H&M установил в своем флагманском ньюйоркском магазине на Таймс-сквер интерактивные стойки,а точнее “умные зеркала".
Решение получилось действительно интересным. Зеркальная поверхность экрана находится в режиме ожидания, когда посетитель подходит к интерактивному киоску, голосовой ассистент предлагает сделать селфи, которое затем выводится на экран в виде обложки журнала. Пользователи могут скачать сгенерированный коллаж, отсканировав QR - код.
Далее появляется возможность подписаться на новостную рассылку магазина, по данным H&M 10% посетителей, скачавших селфи подписываются на такую рассылку.
Также интерактивный киоск предлагает вдохновиться модой, фактически предлагая изучить коллекции магазина и то, что понравилось можно купить, не отходя от киоска, через QR-код.
Идея заключается в том, что большие интерактивные экраны хорошо привлекают внимание, а возможность общаться через голосового помощника снижает тревожность у людей, которые бояться ошибиться, нажав не на ту кнопку.
Ритэйл будущего - это непрерывная омниканальная коммуникация с клиентом, с использованием различных инструментов: сенсорных экранов, видеостен, инсталляций, мэппинга, телефонов - в зависимости от контекста.
Ознакомиться с моделями наших сенсорных киосков можно по ссылке
Ознакомиться с нашим программным обеспечением можно по ссылке
Задать вопрос или получить консультацию по оборудованию или программному обеспечению: личные сообщения или Inbox@mainon.ru
Mainon: сенсорные киоски и программное обеспечение - простое решение сложных задач!
Спасибо, что прочитали статью. Ставьте👍
Подписывайтесь на канал, чтобы узнавать новое о сенсорных киосках и программном обеспечении для сенсорных киосков!