Солнце целовало закатными лучами гладь воды. Пение птиц убаюкивало. В атмосфере вечера даже шум водопада и течение убегающей реки звучали словно колыбельная.
Около берега из воды поднялась хрупкая женская фигура. По коже покрытой мурашками бежали тоненькие струйки. Ашайя встрепенулась, как дикий зверь и рассмеялась. Поднимая ногу за ногой, эльфийка выбралась из озера и попыталась выжать волосы в гальку.
Неестественный шум долетел до ее ушей. Она успела лишь подхватить робу с земли и кое-как прикрыться. Из кустов один за другим выскочили три человека. Двое подошли ближе, оголив короткие мечи. Третий держался поодаль, наведя на нее арбалет. На их уставших лицах промелькнули похотливые улыбки.
Ашайя нервно переглядывалась с ними, пытаясь определить их намерения. Убить они могли ее и из кустов. Солдаты остановились, ожидая приказа.
– Нда, как ни крути, девушки у них красивые - с усмешкой проронил арбалетчик - Мурт, скажи ей, что теперь она наша пленница. И чтобы без фокусов.
Солдат справа от нее откашлялся и с надрывами и хрипом перевел слова капитана. Эльфийка одернулась от неожиданности и с нескрываемым интересом наклонила в его сторону голову. Солдат топорно повторил вызубренную фразу.
– Почему она не отвечает - занервничал капитан и приставил арбалет к плечу.
– Vain dhe... - ухо Ашайи одернулось на родную речь. Сзади к людям подошел эльф. Его искорёженное лицо было ей знакомо. Он продолжил речь на языке людей - Я же вам говорил. Она немая. Это та, которую вы искали. Кроме нее в клане нет боеспособных провидцев. Теперь дайте мне мое золото.
На нервах эльф приблизился к капитану, бросая исподлобья взгляды на Ашайю. Стиснув зубы, она не отрывала от него взгляда полного ярости.
– Эй, без шуток, ушастая. Убью тебя и глазом не поведу - выкрикнул капитан, поправляя арбалет - Мурт, разберись с нашим кротом.
– Так точно, капитан - солдат подошел к эльфу и потянулся за пояс. Нетерпеливо предатель вытянул руку вперед.
Ашайя уже чувствовала, что сейчас произойдет. Люди источали аромат смерти. Они ее жаждали. Из-за спины Мурт выхватил не кошель. Легко, играючи кинжал прошил насквозь рубаху эльфа и впился в живот. Страх, боль, непонимание смешались в его глазах. По рукояти пробежала теплая струйка крови и упала на гальку, прячась в щелях. Солдат с маниакальной улыбкой вырвал кинжал и стал безостановочно бить эльфа в живот, придерживая его свободной рукой на ногах.
– Достаточно. Мы в обществе дамы, Мурт - он остановился и отпустил безжизненное тело. Эльф словно пустеющий мешок повалился на землю. Из десятка ножевых ран уже лениво вытекали ручейки, стремящиеся укрыться в россыпи гальки. Все внимание было вновь обращено к Ашайе. Только слишком поздно.
Глаза ее пылали пустотой. Она вздернула обе руки в воздух. Тяжесть растеклась по их телам. Белый шум ударил в голову. Хотелось кричать, но им не позволяли. Лишь одна мысль была в голове Ашай:
«Убей их. Убей их. Убей их. Убей их.»
Словно дирижёр смерти она начала свою кровавую какофонию. Сопротивляясь, капитан развернулся и спустил болт в Мурта. Стальной снаряд пробил его тело на вылет. Он начал кашлять и кряхтеть. Она пробила ему легкое. Солдат задыхался, выплевывая изо рта кровь. Ашайя насильно заставляла его стоять на ногах. Его страх, его безысходность. Она чувствовала каждый удар его сердца. Она ждала последний. Безжизненное тело обрушилось на землю. Контролировать было больше нечего. Смерть.
Второй солдат веял слабостью. Разум гонял по голове лишь мысли о пощаде. Он был жалок. Ашайя провернула пируэт рукой. Его руки дрожали в попытке сопротивляться. Короткий меч развернулся в его руке и уперся в тонкую пластину кожаного доспеха. Нехотя лезвие раскроило волокно и жалящим железом врезалось в кожу. Его разум пытался закричать, но лишь эхом отразился в голове Ашайи. По ее телу пробежали мурашки удовольствия. Коротким, мощным усилием, меч пронзил живот. Медленно лезвие начало проворачиваться, разрывая разум солдата от боли. Его ударил болевой шок. Истекающее кровью бессознательное тело рухнуло на землю.
В отличие от своих бойцов капитан даже не сопротивлялся. Он принял свою судьбу и лишь мысленно умолял быстрее покончить с ним. Покорно ноги привели его к берегу. Он опустился на колени прямо перед озером.
Заходящее солнце редкими лучами отблескивало из-за деревьев. Пение птиц затухало. Шум водопада и течение убегающей реки монотонно прощались с ним.
С грохочущим всплеском капитан упал лицом в воду. Тело инстинктивно пыталось сопротивляться и хватать воздух. Легкая, почти невесомая поступь по спине, приближающаяся к голове. Аккуратно Ашайя поставила свою худенькую ножку на его затылок. Надавила, погружая лицо под воду. Сознание уплывало. Она с упоением ловила его последние чувства. Пустота. Смерть. Лишь отдаленный отзвук в голове Ашайи:
Неси мою волю. Ибо ты мой пророк, Дитя.