Сегодня у нас свежая новинка от некогда перспективных альт-рокеров из Кейп-кода.
Что-ж, я до последнего думал стоит ли эта игра свеч, но прослушав эту пластинку во второй раз, пришёл к выводу, что выбора у меня не остаётся…
Итак, начнём-с :
К этим парням я всегда относился с большим доверием, особенно, после выхода их альбома «The boy who died wolf»(В случае, если он обошёл вас стороной, непременно рекомендую заценить эту пластинку) на этом альбоме отразилась умопомрачительная перспектива парней. Он удивлял своей мультижанровостью, в нём вы могли услышать как ревущие гитары, так и нуарные, джазовые постукивания по хэтам. Сногсшибательные ритмы, взрывные припевы, первоклассное владение инструментами, бурлящие драйв и чувственность. Многое из этого альбома поражало и тем, что парни не стремятся уходить от корней, а детально прорабатывают экватор между классикой гитарных жанров и новой волной, прародителями которой, они, от части и являлись.
Но… В нашем тихом городке настала ночь, с 9 на 10 сентября, и случилось ужасное… Грянул гром, подумали все… А вот нет… Оказалось, Highly Suspect выпустили абсолютно бездарный альбом. Беззубость данной работы проявляется с первого же, представленного нам трека, абсолютно никакущий инструментал, слепленный на коленке. Что касается текстов - у Саспектов они всегда были не сильными, но теперь, это уже ни в какие ворота. Когда в каждом из четырёх альбомов, записанных в течение 7 лет, слышатся одни и те же потуги Джонни Стивенса о том как сильно он любит/скучает по своей “baby”, это уже начинает походить на цирк, нежели на высокие чувства творца… На данной пластинке он побил все рекорды, и, кажется, поёт об этом уже в каждом треке. Также, крайне радуют моменты перехода на фальцет, в особенно «слезливых» моментах композиций. Выглядит, честно признаться, убого, и походит на попытку выдавить хоть какую-то эмоцию из слушателя, ну… Раз не текстами и подлинным надрывом, то хоть так…
По большому счету, буквально каждый трек грешит недоделанным, кривым самоповтором, с абсолютно неуместными приёмами, вроде хора на бэках в треке «Cool Kids». Именно самоповтором, а не уникальным, фирменным стилем.
По началу, когда трек «Pink Lullabye» вышел в качестве предальбомного сингла - мне он показался интересным, ведь кора эти ребята не наваливали прежде никогда. Сейчас же, пришло понимание, что даже он - жалкая попытка эксперимента, ради эксперимента. Не более того. Опять же, недожали и вышло примитивненько, по-любительски.
Единственный трек, который показался мне искренним и настоящим, написанным от души и без косяков - «New California». Добротный, синтовый пост-панк, такой, каким он должен звучать в исполнении этих парней. Слушать же, коммерциализированный ПОП-панк, пропитанный желанием «отстреляться», с примитивными дропами, скудными припевами и бессмысленными куплетами, лично у меня, нет никакого желания. И да, наверное этот альбом стал рекордсменом по вызванному, у меня, чувству испанского стыда.
Резюмируя, я искренне надеюсь, что Джонни подтянет свой словарный запас, чуваки возьмут небольшой перерыв, всё обдумают, перестанут пытаться лезть в шоубиз, возможно, уволят нынешнего продюсера, и вернуться с новой версией себя. Реализуют свой колоссальный потенциал и запишут по настоящему прорывной, двигающий жанр, материал. Но пока в заглавном треке альбома звучит припев «When the lights go down – my demons come out», двигаться дальше они будут минимум без одного, некогда преданного их творчеству, слушателя.
Всем мир!
Ссылки на прослушивание: https://www.youtube.com/playlist?list=PLh8Wm_EGriA0LAhTHOAOVWOivUV764ILK
Заходите в Телеграм-канал:https://t.me/InnewStation