Приветствую всех читателей! К покупке Мазда Атенза мы пришли не сразу. Модель незнакомая, в России такой раньше не было, да ещё и из Китая. Но слово жены — закон. Под давлением я изучил автомобиль подробнее и всё-таки дал ему шанс. Давайте расскажу почему.
Первое упоминание
Супруга давно мечтала о собственном автомобиле и активно подбирала себе варианты. Она показала мне обзор Атензы и заявила: «Хочу!». Я не понял, почему именно эта модель? На первый взгляд, эта версия Шестёрки для Китая не шибко отличается от нашей. Я всегда доверял её выбору, но здесь почему-то сомневался. Пришлось детальнее изучать вопрос.
Изначально жене понравился агрессивный дизайн. Это уже третий рестайлинг шестерки. Спортивные стрелки, стильный радиатор, форма кузова напоминает Ягуары. Японцы действительно умеют делать красивые машины. В обзоре много времени уделяли деталям, которые обеспечивают комфорт водителю и пассажирам. Инженеры улучшили металл, уменьшили зазоры и исправили все недостатки предыдущей модели. Даже про материал кресел написали, он теперь лучше поглощает вибрации и типа удобнее. В общем, понятно, что рекламная статья, но написано интересно, захотелось посмотреть машину вживую.
В конце статьи упоминали тест-драйв, ссылка вела на сайт КЛЮЧАВТО. Мы оставили заявку на сайте и в тот же день, нам перезвонили и назначили день встречи.
Тест-драйв
Мы приехали в салон КЛЮЧАВТО, где нас встретила девушка. Она проводила нас в зал и показала автомобиль. Вживую он смотрится интереснее, чем на картинках. Заглянули под капот. На данный момент доступны две версии, на 2 и 2.5 л. Во всех комплектациях классический японский автомат. Не, на бумаге всё красиво, но авто — это не только мощный движок. Поехали тестировать.
Заметили проекцию приборной панели на лобовое стекло. Мне всё равно, а девочкам приятно. Сразу в городе заметили функцию адаптивного круиз-контроля. Система хорошо реагирует на других участников движения и плавно двигается в пробке. Когда выехали на трассу, моментально отметили разницу в звуке. Никаких аэродинамических шумов и гула в арках. На скорости машина отзывчиво поворачивает и как будто прилипает к дороге. Реально удобно сидеть. Все кресла анатомические и поддерживают тело со всех сторон, как в гоночном болиде.
Принятие
После тестового заезда я решил изучить конкурентов. Не думал, что так сложно найти стоящую машину за 3 миллиона. Вокруг одни китайцы. Предлагали ещё Тойоту, но Камри уже надоела, а Авалон выглядит как что-то для людей постарше. В общем, под тяжестью всех факторов я не смог сдержаться и пришлось покупать. Сыграла на руку ещё и техническая поддержка, которую предлагает дилер. Два года обслуживая это вам не шутки.
Mazda Atenza оказалась шикарным автомобилем, который оставил всё то, что мы так любили в Шестёрке, и довёл нюансы до идеала. Спасибо КЛЮЧАВТО за честную работу, гибкость и новые решения.
Спасибо нашему клиенту Георгию и его супруге Екатерине. Если вы тоже мечтаете попробовать что-то новое, записывайтесь на тест-драйв новой Mazda Atenza.