Найти тему
3,9K подписчиков

Переехали из Мурино в центр Питера: что первым делом бросилось в глаза на контрасте

6,7K прочитали

Мяу всем на этом канале!😽

Недавно мы с котами переехали в центр Петербурга из Девяткино (которое Мурино), где прожили 5 быстрых лет. Быстрых - потому что время пролетело как-то подозрительно незаметно!

И теперь мы снова оказались в 5-ти минутах от Площади Восстания. Снова - потому что до переезда в Мурино мы жили тоже тут рядом.

Я всегда любила центр. Мне нравится весь этот "движ-Париж" вокруг! Вышел из дома и всё рядом: классные бары, кафе, музеи, дворцы, всякие пространства, где проходят разные мероприятия. Можно гулять и не думать: "если я сейчас не успею на метро, придется раскошелиться на такси или напроситься на раскладушку к друзьям". Когда-то раньше, в более глубокой молодости было прикольно так делать. Сейчас я уже не в том возрасте, чтобы спать на раскладушках.))) Люблю свою кровать, и меня коты ждут! Без них сон не сон.

Котам всё нравится))
Котам всё нравится))

Как бы не хаяли Мурино, мне жилось там вполне нормально. И с какой-то прям совсем "дичью" я не сталкивалась (ну, кроме, "закладчиков", которые одно время постоянно что-то ломали в парадной - потолочную плитку, дверку в щиток). Несмотря на то, что говорят, мол, там нет полиции (уже есть), мне никогда не было страшно возвращаться за полночь домой.

А вот в центре вчера, возвращаясь домой пешком около часа ночи, я словила неприятное ощущение несколько раз. Столько неадекватов я не припомню, когда видела в последний раз.

Еще у нас под окнами КАЖДУЮ ночь орут и поют песни постоянные обитатели РОСала. Это трындец, товарищи!)) В Мурино я от шума КАДа раздражалась, но это была почти тишина в сравнении с шумом здесь.

Ладно, закрытые окна вполне решают эту проблему.

Красивый. Ночной.
Красивый. Ночной.

Что еще на контрасте бросилось в глаза?

Другая вода в водопроводе. Я успела подзабыть, какая в домах старого фонда вода. В Мурино я спокойно использовала водопроводную воду для готовки и кипячения в чайнике. И котам ее наливала. В центре теперь приходится покупать питьевую воду для всех этих целей.

Еще я пока не нашла, куда выносить сортированный мусор. В Мурино контейнеры для раздельного сбора установлены почти в каждом дворе. По крайней мере, были прямо напротив моей парадной, и в соседнем дворе тоже. Думаю, что тут тоже где-то должны быть. Поищу. Я не могу выбрасывать пластик в общий мусор! Да и стекло с макулатурой тоже привыкла уже сдавать в переработку.

В центре не так много продуктовых магазинов, но сейчас ситуация уже гораздо лучше, чем 5 лет назад, когда я тут жила! Да и теперь доставки существуют, которыми я активно пользуюсь. Так что, это в целом не проблема.

Несмотря на все перечисленные нюансы, я все равно наслаждаюсь каждым днем жизни в историческом сердце Петербурга! Один этот вид чего стоит! Красота!

Мяу всем на этом канале!😽 Недавно мы с котами переехали в центр Петербурга из Девяткино (которое Мурино), где прожили 5 быстрых лет.-3
Благодарю за внимание! Энергообмен в виде лайков, комментариев и подписки на канал приветствуется!)

Читайте также: