Мэри Хэррон уже подарила нам несколько уникальных картин. «Я стреляла в Энди Уорхола» (1995) – ее дебютный фильм о людях, оставивших в истории поп-культуры яркий принт. А экранизация романа Брета Истона Эллиса «Американский психопат» (2000) эту самую культуру деконструирует. Ее явно вдохновляют неоднозначные личности, и это одновременно удачная и рискованная ставка, ведь чем известнее герой, тем сложнее автору байопика угодить публике и пробиться сквозь многослойный картон стереотипов. Но и на этот раз Хэррон удивляет своим талантом освещать самые противоречивые грани человеческой души. Вам будет о чем поразмышлять после просмотра. Конечно, когда справитесь с горько-праздничным коктейлем эмоций. Ведь, как ни странно, быть Сальвадором Дали – это прежде всего быть человеком, который, как и все мы, остро переживает свои жизненные квесты: от поиска признания в полуголодной юности до нежелания принимать смертную природу человеческого существа. Сложно играть гения, особенно в такой тяжелый п
«Быть Сальвадором Дали» Мэри Хэррон – закат гения глазами восторженной юности
26 мая 202326 мая 2023
10
3 мин