Найти в Дзене

Кейс: Зеркало H&M. Кто на свете всех умнее?

H&M установил в своем флагманском магазине на Таймс-сквер умные зеркала
H&M установил в своем флагманском магазине на Таймс-сквер умные зеркала

H&M установил в своем флагманском ньюйоркском магазине на Таймс-сквер интерактивные стойки,а точнее “умные зеркала".

Решение получилось действительно интересным. Зеркальная поверхность экрана находится в режиме ожидания, когда посетитель подходит к интерактивному киоску, голосовой ассистент предлагает сделать селфи, которое затем выводится на экран в виде обложки журнала. Пользователи могут скачать сгенерированный коллаж, отсканировав QR - код.

Далее появляется возможность подписаться на новостную рассылку магазина, по данным H&M 10% посетителей, скачавших селфи подписываются на такую рассылку.

Также интерактивный киоск предлагает вдохновиться модой, фактически предлагая изучить коллекции магазина и то, что понравилось можно купить, не отходя от киоска, через QR-код.

Идея заключается в том, что большие интерактивные экраны хорошо привлекают внимание, а возможность общаться через голосового помощника снижает тревожность у людей, которые бояться ошибиться, нажав не на ту кнопку.

Ритэйл будущего - это непрерывная омниканальная коммуникация с клиентом, с использованием различных инструментов: сенсорных экранов, видеостен, инсталляций, мэппинга, телефонов - в зависимости от контекста.

Ознакомиться с моделями наших сенсорных киосков можно по ссылке

Ознакомиться с нашим программным обеспечением можно по ссылке

Задать вопрос или получить консультацию по оборудованию или программному обеспечению: личные сообщения или Inbox@mainon.ru

Mainon: сенсорные киоски и программное обеспечение - простое решение сложных задач!

Спасибо, что прочитали статью. Ставьте👍
Подписывайтесь на канал, чтобы узнавать новое о сенсорных киосках и программном обеспечении для сенсорных киосков!