Долгое время после истории с коллекционером душ я обдумывал то, что сказала мне Смерть, что она ждёт момента, когда я сдамся. И ведь действительно.
Чем дальше, тем больше противоречий я вижу в современном мире. Чем дальше, тем меньше у меня желания пытаться защищать людей, поскольку я вижу, насколько мир погряз во лжи. Люди становятся слабее с каждым новым поколением. Если современники ещё скажут спасибо защитникам Родины, одно или два поколения будут помнить и чтить героев, то уже третье или, как максимум, четвёртое поколение напрочь забудет героев прошлого, сотрёт из своего сознания подвиги и достижения. И слава Великому, если просто забудут, а не переврут и перевернут с ног на голову всё, сделав мразей героями, а героев - иудами.
Я видел, что происходит на войне. Я, Вечный, своими глазами застал многое. Как человек, израненый и истерзанный взрывами и осколками, выносил на своём горбу раненого побратима! Как ребятам давали возможность выжить, но попасть в плен, а они выбирали мучительную, но боевую смерть! Как мама последний кусок хлеба отдавала детям, умирая от голода. Как отец шёл в последний бой с фотографией погибшей семьи у сердца! Как муж в последний раз целует жену и дочь, которой предстоит родиться уже без отца!
И это всё прошло через мои глаза, моё сознание, мой мир! Я никому не пожелаю смотреть в глаза этих людей, которые видел я, хотя некоторым из сегодняшних деятелей стоит в них взглянуть, чтобы навсегда утратить сон! Чтобы вопросы о необходимости таких жертв вставали комьями в глотке, лишая аппетита и заставляя задыхаться!
И вот теперь я вижу мир, где вчерашние спасённые уже проклинают своих спасителей! Где внук освободителя поднимает знамя врагов своего деда и смеет прийти на его могилу! Очень хотелось бы узреть, как дед восстанет в этот миг из могилы, чтобы уложить рядом с собой неблагодарного внука! Как Легион Бездны пронесётся по этой земле, обращая в прах всех, кто не покается за осквернённую веру.
Однажды я предупреждал об опасности осквернения Традиций, но меня не поняли. Я забрал трёх самых одиозных представителей, но вижу теперь, что придётся забирать ещё. Не желают люди понимать уроки. Ничего, поймут. Придёт время, и они на коленях стоять будут перед Легионом.
Рассуждая обо всём этом, я дошёл до обелиска. Памятник детям Донбасса! Даже не подходя близко к нему, я чувствую их боль. Детей, матерей и отцов! Сколько слёз ими пролито? Много! Очень много! Смогу ли я повести Легион на детей? Никогда! Я скорее сотру легионера, поднявшего руку на невинное дитя. А ведь кто-то повёл. Ведь кто-то забрал эти жизни! И они смеют прикрываться святыми традициями?!
Сегодня я пришёл к Вечности, чтобы найти Истину, и я её нашёл. Я буду биться за невинные души, коих ещё достаточно.
Я хочу биться за то, чтобы меньше было детских слёз. Чтобы родители не оплакивали убитых детей! И я не хочу сдаваться! Пока я слышу маленький шёпот, просящий за маму и папу, за братика или сестру. Пока я слышу тихую молитву у покоев раненного бойца. Пока Врачи будут твёрдо показывать фигу, глядя в глаза Смерти. Пока отцы, перекрестясь, будут идти в бой, даря детям крепкий сон. Пока жёны в ответ, засыпая, будут тихонько молиться за мужей, поглаживая носимых под сердцем их детей.
Почувствовав уже знакомый до боли аромат лесных трав, я вынул из-за спины свои мечи, и, разведя их в стороны, медленно повернулся навстречу Ей.
Да, её темноволосую фигуру я не перепутаю ни с кем! Высокая, статная брюнетка с длинными, почти до пояса, наглухо чёрными волосами. Она одета всегда в готическом стиле: пышное тёмно-синее платье с высоким и строгим корсетом, подчёркивающим безупречную фигуру, тёмные кожаные сапоги с высокими голенищами и высокими каблуками. Её строгое лицо кажется молодым. Она похожа на английскую герцогиню. На вид ей не дашь и сорока лет. Но реальный возраст во много раз старше!
- Встань на колени, легионер! Встань на колени, и я избавлю тебя от боли! - громким и неожиданным для женщины властным тембром произнесла Она. - Встань на колени, и будешь прощён!
Она хищно улыбалась, глядя мне в глаза. Здесь, у Обелиска Детям Донбасса, Она решила сломать меня! Сломать пред душами тех, кого я хочу защищать! Её сила огромна. Она ломала многих, таких же, как и я. Но только не здесь! Только не пред детскими душами!
Этот тихий шёпот тысяч тонких голосов. Эта тихая молитва, звучащая детскими устами! Великое Слово читаемое детскими душами! Маленькими душами! Она слышит их! Её давление ослабевает, уступая маленьким душам! Уступая Великому Слову, читаемому Маленькими душами!
Багровый цвет рун сменяется пепельно-серым. Нет больше жжения в шее и боли в теле, что ломала и перекручивала меня! Нет больше ничего!
"Печать Бездны на тебе, но не в тебе! И это важно!" - сказал Святой у православного храма.
Раздражение в её голосе сквозило через каждую букву, каждый слог и звук, произносимый ею.
- Придёт время, и ты сломаешься! Пока тебе есть за что держаться! Удачи тебе! - сказала она и медленно растаяла.
Я медленно опустился на колени перед Обелиском. Скрестив мечи, я положил их у подножия и медленно поклонился, читая Великое Слово! Я клялся защищать Маленькие души!
Москва. Май 2023 года.