Я, озверевшая после падения, даже не заметила, как прошло время поездки. В себя я пришла после того, как трамвайная говорилка сказала, что мы приехали на жд вокзал. Я встала, пошла к двери, и почувствовала свою рану. Обидно. Мне и осталось то дойти до вокзала и рассмотреть его, а придется это делать с болью. Перспектива не очень красивая. Но я не знаю, когда окажусь на этом вокзале в следующий раз, поэтому надо как то собраться, перейти площадь, и сделать то, что хотела. А хотела я это давно, поэтому надо это сделать. Такой город, Краснодар, и не видела вокзала. Стыдно, Галина Григорьевна!!
Я , как могла осторожно, пошагала к зданию вокзала. Ну осторожничай, не осторожничай, если есть рана, с каждым шагом она будет становится больше и больше, и ничего с этим не сделать, надо смирится. В современном мире мой путь к вокзалу однозначно удлиняют досмотры, и с этим тоже надо смирится, потому что альтернативы нет. Ведь досмотры, это наша безопасность. Поэтому спокойно идем через досмотр, и вот он, вокзал. Я захожу в зал, где нет ничего необычного. Обыкновенный вокзал, который не успели модернизировать. Серенький, невзрачный, не интересный. Нет эскалаторов и лестниц, да и особо запоминающегося не видно. Ладно, пойдем смотреть дальше.
Тихо хромаю на второй этаж, там такая же скука. Дизайн восьмидесятых прошлого столетия, и огромные окна. Но есть вон там что то загадочное, но сначала посмотрим в окно. А вон там, видимо вокзал послевоенной постройки, все похоже на то, что строили под руководством Иосифа Виссарионовича. Какие арки, какие потолки, какие лестницы! Вот здесь я приостановилась. И я бы даже с большим удовольствием здесь присела, но, как всегда, была ограничена во времени. Поэтому просто шагала и разглядывала все вокруг. А еще осознавала, что сюда надо вернуться тогда, когда будет возможность. Потому что оно того стоит. Еще один пунктик в планах.
Вокзал , который открылся моему взгляду, был старым вокзалом, вокзалом из моего детства. Какие красивые тут были полы, какие перила. И все это было в идеальном состоянии. А еще тут был витраж. Цветной, стеклянный, горящий всеми цветами радуги. Вот его я тоже рассмотрела со всех сторон. И если бы меня не торопили минутки, витраж бы притормозил меня на более долгое время. Поэтому я вошла вниз по шикарной широкой лестнице, с шикарными белыми перилами. И спустилась я совсем не туда, откуда я зашла. Здесь в зале стояли господа из прошлой жизни. Из моей советской жизни.
Уже догадались, кто это был? Да, это были , конечно, Владимир Ильич, и его учитель Карл Маркс. Стояли они в разных углах, друг напротив друга, их фигуры слегка подсвечивались, красота! Еще в этом помещении был очень красивый пол, огромная дверь на выход, а над дверью располагался тот самый витраж, которым я любовалась на втором этаже. Здесь я еще полюбовалась им еще разочек, очень уж он красивый. Ну и отправилась на выход. Пора, мой друг, пора, автобус ждать не будет!
С улицы вокзал выглядел тоже замечательно. И пока я шагала к выходу, я поняла, что не успела посмотреть наверное половину вокзала, потому что в здании был еще один вход. Жалко, что рана болит, из-за этого я медленно хожу, и с болью, что очень неприятно. Если бы не болело, я бы успела еще. Но я же решила сюда приехать, поэтому занесем вокзал в список мест, которые нужно посетить. А сейчас нам еще нужно купить два пирожка, потому что на ужин я опоздаю. И я похромала к фастфудницам, которых здесь много. Ну вот ступать было больно, скорость была минимальной. И вот я купила пирожки, зашла , опять с досмотром на автовокзал, посмотрела на табло, автобус ещё не поставили. Я пошла на платформу, села на лавочку, и засунула в рот шоколадку.
Все, закончилось мое двудневное путешествие. Я была очень удовлетворена этой поездкой. В автобусе я вставила в уши наушники и заснула.