Начало здесь
Падение длилось недолго, пару минут, а может даже мгновений, показавшихся принцессе вечностью.
Сам момент падения был не очень приятным. Не каменный пол, но всё же на что-то довольно жесткое. Кресло мгновенно рассыпалось на части. Принцесса, попав на горку чего-то бугристого и странного, начала стремительно скатываться вниз, думая: «Только покатушек мне ещё и не хватало!»
То на что она свалилась кулем, начало шевелиться, и раздался шипяще скрипучий голос:
- Вот я тут прямо пару веков мечтал, чтоб по мне как с горки катались! Слезай уже!
Дальше пугаться у принцессы сил просто не было, и она, постаравшись спуститься поскорее, кое-как поднялась на ноги, оправила платье, и …охнула!
Силы пугаться, взялись откуда-то из неведомого начала.
Напротив неё сидел, нет, скорее полулежал…
- Дракон?! Мумия дракона?!
Возопила принцесса и приноровилась упасть в обморок. Дракон не дал. Лапой, забинтованной в не совсем чтобы чистые тряпки, поддержал её за…ну, за спину, и помог приземлиться на каменный диванчик.
Тот был весь засыпан песком, но это было лучше, чем растянуться в том же песке, полностью укрывшем пол.
- Ну, дракон, ну, мумия, чего так пугаться-то?! – проворчал ходячий артефакт. Или летающий? Да, какая разница!
Жуть, какой громадный, да ещё весь забинтованный, впечатление этот экземпляр производил ещё то.
- Мы тебя давно ждём, - проскрипело чудо…чудовище, однозначно!
- Меня?- икнула принцесса?
- Тебя, тебя!
- Мы?! – совсем впав в панику, принцесса начала думать, сколько чудищ её станут есть.
- Мы, мы! – дракон махнул забинтованным хвостом и постучал в стенку, - эй, твоё величество! Заходи! Она свалилась!
Принцесса в полном ступоре наблюдала, как соседняя стенка начала раздвигаться, открывая вполне себе приемлемый проход, и в проходе показалась ещё одна мумия.
Человеческая на этот раз.
- Давайте, что ли, познакомимся уже, - проскрипел, прохрипел дракон.
Принцесса слегка встрепенулась, если бы её собирались, есть, то не стали бы знакомиться, да? Или стали бы?!
- Тамиланья, - дрожащим голосишком представилась она.
- Его величество Преврасвят шестнадцатый, - церемонно поклонилась человеческая мумия.
- А драконы свои имена не называют! – сварливо закончил церемонию знакомства дракон,- ты, наверное, недоумеваешь (принцесса хмыкнула), зачем ты здесь оказалась, кто мы такие, и почему ждали именно тебя?
- Ещё бы! – начиная успокаиваться, и вспоминая, что, несмотря на всё своё невезение, она таки до сих пор жива, эмоционально ответила принцесса.
- Рассказ будет не очень быстрым, дра…ну, слушай, что за церемонии?! Назови уже своё имя, она же своя! – почти приказал Преврасвят.
Дракон задумчиво похмыкал встряхнулся, подняв пыль, принцесса расчихалась, но дракон, что-то там для себя решив, нехотя, но всё-таки ответил:
- Агафрунгель Аметистовый. Можно просто Фунгель, - дракон не менее церемонно склонил забинтованную по самые клыки и глаза голову.
- Фун, - с долей панибратства обратился к нему Преврасвят, - найди нашей гостье плед, пожалуйста. И было бы хорошо, если бы ты смог каких-нибудь фруктов телепортировать. Я сейчас не могу, сам знаешь, все силы потратил, чтобы Тамиланью к нам привести.
Дракон прищурился, проворчал, что если его будут называть Фуном, то он станет обзываться Святом, или ещё что придумает, но признал правильность просьбы, сделал какие-то пассы передними лапками, и на принцессу свалился плед. Очень теплый. А перед ней оказалось огромное блюдо с фруктами.
Принцесса, капельку подумав, про то, что, наверное, тех, кого будут, есть, не станут кормить фруктами. Или станут? Типа, маринада? Но плюнув на свои мысли, почуяв зверский голод, впилась в нежный персик. Он был настолько сочным, что она чуть не застонала от наслаждения.
У неё в моменты стресса всегда просыпался зверский аппетит. Так как стресс был постоянным, то аппетит почти не спал.
Завистники постоянно удивлялись, как она, поедая столько всего, и не всегда полезного, зато вкусного, умудряется сохранять фигуру? Её даже в чем-то тайно диетическом подозревали.
На что принцесса, посмеиваясь, отвечала, что стрессы всё сжигают!
Когда принцесса заморила червячка, закидав его свежими фруктами, то решила, что готова слушать, и, завернувшись в плед, внимательно, выжидательно, уставилась на Преврасвята.
Тот откашлялся, как перед большой аудиторией, встал в позу, но услышав насмешливый гогот Фунгеля, сдулся, и присел на каменный же диванчик, напротив принцессы.
- Так узнай же, принцесса, о моей глупости, ошибке дракона, и страшной мести моей возлюбленной.
Продолжение здесь