Казалось бы, все делаешь правильно. Есть трафик, обращения, и вроде целевые. Но в итоге люди не покупают?
Возможно, они обманывают сами себя.
На одном из каналов о продажах на высокие чеки увидел мысль:
человек, которому важен результат и он верит, что с вашей помощью получит его - найдет возможность купить, даже если дорого.
Согласен.
Результат качественных программ превосходит вложения кратно.
Рационально это “понимают”. Почему тогда не порвут жилы и не найдут деньги?
У меня недавно было так же. Оставил заявку на собеседование на дорогой продукт. А пока со мной договорились на созвон, ситуация изменилась.
Раньше купил там, где было без всяких анкет и созвонов. За ту цену, которую смог найти и заплатить “здесь и сейчас”.
Еще не успел изучить, сделать все задачи оттуда. Частично боль снята. Это, скорей всего, иллюзия, но продаже другого продукта она помешала.
Надо получить результат там. Пусть даже он будет меньше в разы.
Следующий фактор, который знаком многим: сколько раз уже покупал недешевых обучений, а по итогу - НЕ ДЕЛАЛ.
Странно покупать дорогое, если велика вероятность, что забьешь.
И в голове мысли:
“Уже купил обучалку. Давай ты сперва ее внедришь, а дальше поглядим”.
После созвона с экспертом понял, что возможно, я себя обманываю. И мне на самом деле не нужен тот результат, о котором заявил. А для начала достаточно будет меньше.
Возможно, не хочу идти тем путем, которым предложили его получить.
Потому что придется кардинально менять метод работы. Идти в ту модель, от которой я намеренно ушел. К этому точно не готов.
Ясно одно. Делая те же действия, к лучшему результату не придешь.
Так что другую модель в любом случае надо. Но это уже другой вопрос.
Когда психологически не готов к нужным действиям, платить ощутимую в моменте сумму за то, что сильно изменит “уклад жизни” - ну такое.
Типа, рано ещё.
Думаю, подобная каша в голове у многих людей. И поэтому получается, что вроде целевой, а не покупает. Вроде и хочет, а вроде и не хочет. Вроде может, а вроде и дороговато. И еще куча всякого.
Люди обманывают себя
Не знают, чего вообще хотят. Думают, что хотят одного, на самом деле хотят другого. Покупают в итоге по таким неочевидным причинам, что ни один касдев не вытащит.
Вот и получается задачка. Есть эксперт.
Есть продукт за условные 200 тысяч. По любому есть те, кто может его купить.
А дальше вопросы. Один из самых значимых:
Как эксперту заработать денег, если большинство сами не знают, чего хотят?
Другие статьи на тему продажи в Телеграме
Воронка продаж в телеграм
Как продавать в Телеграм
Почему люди покупают