Найти тему
"На АБАрдаж"

Личный бренд или заработок на самой уязвимой категории граждан?

Я – капитан команды «На АБАрдаж» Евгения Пилипенко. И сегодня, мне хотелось бы ответить на ряд вопросов, которые мне достаточно часто задают. Их мне также недавно задал журналист в ходе моего интервью для журнала «Бизнес-Диалог Медиа».

- Сейчас очень популярно развитие бренда. А каков Ваш бренд? Что он представляет из себя, ведь вы оказываете услуги?

- Бренд – это, в первую очередь, совокупность личных черт предпринимателя – его ощущения, мысли, знания, возможность помочь своим посетителям. Вот приходят к нам родители с детками с РАС, которые не разговаривают, испытывают колоссальные трудности с коммуникативными навыками и не идут на сотрудничество с родителями и педагогами. Мы вместе – это важно – добиваемся результатов: появляется речь, ребёнок начинает заниматься, сотрудничать, проявляет какие-либо коммуникативные навыки. \И после этого нас рекомендуют. «На АБАрдаж» - почему это не бренд? Вполне самостоятельный бренд. Да, мы не единственный АВА-центр. И все же, центр центру рознь. Почему? Потому что есть человеческий фактор, в том числе и транслируемый директором центра. Например, отношение к посетителям часто транслируется именно директором, а дальше уже сама команда включается в процесс. И это не про «посмотрели, улыбнулись, кивнули», это про энергетику, где всем не все равно, где есть работа на результат! Не это ли часть бренда?

- У вас, безусловно, интересный бизнес…

- Это не бизнес! Мы не спекулируем товарами, не продаем идеи, мы не продаем готовый результат. Вот как раз это все бизнесом и называют.
Я, в первую очередь, такая же мама, как и те, которые приходят в наш центр. И это основополагающий момент. Я также испытывала яркую палитру чувств, когда подтвердился диагноз у моего сына, я также была полна сомнений, тревоги и стресса. Только по тем временам не было еще АВА-центров. Все знания собирались мной по крупинке. Мне пришлось бросить всё, что у меня было ради помощи собственному сыну. Я не построила карьеру в выбранном мной ранее направлении, мне пришлось продать недвижимость, чтобы позволить себе получать знания за рубежом (обучение очень недешёвое). И мы, условно, победили аутизм у сына – мы его быстро и успешно компенсировали! И уже ко мне обращались люди с просьбой помочь их детям. Так и появился «На АБАрдаж». Наш проект, наш бренд, где мой сын – лицо этого бренда!

Я не думала о бизнесе, не искала идеи. Это моя жизнь, где нет места какой-то сверх прибыли, но есть огромное желание помочь, потому что я сама прошла этот путь. А вы сами, к какому, допустим, психотерапевту пошли? К тому, который обладает только базой знаний или все же к тому, который был в Вашей ситуации и не просто имеет базу знаний, но и успешный опыт выхода из аналогичной ситуации? К кому у Вас был бы выше уровень доверия? Поэтому к нам и идут. Опять же, я одна не могу помочь всем, нужно привлекать специалистов, закупать оборудование, арендовать большое помещение, потому что АВА – это индивидуальная работа и одного кабинета здесь не хватит. Именно так и получился наш центр, а если быть точнее, то именно так и сложилась моя жизнь под брендом «На АБАрдаж».