен.
Следующая прода. https://dzen.ru/media/id/6246af1994462b74a401eca7/kniga-vtoraia-ganfaiter-seriia-chetvertoe-izmerenie-prikliucheniia-popadanca-v-raznye-miry-proda-52-647197b492919f0ad118e955