Найти тему

Нагулялись!

Чем больше мы втягиваемся в загородную жизнь и начинаем заниматься обустройством участка, тем меньше нам удается прогуляться с Андрюшей. Мы копаем, сажаем, пропалываем, поливаем, таскаем, снова копаем и сажаем ))) Спасибо маме, подсказывает, что и как.

Но наши пешие прогулки я очень люблю. Я и в городе любила много гулять пешком, а здесь еще больше полюбила, красота вокруг, природа! Леса, поля, живности много, цветов полевых, птички щебечут.

Сегодня выбрались с Андрюшей. Дошли до местного островка цивилизации. За два с половиной года, что мы живем тут, помимо местных деревенских магазинчиков, не так далеко от нас появилось две мини ленты и пятерочка, над одной из лент появился салон красоты и вот вот ждем открытие ПВЗ Вайлдберриз. В общем, и на природе, но и цивилизация какая то появляется ) Про кучу хоз магазинчиков и садовых центров я молчу, тут такого много. Зимой туда особо не погуляешь по не расчищенным от снега дорогам без тротуара, а вот летом, вполне.

Ну я пока я гуляю, всегда делаю фотки. Муж говорит, что летом, если из виду меня потеряешь, надо искать в ближайших кустах, фотографирую очередную букашку или травинку )))

Собственно, мы, довольные, радуемся теплу и солнышку.

Поле, мимо которого я никогда не могу пройти, влюбилась в него! Листайте, там много фоточек.

Цветочки - лютики, одуванчики, ромашки. Ромашки вдоль чьего то участка. И на участке тоже все ими покрыто, как ковром. Красота! Но чужие участки фотографировать нельзя ) Листайте, несколько фоточек.

Сирени очень много повсюду цветет! Обожаю пору, когда цветет сирень! Надеюсь, и у нас ее когда то будет много. А пока, любуюсь чужой. Фоток мало, опять же, дабы не фотографировать чужие участки.

Букашечка мне сегодня попалась только одна )

Фото автора
Фото автора

Зато шишечек молоденьких, красивых, много на глаза попадалось!

Андрюху сегодня решила подстричь, оброс прилично уже, ну и все равно, в сторону парикмахерской гуляли. Похорошел!

Ну и мимо автомата с игрушками ребенок не смог пройти, любит игрушки оттуда вытаскивать. Сегодня богатый улов - Железный человек, Спанч Боб и Патрик. Ребенку так мало надо для счастья )

Чем больше мы втягиваемся в загородную жизнь и начинаем заниматься обустройством участка, тем меньше нам удается прогуляться с Андрюшей.-8

А это. сколько мы нагуляли. На самом деле, тысячи на полторы шагов побольше. я забыла сразу шагомер включить.

Чем больше мы втягиваемся в загородную жизнь и начинаем заниматься обустройством участка, тем меньше нам удается прогуляться с Андрюшей.-9

Под конец, конечно, устали. С учетом парикмахерской, гуляли чуть больше трех часов. Но я люблю такие прогулки. Физически устаешь, ножки гудят, зато морально наполняешься и как будто дышать начинаешь полной грудью.

Спасибо всем, кто дочитал! Хороших вам предстоящих выходных!