Найти тему

Что мешает продвинуться в рисовании аэрографом

Сегодня поговорим о неожиданных подводных камнях, которые мешают учиться — и наконец покорить мир аэрографии.

Отсутствие конкретной цели

Первый вопрос, который стоит задать себе, когда погружаетесь в новую сферу: зачем мне это? Ответ уже процентов на 70 определит вероятность успеха. Если четкого понимания, зачем и почему вы за это беретесь, нет, вряд ли будет и результат. Учиться чему-то масштабному и новому — это не только удовольствие, но и работа. Которая требует внимания, времени и регулярности. Нужно работать по несколько часов каждый день, и без реальной мотивации выдержать такой график не выйдет. Трудно убедить себя, что прямо сейчас, когда так устал, нужно снова продолжать, а не останавливаться.

Поэтому цель нужно сразу сформулировать четко: для чего я собираюсь каждый день тратить по несколько часов на обучение рисованию аэрографом? Зачем мне это, чего я хочу в итоге?

Отсутствие интереса

Звучит абсурдно: если бы вам не была интересна аэрография, зачем вы бы вообще читали это? Но интерес бывает разным — и не всякий одинаково полезен в обучении. Часто люди приходят в аэрографию, интересуясь потенциальным доходом: говорят, что здесь хорошо платят! Надо немного поучиться, немного потерпеть — и начинать зарабатывать тысячами тысяч. Но финансовая мотивация не самая надежная. “Немного потерпеть” затянется. Нужна искренняя любовь и к самому творческому процессу. Именно эта любовь поможет и освоить пять нужных для работы программ, и принять суровую обратную связь, и — чуть позже — найти те самые дорогие заказы. А сфер, где можно хорошо заработать, достаточно. Так что если любви к аэрографии и рисованию аэрографом у вас нет, поищите то, чему учиться будете с искренним удовольствием.

Бывает и по-другому: вы начинали учиться с настоящим интересом, но он со временем угас. Тогда, возможно, вы выбрали не то направление — попробуйте себя в других.

Ошибка на раннем этапе

Мы часто говорим, как важна в обучении системность — нужно понимать последовательность этапов. То есть план. Важно изучать его последовательно: не бежать вперед, пока не разобрался с постановкой руки или базовыми упражнениями. Не бросаться в рисование цветом, пока не понял, что это такое — ничего толкового из таких попыток бежать впереди паровоза не выйдет. Важна правильная последовательность и внутри каждого отдельно взятого этапа. Если браться за очень сложные работы, упустив важный момент в самых основах, работы эти будут некачественными. Например, часто таким камнем преткновения становится объем. Не осознав его важности и не научившись с ним работать, можно добавлять сколько угодно деталей — и так и не получить гармоничный результат.

Зацикленность на однотипных задачах

Планы работы над изображением и его переноса на поверхность, какими бы сложными они ни были, одинаков. При этом в работе над изображениями разных типов есть свои особенности. Да, рисование Шара с Конусом и Портрета будут идти по одной схеме: от опорного трафарета до детализации и текстурирования. Но уровень детализации и сложность у этих двух объектов будут разными. Зацикленность на однотипных задачах тормозит прогресс — вы повторяете одни и те же действия и не получаете новые навыки. Поэтому делать десяток Шаров с Конусом один за другим — просто трата времени: нужно двигаться от простого к сложному, не застревая на простом и уже понятном.

Перфекционизм

Главный враг начинающего художника — перфекционизм. Никому не хочется просто сделать что-то — хочется, чтобы каждый объект был идеальным. Это понятное желание. Но вряд ли осуществимое: пока вы учитесь, вы продолжаете расти с каждой новой моделью. Однако велик риск так и не перейти к следующему этапу, застряв на старом, пытаясь довести первую тренировочную работу до совершенства. И сделать ее идеальной, которая всем понравится. В какой-то момент важно сказать себе “хватит” и поставить точку — откорректировать объект в том виде, в каком он уже есть, и переходить к новому проекту.

-2

Привязка к аэрографу

Следить за художественными и техническими тенденциями важно. Но не стоит слишком сильно полагаться на облегчающие работу полупрофессиональным или профессиональным аэрографом — разберитесь со всеми базовыми процессами, не полагаясь на их облегчение. Вы должны понимать, как работать аэрографом в любом положении и знать алгоритм действий аэрографом для переноса изображения на поверхность.

-3

Курс рисования аэрографом

У нас есть Курс рисования аэрографом, и знания мы даем системно, помогая действительно понять принципы и правила работы.

Если хотите упорядочить знания, усовершенствовать навыки или погрузиться в сферу с нуля, приходите к нам.

P.S. Советуем присмотреться к нашему новому мини-курсу «Аэрограф с нуля». Это одна из основных программ. А курс подойдёт совсем новичкам, начинающим, которые хотят сменить вектор развития. Плюс курс рассчитан на тех, кто планирует пройти полный курс рисования аэрографом, но сперва хочет разобраться в основах, и это можно сделать с нами всего за 5 дней.