Найти в Дзене
КОЛЛЕКЦИОНЕРША ЯБЛОК

КАК БЫЛ ВОССТАНОВЛЕН ДОСТУП НА КАНАЛ ДЗЕН

Фото автора
Фото автора

Эту статью написал мой муж... Изложено по просьбам тех, кому интересно и обещано тут. Все что ниже яблок к вашему прочтению...

🍎🍎🍎🍎🍎🍎🍎🍎🍎🍎🍎🍎🍎🍎🍎🍎🍎🍎🍎🍎🍎🍎🍎🍎🍎🍎🍎

Ушел я на смену как ни в чем ни бывало. Подписчиков вот-вот должно перевалить за 100. Звонит жена, говорит, что монетизацию предлагают подключить, документы уже загрузила, осталось селфи. И не может сама установить мобильное приложение. Приду, помогу подключить.

Пришел поужинал, пошел подключать. Прочитал инструкцию, документы уже загружены через ноут, только селфи нужно через мобильное приложение делать. Устанавливаю приложение, раньше оно было в старом телефоне, который был заменен новым, в новый телефон. Начинаю там авторизоваться с помощью ключа, а он мне – такого аккаунта нет. В ключе есть, а в яндексе нет. И началось. Дзен вышел из аккаунта и повторный вход в аккаунт стал невозможен за его отсутствием. Как будто его и не было.

Канал остался без присмотра. То есть, почти полгода канал был с доступом, все ок, а тут раз – и нет аккаунта. Хорошо, что в настройках канала была вбита другая почта для техподдержки. С нее начали писать в помощь дзена, значит, так мол и так, аккаунт исчез. Мы аккаунт не удаляли. На что был дан однозначный ответ о невозможности восстановления доступа к каналу, так как аккаунт удален. Но сообщили, что по поводу восстановления аккаунта нужно обратиться в помощь яндекса.

Теперь уже год, наверно, как яндекс и дзен это разные организации. Пишем в яндекс, то же самое. Ответ был таким: аккаунт удален нами и мы были предупреждены о последствиях и все такое, коме того, при удалении аккаунта должен был удалиться и канал, или другие каналы, если были. Но канал-то остался и не было никаких сообщений и предупреждений про удаление.

Послали нас в дзен. Снова пишем, что канал есть, аккаунта нет, подписчики пишут и подписываются, как восстановить доступ. Ответ железный – никак и это невозможно, они подтверждают, что мы владельцы канала, но без аккаунта, привязанного к каналу, помочь с доступом не могут.

Тут я пишу обратно уже более жестким языком. Материалы на канале являются нашей интеллектуальной собственностью и что они, дзен, препятствуют нам распоряжаться ими, и, что если нельзя восстановить доступ, пусть сносят канал полностью.

Мы приготовились к форс-мажору, материалы для канала у нас есть, подписчиков жена переписала, заново можно создать канал, если что. И сработал такой механизм: канал для удаления должен быть пустым, и удалить контент с него должен владелец, а у нас доступа нет. То есть, им доступ по-любому нужно восстанавливать.

Они согласились: создайте новый аккаунт и новый пустой канал, и пришлите почту на которую новый канал создан. Мы все сделали, но не сразу, а на следующий день, так как израсходовали лимит смс в сутки подтверждений в яндексе, в стоп-листе стояли.

Поддержка дзена ответила, что канал нужно настроить, мы то его после создания не трогали – сказали пустой, значит пустой. И получилось два канала с одинаковым названием, только один пустой, другой заполнен. На старый канал с новой учетки можно было даже подписаться. После настройки снова письмо в дзен. Ответ – ждите.

Еще через день получили доступ к старому каналу через новый аккаунт. А пустой канал остался. Пришлось еще раз писать в поддержку, они опять за свое – удалить невозможно без аккаунта. Пришлось по новой объяснять, что было и как.

Продолжили оформлять монетизацию по сохраненному черновику. Встали опять на селфи.

С селфи отдельная тема. Приложение никак не хотело его загружать, «Что-то пошло не так». Мы в поддержку по монетизации пишем, ответ большой, по стандартным проблемам и способам решениям, вплоть до вирусов. Мы все пункты выполняем, фиг вам. Поддержка передает наши данные техническим специалистам и в этот момент я предлагаю все загруженные ранее документы и черновик удалить и начать оформление заново. Повторно все грузим, доходим до селфи и оно загрузилось. Подключение монетизации прошло успешно.

Пустой канал удалили еще через день. Вообще, почти в каждом письме нужно было излагать повторно всю цепочку событий, операторы разные и у них, видимо, времени нет или желания вникнуть в суть, посмотрев предыдущую переписку.

Итого ушло 4 дня на решение всей этой проблемы. ПОХУдЕЛ на 3 кг, а жена постройнела на 5. )))

Одним из главных моментов в этой истории было то, что формально мы подтвердить свои права на канал не могли, так как не было привязанного аккаунта, и загруженные документы были только в черновике, как оказалось, еще и неправильные. Нам помогло то, что всю переписку с обеими поддержками мы вели с той же машины, что создавали канал и наполняли его. Такую рекомендацию мы получили от поддержки и придерживались ее. Если бы мы писали с другого адреса и с другой машины, нас бы послали подальше.

У меня была похожая ситуация на другом сервисе, там я для работы выходил в интернет с провода, а для восстановления вышел в интернет с другой машины дома через модем, который определялся как из СПб, получил отказ.

Все.

🍎🍎🍎🍎🍎🍎🍎🍎🍎🍎🍎🍎🍎🍎🍎🍎🍎🍎🍎🍎🍎🍎🍎🍎🍎🍎🍎

За вышеизложенное, что расположено выше яблок я уже не переживаю...