Есть у Сузуки такой забытый кей-кроссовер, которые так прям и называется - Kei. Еще была копия с маздовским шильдиком, называлась Laputa.
Там, кстати, была смешная история: с этим названием ее не получалось продавать в странах, говорящих на испанском, потому что у них La Puta означает, буквально, "жрица любви")))
Ну, да ладно, здесь речь пойдет про японский Кей.
Приветствую Вас на канале ООО "Альфа Кар".
Помогаем заказчикам подобрать себе авто на аукционах Японии.
Привозим, таможим, отправляем по России.
По поводу заказа авто обращайтесь через наш сайт: https://alfakar.ru/
Suzuki Kei
Небольшой кей кар кроссовер, появился еще в 1998 году, и просуществовал 11 лет, до 2009 года.
В последние годы, это был уже второй рестайлинг, он выглядел так:
Есть еще версия Works, более красивая, но - и более низкая.
Салон здесь, конечно, не слишком просторный, зато умудрились место для вполне полноценного багажника найти.
Все, конечно, очень простенько. Хотя, в хорошей комплектации может быть кожаный руль, монитор и даже подогрев сидений:
По двигателям:
Есть вариант атмосферный на 54 лошади, но он только переднеприводный. С полным приводом идет двигатель турбовый на 64 лошади.
Коробка либо механика, либо АКПП 4-ступенчатая. Клиренс у обычной версии 185 мм, у Works 170 мм.
По цене:
Вариант последних годов выпуска 2008-2009, с 4WD, с пробегом менее 100 000 км и оценкой 3,5-4 балла зайдет от 570 000 рублей, цена конечная во Владивостоке со всеми растаможками и Глонассом. Это если обычный, высокий.
Если говорить про Works - там ценник существенно взлетает, и будет уже в районе 650 000 рублей при тех же критериях.
В итоге:
Воркс, конечно, не слишком выгоден. Тем более, что он ниже, и как кроссовер уже не очень хорош. Там уже логичней посмотреть какие-то более современные кей кары в тот же бюджет.
А вот обычный вариант на полном приводе, с клиренсом 185 мм - может подойти многим. Компактная высокая машинка в небольшие деньги - запрос популярный.
Напоминаю, за маты, оскорбления и прочую грязь в комментах - блокировка без предупреждений