Если когда какому-нибудь королевскому биографу захочется написать историю Дома Виндзоров в период 2023 года, ему следует просто сосредоточиться на месяце двух платьев.
Одно из них носила Кейт, принцесса Уэльская, которая провела один из своих лучших месяцев, а второе надела Меган, герцогиня Сассекская, которая переживает один из самых тяжелых периодов.
6 мая, в день коронации Кэтрин появилась в платье от Александра Маккуина, которое она носила под мантией королевского викторианского ордена, и головном уборе, придающем ей "стали королевы Марии".
Кейт выглядела так, словно роль принцессы была предназначена ей при рождении – больше, чем любой другой представительнице голубой крови со слабой ДНК истинной ганноверки.
Но Кэйт не просто одевается, что называется "на высшем уровне" , она и работает также.
Только за последние несколько месяцев Кейт собрала генеральных директоров девяти глобальных компаний в бизнес-целевую группу, запустила рекламную кампанию по всей Великобритании и нашла время написать статью для Financial Times, популярной газеты президентов, плутократов и влиятельных людей от Белгравии до Бангкока.
Итак, шаг за шагом, Кэтрин добивается своего, своих золотых звёзд.
Чего нельзя сказать о ее невестке Меган, чьим самым большим достижением за последний месяц стало непреднамеренное распространение информации о компании Hertz по всему миру.
На прошлой неделе Меган, ее муж принц Гарри и мать Дория Рэгланд появились на церемонии награждения в Нью-Йорке, чтобы получить награду за звание лучшей феминистки. Они прибыли через какой-то боковой вход, через пункт проката автомобилей.
А её платье? Совершенство.
Одетая в золотое платье Джоанны Ортиз без бретелек, 41-летняя актриса выглядела в стиле "Ceкcа в большом городе".
Если Кейт пыталась выглядеть как королева, то Меган стремилась представить себя человеком, полностью контролирующим свою жизнь. У Меган всё шло гладко до тех пор, пока она с Гарри не покинули бальный зал Ziegfeld Ballroom и попали в новый скандал. Последовало огромное количество споров , статей с диаграммами и картами о "катастрофической погоне папарацци" . И это один из признаков того, что в лагере Сассекских всё идёт не так хорошо, как кажется.
Что ещё они могут предложить зрителям, стриминговым компаниям и издателям теперь, когда они подняли всю свою боль, связанную с дворцом? Будет ли кого-нибудь волновать то, что они скажут, если они не будут указывать пальцем на королевскую семью или рассказывать о глубоких душевных ранах, связанных с принцем Уильямом или Кэтрин.
В настоящее время у герцогини нет новых проектов для Netflix или Spotify, и никто не призывал написать еще одну детскую книгу. В этом месяце она подписала контракт с голливудским мега-агентством WME, но в каком направлении они могут развивать её карьеру , ещё неизвестно.
Прошло уже пять лет с тех пор, как Гарри связал себя узми брака с Меган Маркл. Но она до сих пор "герцогиня без портфолио". Ведь она больше известна тем, что увела принц из королевской семьи, чем своими благотворительными проектами и творческой деятельностью.
А теперь представьте, какое бы платье надела бы герцогиня Сассекская на коронацию....
Держу пари, это было бы платье, которое положило бы конец всем платьям – и, зная то, что сейчас известно об истории платья подружки невесты и слезах, это могло бы привести к Великой войне двух королевских жен.