Материнский долг повёл меня в магазин покупать этому быстрорастущему Льву шорты.
Здрасте-мордасте, тыры-пыры, иду на кассу с выбранными карго. На бирочке 1450с.
Девушка пикает пик и говорит:
- Со скидкой 1300с.
А мне ж интересно, чё за скидка:
- А что, у вас акция какая или в честь чего скидка?
- Это постоянным клиентам.
- А как вы их определяете, постоянных? Карты у меня нет и ничего подобного.
- Я вас узнала, - улыбается кассир, - вы к нам уже 4-ый раз приходите.
Какой душевный маркетинг, подумала я.
А ещё подумала, что, видимо, я и вправду красивая, раз меня узнают в лицо. Или наоборот. Ну где-то там.
И поймала себя ещё на одной мысли, о том, что в моей жизни намного больше моментов, когда я отличалась, но это было не здорово, это меня не радовало и люди об это делали больно.
А сейчас так. Хорошая нейронная связь. Отличаться и запоминаться – может быть хорошо. Быть собой – очень даже прекрасно. Быть собой в присутствии других людей – и не страшно и не опасно вовсе.
А потом мы спустились вниз, и Льву страсть, как приглянулись сосиски в тесте /кто б сомневался/
Он и глаголет продавцу:
- Здравствуйте! А дайте, пожалуйста, вот этих два чудесных сосисона в тесте! – и всё это с очень довольным лицом, как будто оно уже эти сосиски съело и облизнулось.
Тётя хрюкнула слегка от смеха, но сдержала на лице умное выражение. Кажись, этого товарища скоро тоже запомнят. Только лучше бы ему не давать скидку на сосиски в тесте, я лично против.
У меня сегодня очень выходновое настроение, и даже киношное.
Поэтому я ррраз и выплюхнула сегодняшние моменты моих улыбок и с чувством приятного опустошения пойду тюлениться в диван.
Пятница, друзья! Даже фрилансерам нужна пятница!