Как же все устали от инфобизнесменов! Но почему-то все хотят заниматься образованием. В чём же разница?!
По порядку.
Инфобиз – продажа информации, с целью заработать. Это изначально проекты для бабла. Курсы, наставничества, мастермайнды. Просто слушай инфу и если сделаешь как говорят, то может быть у тебя что-то получится.
Образование – проекты по передаче знаний и навыков от более опытных специалистов к менее опытным. Проекты исходят из желания эксперта поделиться опытом, финансы лишь инструмент. Тут пишут образовательные программы, проводят практические мастер-классы и воркшопы. Главная идея – делай вместе с наставником, чтобы получилось.
1. Деньги
В инфобизе бабла полно. Зарабатываются бешеные бабки в обороте, чистой прибыли больше половины.
Образование, как и зарплаты учителей в школах – крутятся вокруг точки безубыточности. Обороты не большие и почти всё уходит на поддержку штанов.
2. Методы продвижения
Инфобиз держится на платном трафике. Все схемы сводятся к двум типам: пригнать подписчиков в блог, прогреть их и своё ЧСВ, продать на запуске; или сразу с холодняка прогнать их через воронку и продать в лоб.
Образование же возможно только на сформированном запросе в обществе. Должна быть конкретная физическая потребность у конкретной общности людей. Горячие запросы в Водрстате, а холодным трафиком лишь увеличивают охват.
3. Содержание и контент
Думаю, говорить про уникальность знаний в инфобизе бессмысленно. Литературные рабы, они же методологи, переписывают информацию из интернета и упаковывают как нечто новое.
В образовании даже самый банальный контент оборачивается в уникальный опыт эксперта. Тут его только проверяют на пунктуационные ошибки и в целом связность текста. За весь контент головой отвечает эксперт.
4. Действующие лица
Источником инфобиза являются продюсеры. Мы приходим к экспертам и уговариваем продать на их же аудиторию. В редком случае догнать прохладной аудитории в блог и продать еще и им.
Эксперт, главный источник и действующие лицо в образовании. Преподаватель, наставник, куратор – в первую очередь он, а уже потом его помощники из числа учеников. Директор, ассистент, менеджер – персонал, который помогает, но никак не заменяет эксперта.
5. Мотивация.
Эксперт.
В инфобизе ищут денег, а в образовании признания.
Продюсер.
Приходят туда, где есть аудитория, а остаются там, где есть идея.
Ученик.
Всегда ищет болеутоляющую таблетку. В одном случае получает обезболивающее, в другом терапию.
Команда.
Ищут величия, признания и саморелизации, а получают или выгорание, или работу мечты.
Инфобиз без образования – прикольный бесполезный контент.
Образование без инфобиза – скучный рутинный процес.
Я выстраиваю этот симбиоз.
Я продюсер образовательных проектов.
Если вы задумываетесь о создании собственного образовательного курса или даже онлайн школы – напишите мне и проконсультируйтесь, подходит ли это вам.