Наталья не была в родительском доме лет двадцать, и ещё столько же бы не была бы, но о себе дал знать отец. Хотя, отцом назвать этого человека, у неё язык не поворачивался. Не иначе, как мразью. И теперь, эта мразь, подала на алименты! Женщина помнила, как двадцать лет назад сбегала из родного села, от мужа алкоголика, и отца- идиота. Село изменилось за это время, разрослось, появились ангары, какое-то производство там, видимо, что недавно построились.
Наташа была младшей, в семье. Семья как семья, родители, старший брат. Но что отличало, так это отец абьюзер. Тогда, такого иностранного слова не знали, а были деспот или тиран. И тиранил он свою жену и маленькую Наташу. Дочь, видела, постоянные подзатыльники, которые, он отвешивал матери, обычно, просто так, " Для профилактики, что- бы не распустилась", как он говорил. Вскоре, и Наташа стала получать от него пинки и подзатыльники, тычки, ругань. Мать постоянно плакала, беззвучно, что- бы лишний раз не бесить своего мужа. Да и пойти ей было некуда, родители её умерли, отдав дочь, напоследок, замуж, за, как им казалось, хорошего мужчину. Хорошего у мужчины, были, только армейский дружок- местный участковый, и друзья его отца.
Зато сына своего, Юру, Семён, любил, во всем ему потакал. Неизменно повторяя, что он единственный наследник и продолжатель семейных традиций, а бабы, так, созданы, что- бы их, мужиков, кормить и обстирывать. Велосипед- держи! Катайся на здоровье! Бабы есть, поросят кормить, коров доить, курам зерно сыпать, огородом заниматься, домом и полевыми работами! Это всё не мужские занятия. Мужскими занятиями он считал, посиделки с друзьями. Мопед! Одобряю! Мужиком растёшь! Мужское занятие с техникой возиться, но главное, женишься, ты свою бабу, держи в ежовых рукавицах, что- бы не распустилась и гулять не начала.
Так продолжалось изо дня в день, из года в год, пока Наташа не окончила школу. Брат, тогда поехал в райцентр и с кем-то там уже крутил роман.
- Учиться! Ишь чего удумала! Кому ты нужна там, в своих университетах, замуж пойдёшь! За Кольку! Поняла! Учиться она вздумала, ты же тупая!
Каждое слово, "отец" сдабривал ударом пряжки солдатского ремня. А после взял аттестат и кинул в печь. Наташа хватилась, да её за волосы схватили и отшвырнули от печи.
- Пойдёшь за Кольку! Я так сказал, моё слово здесь закон, а вздумаешь рыпаться, убью, поняла!
Наташа, хотела сбежать с Алексеем. Парень ей нравился. Он был всего на год её старше, жил с матерью, хорошо учился на первом курсе, и подавал большие надежды. Девушка ему тоже нравилась. Он видел, как несправедливо с ней поступают, и всеми силами хотел помочь ей, так и влюбился. Молодые люди уже строили планы на ближайшее будущее, но, планам не суждено было сбыться. На вокзале, их задержал участковый, друг отца. Алексея долго избивали, потом состряпали обвинение в изнасиловании. Вскоре Алексея нашли повешенным в камере.
Наталье же, сильно досталось от отца, бил он её всем, что попадалось под руку! Мать пыталась защитить дочь, но и ей досталось, муж сломай ей руку. Девушке, ничего другого не оставалось, как смириться с замужеством.
У Кольки, был толковый отец, и в начале девяностых, когда всё разваливалось, он за небольшую плату, обзавёлся техникой и приличного размера земельным участком. Потому, выдать замуж Наталью, за одного из сыновей Петра Фёдоровича, было выгодно Семёну! А три сына, как из сказки, старший умный был детина, и поступил на нефтехимический факультет, средний был и так и сяк, решил свою жизнь связать с армией, ну а младший был дурак, точнее алкоголик.
Семейная жизнь для Наташи, оказалась, горше каторги. Мужчиной, Колька, был через раз, от чего сильно злился и поколачивал молодую жену! Снова хозяйство, коровы, свиньи, куры, огород, как ей всё это осточертело. Муж алкоголик, ничем не лучше отца, такой же драчун. Так прошёл год. Однажды Колька так напился, и что ему примерещилось, уже не узнать, только сильно он побил жену, и схватившись за нож, сильно изрезал ей лицо, руки, ноги. Наташа попала в больницу! Тогда то у всех и открылось глаза и на Кольку, и на участкового, который решил не возбуждать дело, и на Семёна, который попросил дело не возбуждать, своего друга.
Наталья долго лечилась, одна половина лица у неё не слушалась, глубокие порезы, швы, повреждённые лицевые нервы. В гости, к ней, тайком, приходила мать, жалела её, плакала, убеждала, что бежать ей надо, жизни ей не дадут, что - бы не повторила её судьбу! Ещё в гости к ней заходила мама Алексея. Старушка и принесла ей отложенные на чёрный день, деньги! И напутствие, что бы не спешила покидать больницу, а как следует вылечилась, и сразу на поезд.
Колька ревел на главврача, вонял перегаром, требовал жену поскорее вернуть, а то свиньи сдыхать начали от голода. Но врач, его посылал куда подальше, и угрожал районной милицией, если тот ещё раз заявится!
Наталья всё таки сбежала. Пока все думали что она в больнице, она села на поезд и отправилась, сначала в райцентр. Нужно было купить новую одежду, восстановить документы, аттестат. Ещё надо было как-то прятаться от мужа, отца и участкового, но это было трудно с такими приметными шрамами на лице. Документы удалось восстановить в последний момент, перед приездом Кольки. Он как узнал, что от него жена сбежала, сел в трактор и поехал в город. В городе, её уже не застал и поехал обратно, да сломался по дороге. Последнее что узнала девушка, это что сгорел дом матери её любимого Алёши, и женщина погибла в том пожаре.
Наташа, с трудом училась, надо было ещё работать, что- бы себя содержать, техникум не был местом её мечты, однако можно было совмещать с работой. Трудилась женщина всю жизнь поваром. После того, как её с Колькой развели, замуж так и не вышла. Кто её такую возьмёт. Ещё узнала, что её братец, загремел за убийство своей беременной жены. Что мать умерла, но домой так и не решилась поехать. И вот, алименты.
- Дочка, ты прости меня! Я всё осознал, что жизнь тебе сломал.
- Прости? Ты на меня посмотри! Я уродка из-за тебя! Мать в могилу загнал, Лёшу моего в петлю, со своим дружком! Дом его матери, ты же подпалил, скотина! И в том что Юрка свою жену до смерти забил, тоже ты виноват! Уже пять жизней оборвал, мне всю судьбу сломал, и за всё это Прости!? Всего лишь прости? Ты скот, совсем обо..зел? Нет тебе прощения и никогда не будет!
- Я твой отец! Прости меня, ты должна! Родная кровь!
- Да ты старый гнус, просто один остался на старости лет, вот и забегал, алименты ему подавай. А чем ты заслужил их, тем что меня избивал?
- Так я же прощения попросил!
- Нет тебе прощения и никогда не будет! И вообще, простить, это на себя искупление взять! Вот шиш тебе! Подыхай в одиночестве.
Семён тут схватил свой ремень и замахнулся на дочь, ударил пряжкой по лицу. Но Наташа, побывала в разных коллективах, в том числе и в тюрьме, одно время, где и научилась, постоять за себя. Это была уже не юная романтичная девушка с планами на будущее. Теперь перед Семёном стояла, побитая жизнью тётка, очерствевшая и огрубевшая, которой, терять было нечего. Схватила она доску, и огрела своего папаню, доска, из-за гнили, разлетелась в щепки! Тут она вырвала ремень из рук отца, и от души отходила его этой самой пряжкой.
- Это тебе, за мои четыре года, это за Мать, это за Кольку, это за Лёшку, это за мои пять лет...
Семён тихо поскуливал лёжа на полу в комнате.
- Ну что, ещё тебе "алиментов" всыпать, или хватит?
- Юра в тюрьме! Его там не бросай, он же единственный мой наследник!
- Ах ты козёл старый! Юру не бросай! Пусть этот Юра сгниёт в тюрьме! Тоже мне брат. Впрочем, это ты его таким сделал. Вот тебе ещё "алиментов"! Знаешь, это даже хорошо, что у нас детей нет, внуков не будет у тебя, такие как ты, в принципе, не должны размножаться! Устроил тут рабство в семье! Урод! На тебе ещё " алиментов".
Наталья приезжала к отцу раз в неделю, привозя " алименты". Единственное, что ей грело душу, что могилы её любимой матери, Алёши и его мамы, были, теперь ухоженными.
- Ты мне трактор должна!
- Ах ты ублюдок! Получай!
Когда Колька, обгоняемый мухами, развивая сверхзвуковую скорость, на своём тракторе, мчался домой, после неудачных поисков жены, трактор приказал долго жить. В принципе его можно было отогнать прицепив за другой трактор, но, Колька, решил напиться. Через неделю трактор уже стоял без фар, потом без кабины, пока его и вовсе не забрали на запчасти. Узнав, что Наталья приезжает к отцу, Колька решил разжиться денюжкой от бывшей жены. Но зря он это решил, ибо разжился лишь шишками. Вот потеха была для жителей села, как Наташка, пиная и избивая жердью, катила, по грязи своего бывшего муженька! Он что-то несвязное бормотал, иногда скулил! А жители, лишь смеялись, "Мало тебе было голой задницы, так вот тебе ещё, позорище", говорили они.
Наталья взяла в руки тесачок,- " Ещё раз, ты мне на глаза попадёшься, я тебя изполосую как ты меня! Мне терять нечего! И взмахнула пару раз, перед бывшим. Рубаха, у него, расползлась на пузе, открывая тонкие красные линии.
А жизнь в селе шла свои чередом, многое изменилось, но что-то не меняется, если не менять...