Найти тему
Злая безногая ГАЛА

Сколько верёвочке не виться

Ну все уже. Пора вернутся из дискуссии в собственную жизнь. Вернуться и признаться, что пришел момент и перешагнула я эту черту. Черту, которая для меня была самой страшной. Которая для меня была маркером алкоголизма. Ничто меня так не могло испугать, как этот поступок. Но как ни крути, все это случилось. Хотя я догадывалась, что мне все равно придется с этим столкнуться, рано, или поздно. Но все равно тешила себя пустыми надеждами. Изо всех сил надеялась на то, что я разберусь со своей любовью к алкоголю до этого момента. Но не получилось. Потому что роман с алкоголем, это навсегда. А я думала по другому. Так думают многие.

А что случилось то? То , что случается рано или поздно с любым алкоголиком. В одно прекрасное утро я очнулась в ужасном состоянии. Да,да, не проснулась, а очнулась. Вынырнула из ямы тяжелого алкогольного сна. И так мне было плохо, что слов нет описать это состояние. Я не могла не повернуться, ни открыть глаза, ни тем более встать с кровати. На мне как будто лежала бетонная плита, в голове стучали миллион молоточков, все мое нутро выворачивало наружу. Я даже не представляла, как встать и хоть как нибудь доползти до ванной. Не было у меня сил совсем. Ну потому что пришла пора. И вот что с этим делать?

Я лежала с закрытыми глазами, боялась двигаться и думала о том, что бы наврать начальнику, чтобы было как то правдиво. Или встать хоть на карачки, доползти до соседней комнаты и попросить позвонить дочь? Но как умудриться открыть глаза, и оторвать свою гудящую голову от подушки? Это потребует нереальных усилий. Я глянула на часы, которые висели прямо передо мной. До работы еще два с лишним часа, может все таки собрать себя в кучу и пойти. Так по крайней мере быстрее пройдет боль, беспомощность и тошнота. Я попробовала повернуться на бок, получилось. Но меня тут же стошнило. Хорошо, что под рукой было полотенце.

Рвало меня одной желчью. Я терпела, и надеялась, что мне станет лучше. Зря надеялась. Желчь выходила, а меня трясло, как Каштанку на помойке. И тут я увидела стоящую передо мной, на расстоянии вытянутой руки, бутылку пива. Это была та бутылка, которую не допила вчера. И тут же в голову пришла идея хлебнуть. Интересно , в бутылке осталось что нибудь с вечера. Я перевернулась на живот, дотянулась до бутылки, и тряханула её. В бутылке было. И было много. И хватило бы не на один глоточек. А что если попробовать ? Вдруг станет легче? В тот момент мне казалось, что мне никогда не было так плохо. И казалось, что один раз не адарас.

Но для того, чтобы глотнуть, надо было хотя бы сесть. Смогу интересно хлебнуть из горла? Или все таки стакан найти. Я оглядела пространство вокруг, из чего я вчера пила? Не могла же я пить из горла? Стакан валялся рядом с диваном, слава те господи. Я дотянулась до него, поставила, и открыла бутылку. В тот момент я точно не думала о том, что после того, как я налью и выпью, путь назад будет закрыт навсегда. У меня не было сил думать, мне было очень плохо, и физически, и морально. И я не знала, как дальше жить, идти на работу или упасть обратно в койку. А глядя на бутылку, сильно надеялась на то, что стакашек пива мне поможет.

Теперь надо было сесть, потому что по другому не получится. Я собрала все свои силы, поставила ногу на пол, и попыталась сесть. С первого раза не получилось. Тогда я попыталась принять вертикальное положение, держась за подлокотник. Через несколько минут я справилась. Вроде как все получилось. Теперь надо налить. Сколько лить то? Полстакана, стакан? А может не надо? Ведь знаю же, что творю, не дура же круглая? Но плохо же ведь. Надо попробовать. Если получится, то отлежусь и буду думать как с этим завязать. А сейчас надо прекратить эти нечеловеческие муки.

Я решила налить стакан. Руки тряслись, пиво плескалось мимо. Все, справилась. Я не стала настраиваться, и одним движением все замахнула в себя. Теперь надо ждать.

продолжение

автору на чай