Найти в Дзене

АНТИОБЗОР отеля Pickalbatros Alf Leila Wa Leila 4* в Египте, Хургада

Приветствую, уважаемый читатель! Меня зовут Максим, как персональный турагент я могу помочь вам с выбором и приобретением тура, организацией отдыха. Чтобы задать мне вопрос по вашему отдыху, воспользуйтесь ссылкой: написать сообщение в WhatsApp, зайти в группу Вконтакте.

В силу профессиональной деятельности, мне приходится читать сотни отзывов по разным отелям. Так вот, что я заметил: многие плохие отзывы возникают из-за того, что турист не до конца понимал, в какой отель он едет.

На мой взгляд, если человек предупреждён, значит вооружён. Ведь вы ещё на стадии выбора отеля знакомитесь с его недостатками и понимаете, готовы вы с ними мириться или нет. Сможет ваш отдых пройти классно в этом отеле или нет.

Давайте сегодня посмотрим отель Pickalbatros Alf Leila Wa Leila 4* в Египте. Красивый отель на фото сверху (листайте галерею), сразу хочется поехать туда: окунуться в эту восточную сказку самостоятельно.

Но прежде давайте посмотрим, какие недостатки есть у этого отеля:

  1. Расположен в Хургаде, в зимний сезон в этой части Египта ветреная погода
  2. Отель 2000 года. Мебель, сантехника в номерах старовата. Да в 2021 году была реновация, но далеко не везде.
  3. Вторая линия, до пляжа 900 м. Есть бесплатный шатл. Мокрые полотенца (выдаются бесплатно в отеле) придётся тащить до пляжа и обратно. На пляже нет пункта приёма и выдачи полотенец.
  4. Пляж песчаный, заход в воду с камнями, есть пирс
  5. Ширмы от ветра на пляже есть далеко не у всех лежаков. Для отеля Alf Leila Wa Leila выделена часть пляжа от отеля Dana Beach. На лежаках нет матрасов.
  6. Питание в зимний сезон страдает разнообразием: скудные завтраки, мало рыбы на обед и ужин. Замечу, что завтрак и у Dana Beach в несезон был не сильно-то разнообразным.
  7. Wi-Fi бесплатный, но медленный. Как и во всём Египте.
  8. Цены завышены для отеля 4* не на первой линии: 7 ночей в августе из Москвы обойдутся в 162 тыс на двоих.

Бронировать тур лучше через турагента, ведь для вас это решение сэкономит не только средства, но и время. Плюс во время путешествия всегда будет к кому обратиться с проблемой.

В комментариях расскажите: поехали бы в такой отель? или уже были в нём? какие недостатки отметили для себя весомыми и значительными?