Сегодня в нашем мире технологий все большую популярность набирают нейросети, которые могут если и не заменить, то увеличить продуктивность работы человека в некоторых областях.
Однако, когда дело доходит до написания электронных писем для маркетинговых кампаний, все еще возникает вопрос, кто лучше - нейросеть или человек?
Давай вместе разберем этот вопрос на примере нейросети для копирайтеров нейроскрайб.
Во-первых, нейроскрайб может предоставить ценные данные и инсайты в холодном письме. Делает он это с помощью шаблона “Холодное письмо” буквально за 2 минуты.
👉Получите бесплатную книгу “Как правильно составлять запросы к нейросети +110 готовых запросов”
Для этого нужно:
Шаг 1: зайти в нейроскрайб Neuroscribe - AI-ассистент
Шаг 2: выбрать шаблон “Холодное письмо” в разделе “Маркетинг”.
Шаг 3: ввести свои данные и нажать на кнопку “Создать”.
Получить текст холодного письма за 2 минуты!
Нейроскрайб быстро и эффективно анализирует поведение твоей целевой аудитории и подбирает наиболее подходящее сообщение для них.
С другой стороны, копирайтер может более точно оценить тон конкретного сообщения и учесть индивидуальные особенности аудитории.
Он может также варьировать способностью креативно выразить текст и его структуру. Кроме того, он может сделать холодное письмо более персональным и удовлетворить индивидуальные потребности аудитории.
Таким образом, лучшее решение будет заключаться в совместном использовании нейроскрайба и человеческой работы.
Нейроскрайб может сделать первоначальный отбор контента, определить целевую аудиторию, создать основу письма, а затем копирайтер вносит конечные правки для получения идеального результата.
Нейросеть для написания текста нейроскрайб очень полезна
Что касается эффективности, удобства и скорости, и, особенно, если ты имеешь дело с большим количеством контента.