Найти тему
ЛЕПЕСТОК КЛЕВЕРА

Как нарисовать белого павлина на камне. И сделать его единственным в своем роде

Белый павлин очень красивая птица. Именно такого красавца я решила сделать центром нового украшения. Задумывала сделать "белое на белом", но работа, как это часто бывает, внесла свои коррективы. И павлин получился особенный - декоративный и очень нарядный

-2

Вообще-то на белом кахолонге я думала нарисовать розы. Но увидела снимок белой птицы, и поняла, что лучшего камня под неё не найти.

Даже форма кабошона словно была выточена под павлиний хвост

-3

Когда речь идет о миниатюрной живописи по камню, рисунок делается точно под его размер. А затем переносится на очень плотную кальку.

Затем калька переворачивается, и с изнаночной стороны рисунок на ней обводится по контуру масляной краской.

Цвет подбирается исходя из цвета будущего рисунка. Но если на белый камень нужно перенести белую птицу, то для обводки краска делается немного темнее

-4

Камень всегда заранее обтачивается - с него убирается полировка. А затем на отшлифованную поверхность наносится немного льняного масла.

Калька аккуратно накладывается на камень - и рисунок, обведенный масляной краской, отпечатывается на поверхности кабошона.

В случае с моим павлином я решила затемнить фон. Мне понадобились две краски - серая пейна и титановые белила

-5

На таком фоне птица сразу выделилась. Белый цвет сделался мягким, и хорошо выделился

-6

После этого - первого - этапа росписи, я отправила камень сушиться. Обычно сушка длится 6 часов при температуре 60 градусов. Но в случае с трудно и долго сохнущими белилами, я выставляю температуру на 65 градусов, и сушу на пару часов дольше.

После чего покрываю поверхность тонким слоем желатина - он спасает цвет от потускнения. Покрываю камень лаком (использую двух компонентный лак NOVOL), и снова сушу два часа

-7

В природе белый павлин действительно белоснежный. Я же решила добавить его оперению немного яркости.

На перья в хвосте нанесла позолоту с помощью потали. А затем сделала их пушистыми

-8

Павлин снова отправился сушиться и лакироваться. После чего я дорисовала его.

Хотя, взглянув на него немного погодя поняла, что нужен еще один "заход" - добавить его оперению чуть-чуть четкости. Мне её не хватает

-9

Сейчас я работаю над оправой для белой птицы. Центральный камень также не будет одинок - его дополнят несколько очень красивых ограненных камней.

И украшение станет по-настоящему уникальным.

Пишите ваши комментарии, ставьте лайки и подписывайтесь - будет много интересного! ПОДПИСАТЬСЯ

Приглашаю всех в мой магазин "Лепесток клевера" на Ярмарке Мастеров!