18,2K подписчиков

Что я буду делать, когда техника будет делать все за меня

Если можно облегчить быт, то я это сделаю. Если можно облегчить вообще всю жизнь, то и отлично. Простая жизнь мне нравится ничуть не меньше сложной.

Кто вообще сказал, что надо жить плохо? Кто сказал, что нужно отказаться от современных изобретений человечества?

Думаете, мне будет скучно, если робот помоет за меня окна, а посудомойка, - посуду? Нет, не будет. Даже если у меня не останется ни одного бытового дела, я не буду скучать.

Никогда не связывала себя с бытом. Никогда не ощущала зависимости от его наличия или отсутствия. И, честно говоря, не знаю ни одного человека, который жаловался бы на то, что ему не дают мыть посуду или полы.

У меня очень много интересных дел, помимо быта. Опустим воспитание и развитие, обучение детей. Поговорим обо мне, как о личности.

1. Я обожаю читать.

2. Мне нравится рисовать.

3. Я люблю работать с растениями. И даже если у меня будет садовник, Я все равно найду, что делать для души.

4. Я люблю гулять. Получать новые впечатления. Изучать разные места.

5. Люблю фотографировать. Подозреваю, что снимать фильмы тоже люблю, но пока нет такой возможности.

6. Я бы хотела освоить разные виды искусства. Вышивание, шитье, роспись по дереву, да хоть танцевать начать.

7. Просто отдыхать мне тоже нравится. У меня всегда очень много мыслей и мне не бывает скучно, когда Я визуально ничего не делаю.

8. Всегда общаюсь со своим организмом, поэтому важный момент - это медитации.

Продолжать?

Думаю, что человек найдет, чем заняться, если его на нагружать обязательным трудом.

Вот почему я не боюсь, что однажды оглянусь и пойму, что мне нечем заняться и все делают за меня. В конце концов, за меня мою жизнь никто не проживет, мои мысли не передумает и мои чувства не испытает. Не это ли самое важное?

Если можно облегчить быт, то я это сделаю. Если можно облегчить вообще всю жизнь, то и отлично. Простая жизнь мне нравится ничуть не меньше сложной.  Кто вообще сказал, что надо жить плохо?