Найти тему
Дорогою Добра

Комментарий по поводу видеоответа депутату Куринному от двух бойцов

#НКП_СМИ #УАЗ #Куринный #Фронт
На днях мы писали про ситуацию на Ульяновском автомобильном заводе. Напомним, что 17 мая рабочие за час до конца смены прекратили работу и потребовали увеличения заработной платы.
После этого нескольких рабочих, членов профсоюза, задержали на несколько часов в рабочее время сотрудники полиции, и поводом послужил донос директора завода и его слова о том, что поступки рабочих создают угрозу срыва гособоронзаказа. Об этом сообщал депутат от КПРФ Алексей Куринный, прибывший в ОВД. Потом задержанных отпустили.
Ещё раз подчеркнём - задержание рабочих на несколько часов в рабочее время, очевидно, не создаёт угрозы срыва гособоронзаказа. Вы же не думаете, что сотрудники полиции или директор предприятия не понимают важность его своевременного выполнения?
Если кто-то не понял - только что была ирония.

И вот на днях в сети появился видеоролик, где два бойца в камуфляже и масках, стоя возле УАЗа, укрытого маскировочной сетью, обращаются к Куринному, хвалят свою "коробочку", как они ласково называют машину, и говорят, что Куринный занимается, если сказать цензурно, ерундой. Заодно спрашивают, был ли он хотя бы раз "за лентой" (т.е. в зоне СВО) или же всё, на что его хватает - это "довезти коробки с конфетами до границы". И приглашают его приехать.
Складывается ощущение, что бойцы просто не понимают реальных проблем рабочих и проблем производства, а это вещи очень связанные. УАЗ - это частное предприятие, принадлежащее акционерному обществу "Соллерс", и его менеджеры, они же в данном случае и акционеры, получают многомиллионные премии. Так, за 2022 год премии руководства составили 352 миллиона рублей против 144 миллионов в 2021 году. Собственно, обнародование финансовой отчётности стало одной из причин негодования рабочих.

При этом представьте себе среднего российского рабочего. Бастовать он не склонен, про свои права вспоминает далеко не сразу, и если его довели до приостановки работы, то в большинстве случаев на это есть причины.
А к чему ведёт несоответствие нагрузки и зарплаты рабочих?
Например, увеличение объёма выпуска продукции увеличит нагрузку на рабочих. А низкие зарплаты - это, вообще-то, и низкая возможность нормально отдохнуть. А если рабочие будут хронически уставать, во что это выльется? Как минимум в высокий процент брака. А вы, что, всерьёз рассчитываете, что приёмка всё стопроцентно отследит?
А значит, кто создаёт угрозу того, что какая-нибудь "коробочка" или не доедет, или быстро развалится? А вот как раз руководство компании, которое в первую очередь думает и не о гособоронзаказе, и тем более не о рабочих, а о своём кармане!
Странно только, почему государство до сих пор не национализировало УАЗ. Видимо, думают, что эффективные менеджеры всё эффективно организуют.
В целом можем сказать так: рабочих УАЗа мы поддерживаем и считаем, что им и дальше нужно бороться за повышение зарплаты, а Алексея Куринного благодарим за своевременную помощь задержанным рабочим.

Ссылка на материал КПРФ о ситуации на УАЗе:
https://msk.kprf.ru/2023/05/23/237655/
Ссылка на видео в Телеграме:
https://t.me/c/1815525954/8/2240