Сегодня расскажу о первой Е-шке, вокруг которой образовался большой культ
Mercedes-Benz W124 выпускался с 1984 и до 1996 года.
У данного автомобиля очень много фанатов, которые готовы его покупать и сейчас, но время никого не щадит и за хорошо сохранившиеся экземпляры просят кругленькую сумму.
И так:
Экстерьер
Изначально появился седан(W124), потом универсал(S124) и купе(C124).
Автомобиль имел большие внешние отличия по сравнению с W123 и создавался как что-то совсем новое
Материалы, из которых сделано внутреннее убранство отличного качества.
Из пластика ручки дверей и другие мелкие детали, все остальное обшито кожей или использованы деревянные вставки.
Кожа живет долго, правда требует ухода В легком доступе все что нужно водителю, есть весь современный самый необходимый функционал.
Двигатели
На этот автомобиль ставилось большое кол-во моторов, большинство которых имели впрыск KE-Jetronic, а объёмные двигателя LH-Jetronic
Бензиновые двигатели были объёмом от 2 и до 5 литров мощностью от 105 до 326 л.с, а дизельные от 2 до 3 литров с турбонаддувом мощностью от 72 до 136л.с
В пару всем моторам шла 4-ступенчатая автоматическая коробка 4G-Tronic 722.3 и 722.4. Это гидротрансформаторные АКПП с отличным сроком службы при должном уходе. Иногда встречается механика на 4 или 5 ступеней.
Ходовая часть
Подвеска – образец классического комфорта со стойками Макферсон спереди и многорычажной архитектурой сзади. Задняя ось дополнена подруливающим механизмом, улучшающим управление и безопасность.
Спортивная версия
"Волчок" - Модель выпущена в 1990 году. В разработке каждого автомобиля W124 участвовала компания Porsche – они делали усиленный кузов и занимались технической частью.
В итоге получился седан, визуально отличающийся от собратьев бамперами, немного оптикой, расширенными колесными арками и конечно технической частью. Здесь доработанная усиленная подвеска с гидропневматическими амортизаторами, корректирующими положение кузова, усиленная тормозная система и конечно же двигатель.
Мотор – атмосферный V8 5-литрового объема с впрыском LH-Jetronic, выдающий 326 лошадиных сил и 480 H*m крутящего момента.
Модель на автомате показывала 6,1-секундный разгон до ста и ограниченную электроникой скорость 250 км/ч.
Ну, а на этом у меня все, подписывайтесь на соцсети, до скорой встречи)
Предыдущие истории
BMW 3 - series - https://telegra.ph/BMW-e21---Pervaya-Tryoha-05-03
Toyota Mark II - https://telegra.ph/Pervyj-Mark---legenda-YAponskogo-avtoproma-05-12
Toyota Mark X - https://telegra.ph/Prodolzhenie---Toyota-Mark-05-22
Ссылки
Телеграм канал - https://t.me/istoravto
Pinterest - https://pin.it/287PVUP
Яндекс Дзен - https://dzen.ru/id/64450bff2068b843f7e4e997?share_to=link
ТТ - https://www.tiktok.com/@history_of_cars_?_t=8c0Vueo8GUT&_r=1