Найти тему
Газета о России

В рамках инвест-сабантуя «Зауралье-2023» обсудили возможности продвижения башкирских товаров на китайских маркетплейсах

В рамках пятого Всероссийского инвестиционного сабантуя «Зауралье-2023» обсуждались пути продвижения башкирской продукции на китайских маркетплейсах. Сессия была организована Министерством внешнеэкономических связей и конгрессной деятельности Республики Башкортостан, а также представителем Республики Башкортостан при Российской Федерации в Китае. 

По словам премьер-министра республики Андрея Назарова, по итогам прошлого года около 750 наименований продукции более чем 50 компаний из Башкортостана были представлены на 17 международных электронных торговых площадках. Их оборот превысил 2,8 млн долларов, а экспорт осуществлялся в 32 страны. Маркетплейсы зарекомендовали себя как быструю и удобную платформу для продаж и стали популярным инструментом для продвижения бренда на зарубежных рынках. Региональные производители могут более эффективно продвигать свою продукцию на китайском рынке, создав специальные страницы для продукции Башкортостана на китайских маркетплейсах.

Представитель Республики Башкортостан при Торгпредстве РФ в КНР Флюр Асадуллин отметил, что жители Китая активно пользуются маркетплейсами и покупают примерно 70-80% товаров через них.

Полная версия статьи на сайте